{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

27 000 установок мобильного приложения с Facebook/Instagram

Здравствуйте, меня зовут Алишер Исаков я автор, этого кейса, занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях: ВК, instagram, Facebook.

Мои контакты:

Скрин статистики:

Трафик по месяцам:

Разрешение о публикации кейса:

Про компанию:

Мобильное приложение «СОВЕТ» является платформой, где можно задать вопрос и получить ответы от таких же пользователей приложения. На момент старта рекламы пользователей в приложение было 5-10 человек.

Ссылка на проект:

Ссылка для скачивания:

Начало работы:

В начале апреля 2020 обратился клиент для продвижения мобильного приложения с помощью таргетированной рекламы. Проект был стартапом и ранее никакую рекламную деятельность не вел. Я занимался только продвижением проекта в социальных сетях, для первого запуска решили остановиться на Facebook/Instagram

Блок «Цели, задачи, KPI»

1) Протестировать канал Facebook/Instagram

2) Получить обратную связь от пользователей

3) Получить стоимость регистрации дешевле 80 рублей ( такую цену обещали московские SMM агентства)

Блок «Подготовка к рекламе»

Рекламной активности ранее не было, по этому первым этапом был проведен тест.

Тест проводился по разделению трафика на:

— Платформа: Facebook/Instagram

— Пол: М/Ж

— Возраст: от 25 лет ( пожелания заказчика)

— География: РФ/Москва/Санкт-Петербург/города миллионники/

— Устройства: Android/IOS

— Плейсмент

Итого тестов: Instagram, М/Ж — 50 на 50. Возраст 25-34, Миллионники, Android, плейсмент — ФИД.

Но стоит уточнить, что во время рекламной компании использовались и другие аудитории, так как цель была еще и в кол-ве регистраций.

Настройки в рекламном кабинета:

Я должен был тратить от 5 до 10 тыс. в день максимально эффективно. По этому первое с чего я начал после тестов, это структура компании.

В первую очередь я делил компании на IOS и Android. Для того чтобы видеть сколько в день идет регистраций с каждого устройства.

Далее разделение уже шло по географии. Предпочтения отдавались: Москва/Питер и города миллионники. Отдельно работали компании на РФ

Я тестировал большое кол-во было наборов интересов, очень помогло в подборе «Исследования Яндекса — Один день в поиске».

Из тестов выявил для себя, что узкие наборы интересов работают гораздо лучше.

Рекламные креативы:

Пробегусь кратко, тестировал все возможные форматы. Внизу будут представлены часть рабочих креативов. Часть из них, показала хороший результат, но на долгое время их не хватило, а были и те, которые работали 5-6 недель.

В основном акцент делался на то, что можно получить ответ на любой вопрос прямо на своем телефоне.

Используем само приложение:

Популярные запросы:

Как и где получить ответ, на свои вопросы:

Отзыв о работе:

Если у вас остались вопросы, пишите комментарии, с радостью отвечу!

Заинтересовал кейс? У вас похожая ниша и вам нужны клиенты?

Просто напишите мне Алишер Исаков и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда