6 901 лидов для интернет-магазина детских кроватей за 8 месяцев

Здравствуйте! Меня зовут Алишер. Я автор этого кейса.Занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте

Это уже второй кейс в нище «магазин детских кроватей», в этом кейсе расскажу дополнительные выводы, которые сделал при работе с этой нишей

Проект в цифрах:

6 901 лидов для интернет-магазина детских кроватей за 8 месяцев

Ссылка на аккант заказчика https://www.instagram.com/krovatka_mechta/

Работаем 8 месяцев. Продажи идут по территории РФ. Весь трафик идет на Instagram, цель сообщение.

Кстати, здесь ссылка на предыдущий кейс. Если интересно, ознакомьтесь. Кейс 29 061 лидов для интернет магазина детских кроватей за 7 месяцев

Какой контент лучше постить, какие креативы зашли и про распределение бюджета подробно в этом кейсе я затрагивать не буду (это подробно расписано в предыдущем кейсе, ссылка выше), этот же больше является дополнением к предыдущему.

Из особенностей:

1.Из работы с первым клиентом по детским кроваткам было понятно, что делать акцент на рассрочку нет смысла. Лиды дешевые, дают большой объем, НО закрываются в сделку плохо. Поэтому я сразу отключили рекламу на рассрочку, которые была у клиента, что сразу привело к повышению конверсии в продажу.

2.В отличие от первого проекта заказчик не производит сам кровати, он закупает у разных поставщиков, в том числе и у первого клиента, которого я веду. По этому модели у них некоторые пересекаются, но это не мешает им обоим продавать.

3. Сразу начали тест, на какие модели лучше реагирует аудитория. Все модели сразу пустил в рекламу и смотрели, как закрываются в продажу. Было такое, что была модель, по которой были очень дешевые лиды, но в конверсию закрывалась очень плохо ( то есть денег такая модель особо не приносила)

6 901 лидов для интернет-магазина детских кроватей за 8 месяцев

В итоге: из 12 моделей кроватей , у нас остались ТОП2 , на которые мы большую часть бюджета отливаем. То есть если сейчас бюджет примерно в день 6-8 тысяч рублей, то 4-5 тысяч мы льём именно на ТОП2. Такая схема лучше всего себя показывает в закрытие клиента на продажу.

4. Примерно 50% бюджета у данного клиента тратили на города -миллионники + московская область. При рекламе на РФ, отключили некоторые регионы, где доставка слишком дорогая .

5. Лучше всего заходит, если на фото, либо на видео есть ребенок, плюс, если есть девушка, желательно в платье - так скажем, образ матери. Ну и, конечно, видео заходят лучше, чем фото при условии, что видео хорошего качества. В общем тут почти все также, как и в первом проекте.

Скрин с рекламного кабинета:

6 901 лидов для интернет-магазина детских кроватей за 8 месяцев

В общей сложности по кабинету было 6901 лидов, средняя цена лида вышла 217,21 рубль

Траты по месяцам:

6 901 лидов для интернет-магазина детских кроватей за 8 месяцев

Когда мы начали работать, клиент откручивал бюджет 90-100 тыс. рублей, при этом стоимость лида была 400-500 рублей...

Сейчас 4 месяц подряд месяц мы удерживаем бюджет в 200 тыс. рублей, при этом стоимость лида 150-200 рублей....

Другими словами я сделал улучшения x4 к результату клиента... за счет того, что уже работал с этой нишей...

Подробнее об это можно услышать в отзыве клиента

Отзыв

Если у вас остались вопросы, пишите комментарии, с радостью отвечу!

Заинтересовал кейс? У вас похожая ниша и вам нужны клиенты?

Просто напишите мне и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса

Мои контакты:

22
1 комментарий

Супер! Отлично, спасибо за детальный разбор 💪
Отслеживать конверсию в продажу -⚡️

1
Ответить