Кейс: 1090 новых клиентов в салон маникюра

Всем привет! Меня зовут Алишер, работаю интернет-маркетологом 3 год, вместе с командой 5 месяцев ведем сеть салонов маникюра в Москве.

Кейс: 1090 новых клиентов в салон маникюра

Начало работы:

К нам обратилась компания «FOR NAILS» в декабре 2018 года, чтобы мы начали заниматься их продвижением после праздников (в начале 2019)

Что знаем о клиенте на момент старта:

1) Есть один салон;

2) Салон находится в Москве на Лубянке (т.е. расположение отличное);

3) Салону уже больше года;

4) Запись идет через сервис yclient;

5) Сами запускают рекламу в instagram и ВКонтакте;

6) Контент ведется регулярно;

7) Есть понимание, сколько сейчас стоит клик, какая конверсия из перешедших в заявку и из заявки в клиента.

Задача:

Задача была поставленна достаточно простая:

1) Нужно увеличить кол-во новых клиентов (до 100 в месяц);2) Стоимость клиента должна быть не дороже 350 рублей.

Про аудиторию:

Для начала мы собрали всех подписчиков группы и сделали анализ аудитории ( до этого уточнили накручена группа или нет)

После анализа мы выделили для себя следующие пункты:

1) Возраст -преобладающий возраст аудитории был от 18 до 24 лет (что составляло 69% участников от всей группы)

2) Пол — тут все понятно женский

3) География — Москва

4 ) Заходят с мобильных устройств 74%

5) Выбрали сообщество в рекламном кабинет ВК и проверили по радиусу, какое кол-во людей живет рядом с салоном

520 человек, что составило на тот момент 27%
520 человек, что составило на тот момент 27%
1100 человек, что составило 56% от всей аудитории
1100 человек, что составило 56% от всей аудитории

Из всего выше сказанного мы сделали вывод, что наша ЦА: девушки, возрастом от 18 до 24 лет, скорей всего они являются студентками, сидят в ВКонтакте с мобильных устройств и находятся в радиусе 5 км от салона.

По этому в первую очередь мы решили сосредоточиться на этой целевой аудитории. Мы взяли отдельно все институты, которые находятся в нужном нам радиусе ( потом радиус расширили) и на каждый институт сделали свой креатив.

Вторая основная аудитория:

База, которую нам предоставил заказчик ( не сразу конечно)

Загрузили ее в кабинет, получилось не много не мало 1200 человек.

На нее мы крутили отдельные посты для тех кто уже посещал данный салон.

+ собрали похожих с фильтром по ГЕО, возрасту и полу.

Этапы работы:

Можно сказать, что наша работа поделилась на два этапа: первый, начался в январе, второй в феврале.

В январе стоимость клиента была выше 480 рублей + мы с трудом выполнилиминимальный план. Первые 10-12 дней ( с 7 по 19 января) записи шли ужасно медленно и тяжело.

В середине февраля заказчик открыл еще один салон (практически в том же месте, где и первый) и план, соответственно, вырос в два раза.

Статистика записей в yclient (Лубянка 1)

525 новых клиентов
525 новых клиентов

Статистика записей в yclient (Лубянка 2)

565 новых клиентов
565 новых клиентов

Кабинет ВК:

Кейс: 1090 новых клиентов в салон маникюра

Кабинет ФБ:

Кейс: 1090 новых клиентов в салон маникюра

Отзыв:

Кейс: 1090 новых клиентов в салон маникюра

Рекомендации:

Почему у этого клиента получилось?

1) Клиент активно участвует в работе над рекламой (под активным участием, я имею ввиду: предложение новых акции; новые фотосессии; новые плюшки; комбинации услуг и т.д.);

2) Контент делается хорошо и самое главное регулярно;

3) Клиент всегда готов к правкам и рекомендациям с нашей стороны;

4) Адекватность! Есть такая фраза: «трудности временны». Нам повезло, что данный клиент, в первые две недели, не разводил панику из-за того, что объем и стоимость лида, была не такой, как он ожидал (после многочисленных тестов, ситуацию удалось выровнять)

P.S. Наш опыт такой, что если клиент пережил с нами первые 2 месяца, то потом он остается с нами надолго. Этот период самый сложный как для клиента, так и для агентства, которому он доверил свой маркетинг, по этому клиентам я бы пожелал терпения, а коллегам не сдаваться и стараться довести рекламную компанию до ума, не все сразу получается.

Автор: Алишер Исаков

11
Начать дискуссию