{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

Инфографика в Instagram

Посмотрим, как разные бренды используют визуальные коммуникации в своих аккаунтах, и стоит ли это делать.

У инфографики есть “профессиональное клеймо”: принято считать, что это традиционно большой формат, который появляется на полосах газет, официальных сайтах, в отчётах исследовательских групп. Компании используют инфографику, чтобы рассказать о себе и своих продуктах, организовать работу с клиентами и между сотрудниками, понятно представить результаты отчёта. Редко, кто применяет этот инструмент в SMM. И это, скорее, упущение.

Некоторые западные бренды пробуют визуальные коммуникации в соцсетях. Среди них гиганты FMCG, медиахолдинги, международные организации и публичные личности. Рассмотрим несколько примеров и оценим показатель вовлечённости (ERpost) с помощью сервиса аналитики Popsters, чтобы не быть голословными.

Медиа

The Economist

Этот пост в «The Economist» входит в десятку публикаций с самым высоким ER. Животрепещущая тема «где жить хорошо» и несложная визуализация подтолкнули пользователей на дискуссию в 4,5 тыс. комментариев. Издание осознаёт всю важность точных данных в мире фейковых новостей, поэтому такой формат стал регулярной рубрикой. Дата-журналист издания Хелен Аткинсон поделилась правилами и советами, которым следует команда при создании инфографики в Instagram в своём блоге.

The Guardian

Возможно, вы уже видели эту карту — пост английского “The Guardian” стал виральным и разлетелся по Сети. Средний ER всего аккаунта составляет 0,77%, визуализация на тему экологии собрала почти в 6 раз больше. Издание регулярно публикует инфографику на странице, и в целом она показывает результат выше среднего.

FMCG

Dove

В этом году Dove периодически использует инфографичный контент — простые и понятные с первого взгляда чек-листы посвящены самым разным темам. В таких постах много заботы, бренд проявляет своё внимание к аудитории и аккуратно встраивается в повестку. Средний ER Dove порядка 0,35%, посты с использованием пиктограмм нередко превышают эту отметку.

Люди и НКО

Global Fund Women

Есть темы-табу, о которых говорить трудно, но нужно. Смелее всего высказываются правозащитные и общественные организации, например, Global Fund Women. Иллюстрацию к тезису об абортах подобрать сложно: нельзя задеть чувства белых женщин и темнокожих, азиаток, христианок или мусульманок, non-binary и др., чью фотографию случайно мог бы подставить менеджер, чтобы проиллюстрировать проблему. В таких деликатных случаях и приходит на помощь информационный дизайн.

Грета Тунберг

Ключевая личность 2019 года по версии «Time», Грета Тунберг, использует инфографику в своём Instagram, чтобы сопроводить лонгрид. Прежде всего, ей нужно прозвучать убедительно, а ничто так не убеждает, как точно визуализированные данные. В этом случае теплокарта – сильный аргумент в пользу эко-активистки и глобального потепления.

Инфографика как часть SMM-стратегии

  • Данные – это всегда история о чём-то. Истории вовлекают, находят отклик и вызывают желание обсудить или высказаться.
  • Люди воспринимают информацию в 60 тысяч раз быстрее, если она представлена графически. Важное текстовое сообщение бренда после фото проигрывает перед визуальным сообщением в форме инфографики.

  • В ленте даже продуманного фотоконтента появление графического дизайна привлекает внимание пользователя как нечто новое и неожиданное в привычной среде.
  • Инфографика поможет рассказать о сложных темах: гендерном равенстве, расширении и защите прав и свобод, корпоративной социальной ответственности, экоциде и др..
  • В большинстве случае ER инфографики совпадает со средним значением, но достаточно кейсов, когда она вызывает резонансный отклик среди сообщества.
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«А с платформы говорят…» Раскрываем подробности разработки омниканальной платформы Газпромбанка

9 декабря в 19:00 в продолжение серии митапов GPB.Talks спикеры из Газпромбанка и КРОК Облачные Сервисы обсудят в онлайн-формате тренды финтех-индустрии и эффективные подходы к бизнесу.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Отказ страховой Яндекс Драйва выплачивать расширенное ОСАГО

В июне 2020года произошло ДТП с участием моего супруга. Он двигался на каршеринге Яндекс.Драйв, авария произошла на небольшой скорости, без жертв. Виновником ДТП признали его. Был нанесен ущерб автомобилям обоих участников ДТП. Само ДТП было оформлено по всем правилам с выездом инспектора ДПС на место.
Супруг выплатил Яндекс.Драйву по франшизе…

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Почему я не люблю свою работу?

Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, 56% россиян недовольны своей работой. При этом подавляющее большинство не готовы ничего предпринимать, чтобы найти более подходящее место работы. Почему так? И почему вообще люди не любят свою работу? Рассуждаем с психологом «Ясно», Надеждой Кузьминой.

Как обьединить NFT и DEFI а главное зачем?

Для начала про Unifty

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Собираем фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатеха. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

null