{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» разрешила сообществам размещать таргетированную рекламу в «Клипах» Статьи редакции

Соцсеть развивает похожий на TikTok сервис коротких видео с июня и готова инвестировать в его продвижение 1 млрд рублей.

«ВКонтакте» разрешила брендам размещать таргетированную рекламу в сервисе коротких вертикальных видеороликов «Клипы», рассказали vc.ru в компании. Объявления будут показываться в приложении соцсети, между видео от пользователей в ленте рекомендаций.

Разместить рекламу сможет любое сообщество, для этого нужно в формате «Реклама в клипах и историях» выбрать, где показывать объявление: в «Клипах», «Историях» или на обеих площадках. В видео можно добавлять короткие описания, например, с рассказом о компании.

Также администраторы могут добавлять кнопки действия: «Перейти» — для перехода по внешней ссылке, и «Заказать» — для открытия карточки товара.

Реклама в «Клипах» оплачивается по модели CPM (цена за тысячу показов). Также есть функция «Автоматического управления ценой» — алгоритмы подберут ставку, которая обеспечит максимум показов в течение дня в пределах бюджета, добавили в соцсети.

«ВКонтакте»
  • «ВКонтакте» запустила похожий на TikTok сервис «Клипы» в июне 2020 года. Пользователи могут редактировать видео, добавлять маски, в сервисе также есть управление жестами и поддержка технологии дополненной реальности.
  • По собственным данным, ежедневно видео собирают свыше 200 млн просмотров. Учитываются ли повторные просмотры от одного пользователя, в компании на момент публикации заметки не уточнили. Количество авторов в «Клипах» в соцсети не раскрывают.
  • В развитие «Клипов» соцсеть планировала инвестировать 1 млрд рублей: деньги направят на производство видео с партнёрами, продвижение раздела, а также на программу монетизации для авторов. «ВКонтакте» также помогает блогерам и брендам создавать совместные интеграции.
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Влад Ижевский

Kurwa, Jebac! Perdole cie! Chuj ci w dupe, dziwka.

Спасибо тебе, наш любимый ВКонтактик.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

ТикТок для бедных

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Под каждой новостью про ВК обязательно должны быть:
1) Шутки про товарища майора.
2) Знатоки, которые обязательно скажут, что сейчас то ВК точно скатился.
3) Нитакиекакфсе, которые спрашивают, кто в 2k20 (2k21, 2k22 и т.д.) вообще сидит в ВК, когда есть Телеграм, Инстаграм и прочий ТикТок.

Ответить
Развернуть ветку
Захар Реверчук

Не нашел ни одного комментария из вашего списка

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Подожди.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Круто что помимо заманивания туда деньгами второсортных звездуль вк ещё и размещением рекламы озаботились.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда