+ 25 000 регистраций для бьюти-сферы из ВКонтакте

Всем привет, меня зовут Алишер Исаков я автор, этого кейса, занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях уже порядка 6 лет

В этом кейсе я расскажу, кратко о проекте в бьюти тематики и ключевые моменты, которые позволили сделать такой результат.

Проект Lash BOMBA занимается обучением мастеров по наращивание ресниц. Ранее все деятельность была сосредоточена в instagram. В конце мая проект стал раскачиваться в социальной сети ВКонтакте

+ 25 000 регистраций для бьюти-сферы из ВКонтакте

Заказчик впервые запускал таргет вконтакте, группу стали заново вести относительно недавно, на момент запуска в группе было 512 человек.

У меня были опасения, что с проектом будут сложности, потому что когда я собрал ЦА, чтобы рассчитать бюджет чистой аудитории после фильтров у меня получилось 25 тыс пользователей.

Ожидания же у клиента было, что хорошо бы собрать 1500-2000 человек с ценой до 100-120 рублей за регистрацию ( мне выделали 240-250 тыс бюджета на неделю)

В общем заранее обговорили, что гарантировать цифры нельзя, но запускаться надо, чтобы добрать аудиторию на вебинар

В первый запуск план был сделан очень успешно и мы продолжили работу.

Этот кейс пишется уже на моменте сотрудничества на протяжение 11 месяцев

Итоговые цифры:

+ 25 000 регистраций для бьюти-сферы из ВКонтакте

БЫЛО- 512 подписчиков в группе/СТАЛО - 16 734 подписчиков

БЫЛО -нет продвижения ВК, 0 регистраций/СТАЛО + 25 тыс регистраций

БЫЛО - регистрация с инсты по 120-130 руб/ СТАЛО - регистрации с ВКонтакте по 108 рублей

+ 25 000 регистраций для бьюти-сферы из ВКонтакте

Начало работы:

Начал я с анализа целевой аудитории и где она сидит, что было известно в самом начале:

1) Профессия лешмейкер2) Женский пол3) Русско говорящие

  • Начал конечно с поиска прямых конкурентов, но на тот момент либо не было конкурентов или же группы уже давно не велись (это сейчас много их)
  • Искал где могут вообще в принципе сидеть и смотреть контент данная ЦА (по этому принципу были собраны тематические группы «Злой лешмейкер» и т.д.)
  • Потом собирал группы по наращивание ресниц и потом админов этих групп
  • Тех кто в статусе у себя указывал, что занимается наращивание ресниц
  • Дополнительно находил и собирал список групп, где лешмейкеры закупают расходники

Все это конечно же прогонялось через фильтры, чтобы убрать ботов, неактивных и возможно кто уже этой деятельностью не занимается и т.д.

Как выстроил работу:

После 1 месяца работы я примерно уже понял, что если хочу в долгую работать с этим проектом, то надо сразу выстраивать работу с упором на долгий срок сотрудничества, то есть учесть некоторые нюансы, благо опыт с проектами в долгую уже был

карта на mind42
карта на mind42

По привычке много чего прописываю в mind42, хотя уже есть более удобные решения для того, чтобы хранить всю информацию и данные в одном месте.

Медиапланирование и бюджет

В общем когда мы вышли на стабильные показатели стал вопрос масштабирования, вопрос бюджета уже особо не стоял, главное было его расходовать в рамках KPI

По этому по логике пошел, сколько надо тратить в день, сколько нужно аудитория, сколько нужно офферов, креативов и т.д.

+ бюджет не равномерно распределялся по дням. После месяца работы, я заметил, что были пиковые дни, когда спрос был больше и получалось добывать больше регистраций, чем в аналогичные дни, также были и дни спада. 
+ бюджет не равномерно распределялся по дням. После месяца работы, я заметил, что были пиковые дни, когда спрос был больше и получалось добывать больше регистраций, чем в аналогичные дни, также были и дни спада. 

Как правило в месяц, проходил 1-2 живых вебинара и потом был 1 автовеб.

Упор сделали на долгосрочную работу, потому что на тот момент крупных конкурентных групп на эту тему не было. И как я уже писал ранее кол-во аудитории было сильно ограничено, чистой аудитории, которые ± точно являются представителями этой профессии прямо сейчас и + фильтры от ботов, левых страниц и т.д.

Потом постепенно стал использовать более широкие аудитории (их было в 4-6 раз больше) но регистрации по широким аудиториям были дороже, но они помогали добирать нужный объем регистраций

В среднем бюджет в месяц был от 200 до 450 тыс рублей

Бюджет распределяется не равномерно, между вебинаром и автовебинаром, когда ведем на живой веб в день откручиваем от 15 до 50 тыс рублей, если это автовебинар то в среднем 7-15 тыс рублей в день.

Про креативы

Могу с уверенностью сказать, что нет прям волшебной картинки или оффера, который решит все проблемы и навсегда..

Да есть кое-какие правила, которые облегчают работу, типо что фото эксперта делать на отдыхе/ в машине/ во время его деятельности и т.д.

Рабочая связка = симбиоз аудитории, картинки и текста (оффера + описание), что для таргетологов/маркетологов логично

Только у меня по факту заходили абсолютно все офферы и все картинки, но на некоторых связках объем получалось добывать, а где-то уже после небольшого увеличения бюджета, стоимость регистрации сильно росла!

Иногда было, то что работало в прошлый веб и дало больше всего регистраций, уже не работает в следующий вебинар. БЫЛО и что не дало результата в прошлый, в этот раз зашло на ура!

Примеры креативов:

Скрины с кабинета:

Рекламу ведем с двух кабинетов
Рекламу ведем с двух кабинетов

Отзыв:

Выводы

1) Для работы в долгую нужна тщательная подготовка… Найти всех конкурентов, собрать везде где только может сидеть целевая аудитория, поизучать их интересы, накидать несколько гипотез, собрать весь материал в одном месте

2) Можно и нужно показывать рекламу по несколько раз одному и тому же пользователю, сейчас с первого раз не получится пробить баннерную слепоту человека…. и по этому разные продукты/офферы/и креативы нужно показывать на одну и туже аудиторию

3) Процесс сбора базы и ее прогрева это не быстрый процесс, лучше двигаться постепенно, чем слить весь бюджет за месяц и потом пытаться исправить ситуацию

Заинтересовал кейс? У вас похожая ниша и вам нужны клиенты?

Просто напишите мне и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса.

Мои контакты:

44
Начать дискуссию