{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Facebook отменила требование о не более 20% текста на рекламных изображениях Статьи редакции

Но соцсеть всё ещё рекомендует придерживаться этого правила.

Facebook отменила правило, согласно которому в рекламных постах не должно быть более 20% текста. Сообщение об этом соцсеть отправила рекламодателям, им поделился бывший директор по социальным медиа The Next Web Мэтт Наварра.

В сообщении говорится, что компания больше не будет штрафовать объявления с большим количеством текста. С 7 сентября компания начала постепенно удалять информацию о требованиях про 20%.

BIG news for Facebook advertisers:

Facebook is killing its '<20% text in image' rule for ads

Source: Facebook https://t.co/nP18BSLP7L

При этом Facebook добавила, что текст, занимающий менее 20% изображения, работает лучше.

Социальная сеть не ответила на запросы издания Adweek о комментариях.

Ранее Facebook не разрешала объявления с более высоким процентом текста — реклама с такими изображениями зачастую не отображалась, пишет издание. Исключения составляли, например, обложки книг или альбомов.

0
1 комментарий
Ольга Павленко

уж месяц или полтора назад - не меньше, как мы это видели

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда