Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды

Здравствуйте, меня зовут Алишер Исаков я автор, этого кейса, вместе с командой (наша группа) занимаемся маркетингом в социальных сетях ВК, instagram, Facebook.

Ссылка на клиента:

Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды

В этом кейсе расскажем о том, как важно тестировать объявления( спойлер: самая ужасная картинка, давала лучший результат)

Данные проекта:

Клиента мы запустили 25 октября ( кейс пишется 19 ноября)Задача была простоя, нужны целевые вступления в группу до 20 рублей.

О клиенте:

Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды

Интернет магазин «Стрекоза», существует более 2 лет, территориально находится в Москве.

Контент выкладывается регулярно. Есть более 240 отзывов.

Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды
Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды

Поиск сегментов ЦА:

Из брифа: Женщины 22-40 лет, география РФ.

Чтобы не слить рекламный бюджет, важно правильно выбрать и сегментировать ЦА.

Первым дело, собираем подписчиков группы (чистим от ботов и забаненных) и смотрим дополнительные данные. Кто наша ЦА и где еще она сидит.

Грубо говоря, у нас получились следующие сегменты:

1)Похожие аудитория на наших подписчиков.

2) Участники конкурентов

3) Активные участники конкурентов

4) Участники обсуждений у конкурентов

5) Вступившие за последний месяц к конкурентам

6) Смежные конкуренты

Ключевые слова которые использовали при поиске групп:

· Женская одежда

· Интернет магазин женской одежды

· Платья

· Спортивные костюмы

· Женская обувь

· Женские куртки

· Женское пальто

· Шубы

· и другие

Еще никогда не лишним, получить у клиента список целевых групп.

Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды

Как правило мы пробуем все форматы, обычно лучше всего заходит у нас «Запись с кнопкой» и «Карусель».

Этот кейс исключения из правил. Давайте посмотрим на цифрах.

«Запись с кнопкой», средняя цена вступления 18 рублей

«Карусель», средняя цена вступления 15 рублей

Реклама группы, сториас — не зашли от слова совсем. Стоимость подписчика было от 80 рублей.

Универсальная запись, тоже не давала результата, но за исключением одного поста (топовый креатив был в формате универсальная запись)

Более 500 вступивших по 7, 76 рублей (пример поста ниже)Этот креатив на любой аудитории показывал лучший результат.

Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды

Расскажу как наткнулись на эту картинку.

Лазея по кабинету заказчика, мы просматривали предыдущую работу за несколько месяцев. Сделав не хитрый анализ статистики за период, мы увидели, что у одной картинке достаточно хорошие результаты и он повторяется на нескольких аудиториях.

Почему так зашел этот креатив, мы логически объяснить не можем, как и заказчик, (если вдруг у вас есть предположение с радостью бы услышал)

Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды

Соответственно, мы решили протестировать этот креатив ( ну и как вы поняли он зашел на УРА)

Далее была проблема, как добывать по 100 подписчиков в день ( расскажу ниже)

Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды

Стоимость вступления 50-100 вступивших и 1000-2000 не может быть одинаковой ( для кого, то это очевидно, но к сожалению не для всех)

Возьмем наше популярное объявление и одну из аудиторий, на которую мы крутили. Снизу скрин по дням:

Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды

Как видно из статистики первые дни подписчик стоил по 4, 53 рубля, потом со временем цена перехода и соответственно цена подписчика начала расти, что в принципе нормально.

Из-за чего:

1) Выгорание аудитории

2) Второе следует из первого, когда выгорает аудитория, скорость открутки снижается и надо поднимать ставку за 1000 показов, чтобы реклама шла быстрее, отсюда целевое действие может дорожать.

3) Если нужно откручивать определенный объем, то можно специально поднимать ставку выше, чтобы скорость открутки выросла, но как следствие стоимость целевого действия опять может вырасти.

Скрины с кабинета:

Общая статистика затрат по проекту.

Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды
Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды

Статистика пользователей, кому была показана реклама ВКонтакте.

Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды

Скрины из группы:

Кейс: Подписчики в группу ВКонтакте интернет магазина одежды

Итого:

Потратили — 23 172

Вступлений — 1583

Средняя стоимость — 14.8 рублей за подписчика

Автор Алишер Исаков

22
2 комментария

Продажи какие по каналу?

Ответить

Данную информацию не можем предоставить 

Ответить