Здравствуйте, меня зовут Алишер Исаков я автор, этого кейса, занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях: ВК, instagram, Facebook.Мои контакты:ВК https://vk.com/alisher__isakovФБ https://www.facebook.com/alisher.isakov.rСкрин статистики:Трафик по месяцам:Разрешение о публикации кейса:Про компанию:Мобильное приложение «СОВЕТ» является платформой, где можно задать вопрос и получить ответы от таких же пользователей приложения. На момент старта рекламы пользователей в приложение было 5-10 человек.Ссылка на проект:Сайт https://sovet.llc/Ссылка для скачивания:Android https://play.google.com/store/apps/details?id=me.sovet.mainIOS https://apps.apple.com/ru/app/совет/id1497939948Начало работы:В начале апреля 2020 обратился клиент для продвижения мобильного приложения с помощью таргетированной рекламы. Проект был стартапом и ранее никакую рекламную деятельность не вел. Я занимался только продвижением проекта в социальных сетях, для первого запуска решили остановиться на Facebook/InstagramБлок «Цели, задачи, KPI»1) Протестировать канал Facebook/Instagram2) Получить обратную связь от пользователей3) Получить стоимость регистрации дешевле 80 рублей ( такую цену обещали московские SMM агентства)Блок «Подготовка к рекламе»Рекламной активности ранее не было, по этому первым этапом был проведен тест.Тест проводился по разделению трафика на:— Платформа: Facebook/Instagram— Пол: М/Ж— Возраст: от 25 лет ( пожелания заказчика)— География: РФ/Москва/Санкт-Петербург/города миллионники/— Устройства: Android/IOS— ПлейсментИтого тестов: Instagram, М/Ж — 50 на 50. Возраст 25-34, Миллионники, Android, плейсмент — ФИД.Но стоит уточнить, что во время рекламной компании использовались и другие аудитории, так как цель была еще и в кол-ве регистраций.Настройки в рекламном кабинета:Я должен был тратить от 5 до 10 тыс. в день максимально эффективно. По этому первое с чего я начал после тестов, это структура компании.В первую очередь я делил компании на IOS и Android. Для того чтобы видеть сколько в день идет регистраций с каждого устройства.Далее разделение уже шло по географии. Предпочтения отдавались: Москва/Питер и города миллионники. Отдельно работали компании на РФЯ тестировал большое кол-во было наборов интересов, очень помогло в подборе «Исследования Яндекса — Один день в поиске».Из тестов выявил для себя, что узкие наборы интересов работают гораздо лучше.Рекламные креативы:Пробегусь кратко, тестировал все возможные форматы. Внизу будут представлены часть рабочих креативов. Часть из них, показала хороший результат, но на долгое время их не хватило, а были и те, которые работали 5-6 недель.В основном акцент делался на то, что можно получить ответ на любой вопрос прямо на своем телефоне.Используем само приложение:Популярные запросы:Как и где получить ответ, на свои вопросы:Отзыв о работе:Если у вас остались вопросы, пишите комментарии, с радостью отвечу!Заинтересовал кейс? У вас похожая ниша и вам нужны клиенты?Просто напишите мне Алишер Исаков и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса