Это уже второй кейс в нище «магазин детских кроватей», в этом кейсе расскажу дополнительные выводы, которые сделал при работе с этой нишей
Бытует мнение, что если с крупными проектами умеешь работать, то с небольшими (в плане трафика) будет еще легче.
В этом кейсе я расскажу, как настраивал таргет для компании по продаже детских кроваток, чего получилось достичь, какие было сложности, какие произошли изменения и выводы которые я сделал!
В этом кейсе я расскажу, как настраивал таргет для компании «Seasonmarket» по доставке продуктов питания по Москве и МО и получал стабильную цену покупки на притяжение 10 месяцев.
Здравствуйте, меня зовут Алишер Исаков я автор, этого кейса, вместе с командой (наша группа) занимаемся маркетингом в социальных сетях ВК, instagram, Facebook.
Всем привет! Меня зовут Алишер, работаю интернет-маркетологом 3 год, вместе с командой 5 месяцев ведем сеть салонов маникюра в Москве.
Всем привет! Меня зовут Алишер, работаю интернет-маркетологом 3 год. В этом кейс расскажу, какие проблемы могут вас поджидать, когда вы заказываете автоворонку?