{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» начал продавать цифровую рекламу на ЖК-панелях в отделениях банка Статьи редакции

Рекламу можно запустить по всей стране или точечно по выбранных критериям.

«СберМаркетинг» начал продавать цифровую рекламу на ЖК-панелях внутри отделений «Сбербанка», сообщил vc.ru представитель компании. «Сбер» обещает рекламодателям ежедневную аудиторию в 2,6 млн посетителей в 5700 отделений банка.

В каждом отделении по 1-3 ЖК-панели — всего 7200. Они находятся в зонах ожидания. Раньше «Сбер» использовал их только для показа информации о собственных продуктах и курсах валют, говорят в компании.

Рекламу можно запустить по всей стране или точечно по выбранных критериям, например, показать ролик только в ипотечных центрах, офисах для премиальных клиентов или юрлиц. Кроме того, можно выбрать отделения в одном или нескольких регионах и городах России с точностью до микрорайона и улицы, а также оптимальные дни недели, обещают в «Сбере».

Минимальную стоимость размещения в компании не раскрывают. «Сбер» тестировал проект с июля по сентябрь 2020 года. Среди первых клиентов, например, девелоперская группа «Сити-XXI век».

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Walter Kovacs

Супер. Отличный повод пореже ходить в отделения. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Ничего, в мобильном приложении coming soon.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Можно ненадо 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Не волнуйся, за 2.99$ в мес отключаешь рекламу и делов! Инновации!

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда