{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Шведская транспортная компания помогает пассажирам соблюдать социальную дистанцию… с помощью сумок

Коронавирус в принципе изменил наши представления о нормальном. Раньше было нормально, когда коллега выползал на работу с температурой 39 градусов, теперь чихнувший работник отправляется самоизолироваться. Раньше сумки, уютно устроившиеся на сидениях общественного транспорта, вызывали всеобщее порицание, а теперь:

Forsman & Bodenfors

Motive agency&production предлагает разобрать кейс шведской транспортной компании Vasttrafik (Гетеборг, Швеция).

Как правило, занимать два места в транспорте вместо одного – грубое и хамское поведение. Но только не во времена, когда лежать на диване дома взаперти – подвиг по спасению человечества. Поэтому, чтобы огородить себя и напомнить окружающим о социальной дистанции, транспортная компания Vasttrafik выпустила 1000 ярких сумок с надписью: «I’d love to sit next to you, just not right now. Thank you for keeping your distance» («Я бы с удовольствием посидел рядом с вами, только не сейчас. Спасибо, что держите дистанцию»).

Forsman & Bodenfors

Сумки раздали бесплатно на Центральном вокзале Гетеборга. Тем, кому не хватило, компания рекомендует использовать для социального дистанцирование свои собственные сумки. Впрочем, планируются еще раздачи.

Шведам идея понравилась, наибольшее признание получил желтый вариант сумки:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Акция получила название «No douche bag». Игра слов: douchebag – придурок. А как еще назвать человека, который в вирусоопасные времена собирается плюхнуться на сиденье рядом с вами?

Разработкой идеи и выпуском сумок занимался гетеборгский офис агентства Forsman & Bodenfors.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда