Здравствуйте, меня зовут Алишер Исаков я автор, этого кейса, вместе с командой (наша группа) занимаемся маркетингом в социальных сетях ВК, instagram, Facebook.Ссылка на клиента:https://vk.com/butik_strekozaВ этом кейсе расскажем о том, как важно тестировать объявления( спойлер: самая ужасная картинка, давала лучший результат)Данные проекта:Клиента мы запустили 25 октября ( кейс пишется 19 ноября)Задача была простоя, нужны целевые вступления в группу до 20 рублей.О клиенте:Интернет магазин «Стрекоза», существует более 2 лет, территориально находится в Москве.Контент выкладывается регулярно. Есть более 240 отзывов.Поиск сегментов ЦА:Из брифа: Женщины 22-40 лет, география РФ.Чтобы не слить рекламный бюджет, важно правильно выбрать и сегментировать ЦА.Первым дело, собираем подписчиков группы (чистим от ботов и забаненных) и смотрим дополнительные данные. Кто наша ЦА и где еще она сидит.Грубо говоря, у нас получились следующие сегменты:1)Похожие аудитория на наших подписчиков.2) Участники конкурентов3) Активные участники конкурентов4) Участники обсуждений у конкурентов5) Вступившие за последний месяц к конкурентам6) Смежные конкурентыКлючевые слова которые использовали при поиске групп:· Женская одежда· Интернет магазин женской одежды· Платья· Спортивные костюмы· Женская обувь· Женские куртки· Женское пальто· Шубы· и другиеЕще никогда не лишним, получить у клиента список целевых групп.Как правило мы пробуем все форматы, обычно лучше всего заходит у нас «Запись с кнопкой» и «Карусель».Этот кейс исключения из правил. Давайте посмотрим на цифрах.«Запись с кнопкой», средняя цена вступления 18 рублей«Карусель», средняя цена вступления 15 рублейРеклама группы, сториас — не зашли от слова совсем. Стоимость подписчика было от 80 рублей.Универсальная запись, тоже не давала результата, но за исключением одного поста (топовый креатив был в формате универсальная запись)Более 500 вступивших по 7, 76 рублей (пример поста ниже)Этот креатив на любой аудитории показывал лучший результат.Расскажу как наткнулись на эту картинку.Лазея по кабинету заказчика, мы просматривали предыдущую работу за несколько месяцев. Сделав не хитрый анализ статистики за период, мы увидели, что у одной картинке достаточно хорошие результаты и он повторяется на нескольких аудиториях.Почему так зашел этот креатив, мы логически объяснить не можем, как и заказчик, (если вдруг у вас есть предположение с радостью бы услышал)Соответственно, мы решили протестировать этот креатив ( ну и как вы поняли он зашел на УРА)Далее была проблема, как добывать по 100 подписчиков в день ( расскажу ниже)Стоимость вступления 50-100 вступивших и 1000-2000 не может быть одинаковой ( для кого, то это очевидно, но к сожалению не для всех)Возьмем наше популярное объявление и одну из аудиторий, на которую мы крутили. Снизу скрин по дням:Как видно из статистики первые дни подписчик стоил по 4, 53 рубля, потом со временем цена перехода и соответственно цена подписчика начала расти, что в принципе нормально.Из-за чего:1) Выгорание аудитории2) Второе следует из первого, когда выгорает аудитория, скорость открутки снижается и надо поднимать ставку за 1000 показов, чтобы реклама шла быстрее, отсюда целевое действие может дорожать.3) Если нужно откручивать определенный объем, то можно специально поднимать ставку выше, чтобы скорость открутки выросла, но как следствие стоимость целевого действия опять может вырасти.Скрины с кабинета:Общая статистика затрат по проекту.Статистика пользователей, кому была показана реклама ВКонтакте.Скрины из группы:Итого:Потратили — 23 172Вступлений — 1583Средняя стоимость — 14.8 рублей за подписчикаАвтор Алишер Исаков
Продажи какие по каналу?
Данную информацию не можем предоставить