{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бренд сока в США собрал миллионы упоминаний благодаря случайному ролику в TikTok — и подарил автору машину Статьи редакции

Компания Ocean Spray получила неожиданную рекламу, а её гендиректор снял ответ-пародию на оригинал.

Житель штата Айдахо Натан Аподака своим видео в TikTok спровоцировал всплеск интереса к сокам Ocean Spray и музыкальной группе Fleetwood Mac. Производитель напитков уже поблагодарил Аподаки и подарил ему автомобиль, пишет The Drum.

В конце сентября Аподака, известный в TikTok как 420doggface208, опубликовал ролик, в котором он едет на лонгборде и пьёт клюквенный сок Ocean Spray под песню "Dreams" группы Fleetwood Mac.

Аподаки рассказал, что по пути на работу его машина сломалась, он не стал дожидаться помощи, взял свой скейт, бутылку сока и отправился дальше, а по дороге записал ролик. На 12 октября у видео больше 45 млн просмотров.

Другие пользователи начали записывать свои версии ролика, к ним даже присоединился 73-летний барабанщик и основатель Fleetwood Mac Мик Флитвуд, ради этого он зарегистрировался в TikTok. Благодаря TikTok песня "Dreams" спустя 43 года вернулась в мировые чарты, только в США в стриминг-сервисах композицию прослушали 8,47 млн раз за неделю после видео Аподаки.

@mickfleetwood

@420doggface208 had it right. Dreams and Cranberry just hits different. ##Dreams ##CranberryDreams ##FleetwoodMac

♬ Dreams (2004 Remaster) - Fleetwood Mac

Спустя неделю на ролик отреагировали и в Ocean Spray. Гендиректор Ocean Spray Том Хейс тоже опубликовал свою версию видео, а компания подарила Аподаки новый пикап, нагруженный бутылками с клюквенным соком.

«Мы заметили ролик примерно неделю назад и тоже захотели принять участие. Мы слышали историю его автора и хотели ему помочь, поэтому потратили время, чтобы разработать план и купить новую машину», — рассказала The Drum директор по корпоративным связям Ocean Spray Крис Ферзли.

Теперь Аподака разъезжает на новом пикапе, пьёт соки Ocean Spray и продолжает записывать видео, органично создавая контент для бренда, отмечает The Drum. Представительница компании намекнула, что это ещё не всё. «Советую оставаться с нами», — ответила Ферзли на вопрос о том, может ли Аподака стать амбассадором бренда.

Кейс Ocean Spray хорошо отражает реалии современного маркетинга, отмечают профильные издания AdAge и The Drum: бренды и агентства могут потратить миллионные бюджеты и много времени на планирование кампании, но лучший эффект принесёт простой потребитель и его случайное видео в TikTok или других соцсетях.

Ocean Spray пока не говорит о том, как завирусившийся ролик повлиял на продажи компании, но The Drum пишет, что рост продаж будет вполне логичным: многие пользователи писали, что «бегут покупать сок».

На 12 октября у видео под тегом #oceanspray в TikTok больше 117 млн просмотров.

AdAge напоминает о необходимости баланса: если бренд слишком увлечётся вирусными хитами, он рискует свести всё к коммерции и потерять важный элемент успеха такого формата — спонтанность.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["tiktok"], "comments": 91, "likes": 75, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 166281, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Oct 2020 20:34:45 +0300", "is_special": false }
0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Да, тик ток конечно соцсеть для/от людей, а не это инстаграмно-пластиковое фуфлыжничество. Когда вот так вот чувак, живущий в трейлере, становится трендом это круто. Это прям дух старого энторнета до которого не добрались seo, smm и другие бабко генераторы.

Ответить
20

Тсс, сейчас Вам объяснят, что ТТ для умственно отсталых зумеров.

Ответить
9

Я думал примерно так же.
Регнулся, посмотрел видосы.
Если игнорировать видосы малолеток, тупых пё...д, и некоторых популярных блогеров которые снимают всякий откровенный высер, то это достаточно интересное приложение, например можно смотреть видосы как какой нибудь дизайнер в фш показывает свое мастерство, или какие то другие обучающие штуки, новые идеи для заработка и т.д, главный мотив наверное это показать что то крутое за несколько секунд, только обязательно нужно выбрать интересующие вас категории при регистрации и блочить контент от всяких дэлбиков которые наплодились в тик токе.

Ответить
0

Пако, сколько лет, сколько зим! Видел тебя последний раз в комментариях у одного водителя БМВ во времена его тихих ночных обжоров.

Ответить
0

Савелич нынче в греции

Ответить
0

Пако Офекал в здании, ждём возвращения Владимира Экселлента

Ответить
0

Тяфкай есчо

Ответить
0

Да на самом деле в любой социальной сети все упирается в то, какой контент человек потребляет, понятно, что есть определённые социальные механики, которыми создатели пытаются удержать пользователя, и иногда эти механики не очень этичные.
Но все равно, выбор в первую очередь за пользователем.

Ответить
4

Соцсеть для людей, у которой всё завазяно на алгоритмы ранжирования, т.е. решают то не люди по факту.

Ответить
13

По факту алгоритмы получились лучше людей, которые форсят неизвестное говно в твиторах, инстаграмах и фейсбуках. Дай бог здоровья таким алгоритмам.

Ответить
1

йеп, девятисотая фотка жопы какой-нибудь жены любого русского репера это тренды инстаграма потому что у неё 600к подписчиков, в то время как в тиктоке интересное видео может вылететь в тренды будучи первым постом ноунейма

Ответить
1

Это специально делается, чтобы поднимать вовлечение свежерегов. Даже самое скучное видео не проблема открутить миллион раз, т.к. люди в тиктоке зависают по 2-3 часа и просматривают до сотни видео в день.

Ответить
0

Да о чем вы? Все соцсети одинаковые, среди них нет определенно лучших алгоритмов. В каждой есть мусорный алгоритм. Просто у кого-то лучше у кого-то хуже.

Ответить
0

Частично с вами согласен да, но в Инстаграме тоже можно стать случайно знаменитым, много примеров, так что ваше утверждение спорное. 

Ответить
1

Для этого нужен питомец с богатой мимикой или каким-то врожденным дефектом.

Ответить
0

Да не, действительно есть примеры, когда человек случайно стал знаменитым и начал зарабатывать в Инстаграме (я не про инфоцыганство). Тот же дедуля с мема, как пример.

За кем-то и чем-то конечно стоит продуманная стратегия и бабки, но кто-то действительно по воле случая.

Ответить
2

Дедуля форситься начал на реддите после шутерстоковских футажей, а не в инстаграме

Ответить
0

И? Вы не так поняли меня. Ваше утверждение не опровергает моё. Не важно, где его зафорсили, важно то, что он теперь делает бабки в Инстаграме, а не на Реддите почему-то.

Ответить
1

С таким же успехом мог бы делать их на патреоне, не продавая свою жопу всяким говнобрендам. Инстаграм не представляет из себя платформу для заработка, это просто имиджборд, куда приходят либо со своей аудиторией, либо с непропорционально отфотошопленной жопой в комплекте с потоком сознания в описании

Ответить
0

Такой же, как ТикТок, о котором речь в статье и в комментарии, на который я отвечал. На Патреоне я думаю он бы зарабатывал намного меньше)

Ответить
0

В тиктоке как раз получают свою аудиторию. Условный блоггер с 100к подписчиков на ютубе создает акк в патреоне и получает 2-3к$ в месяц. У дедульки аудитория в разы шире. Просто дедулька не хочет делать контент, дедулька хочет продаваться брендам

Ответить
2

Дедулька молодец

Ответить
0

Во всех соц сетях есть недостатки, даже в тик токе если что...

Ответить
–2

Ты че, пля, омерику ни любишь, трамп покорает!!!111

Ответить
11

Песня и правда хорошая https://youtu.be/Y3ywicffOj4

Ответить
13

Но это даже не рикролл. Куда катится интернет?

P.S. Спасибо за ссылку)

Ответить
0

все мелодичные композиции были написаны в 60-70. А сейчас голимая айлиш .

Ответить
6

Вы просто не утруждаете себя их найти :)

Ответить
0

Возможно) но поп музыка и правда упростилась.

Ответить
14

Нам просто сейчас досталась самая качественная поп-музыка тех времён, а вся глупая шелуха просыпалась как песок сквозь пальцы и затерялась в годах

Ответить
1

Слушаем альбомы The Doors и почти каждая песня в альбоме хит. Сейчас достаточно один сингл на весь альбом.

Ответить
0

Потому, что сейчас зарабатывают на синглах, а не на продажах альбомов. 
Зато выбор исполнителей гораздо шире.

Ответить
0

Мне нравится такое объяснение. Плюс наверное и музыку легче писать. Большая конкуренция. Все стараются быстрей выпустится.

Ответить
0

Я тоже так думал, пока не открыл для себя the black keys - 2011 град альбом El Camino

Ответить
6

а поп музыка была сложной когда-то?
советую на досуге послушать музыку 60-70, только кроме тех песен которые дожили до наших дней и стали классикой. там точно такой же процент тупорылого говна как и сегодня, просто для тебя люди из той эпохи отбрали лучшее и ты слушаешь лучшее. точно так же через 30 лет музыку 10-х будут называть охуительной основываясь на том одном проценте который реально хорош

Ответить
13

Верните новости в приложение VC.ru !

Листать 100500 статей самопиарного говна ради поиска актуальных новостей могут себе позволить только хозяева тех СММ агенств которые пишут те самые 100500 статей...верните нормальным людям возможность отдельно читать новости, либо прокомментируйте что сократили редакцию и теперь хотите что бы те СММщики сами публиковали новости..А это будет выглядеть тогда так:

- Space X подала заявку на патент. Почему за этим будущее разбирается ведущий аналитик, автор статей и бог в постели, основатель и СЕО Колыма СММ Энтерпрайз ГМБХ Егор Егоров....
....и дальше 2 предложения о новости, история жизни Егора, его душевные переживания что Наташка в школе не приняла цветы, потом история компании, обязательное упоминание 14 раз об успехе, потом ИМХО Егора совсем мимо темы, и резюме что у него ещё есть телеграмм канал.
СПАСИБО НЕ НАДО! Если сами убрали редактуру, так хоть скажите, создайте рубрику новости и тп, зачем смешивать нормальный контент который тут любят с вагонами фекалий которые и до этого никто не читал, и сейчас не рады принуждению.

P.S.: если вы не понимаете о чем речь значит вам ещё не обновили приложение, в новом виде нет новостей а просто лента как у Яндекс Дзен, и в этой ленте нативно из 20 постов 11-12 идут те, что мы никогда раньше и не видели, а теперь велкам в мир статей от калужских сммщиков и тп..

Ответить
0

Огонь! А можно ещё покрепче, позакрученней 😂😂😂

Ответить
11

Кто-то вообще обратил внимание (или обратил бы) на бренд сока на видео этого мужика? Тут скорее производитель своим подарком внимание к бренду привел, а не видео.

Ответить
2

Нет, было как раз наоборот. На него наснимали жабы все кому не лень, люди с миллионными аудиториями. Ocean spray был одним из ключевых элементов, как и саундтрек.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

В союзе машину можно было получить за выслугу лет на заводе.
В штатах за ролик в ТикТок....гребанные капиталисты 

Ответить
0

Через месяц героя тихо уволят, он вернётся к любимому занятию (если вообще прекращал), через полгода тачку разобьёт. Популярность на один день.

Ответить
17

а на заводе на доске почета годами бы висел

Ответить
4

ну так то люди могли всю жизнь на одном предприятие отработать. Почему когда про такое рассказывают в разрезе Японии все хорошо к такому относят, а в разрезе бывшей нашей страны "фууу совок" ?

Ответить
2

А разве это хорошо в разрезе Японии?
Их корпоративная структура одна из самых жестоких, среди тех, что я знаю.

Ответить
0

Может для гибкости капитализма и не гуд, а для людей думаю лучше. Если ты например фрилансер - тобой могут в любой момент "пожертвовать". Никаких плюшек от развития компании ты не получаешь. 
Да японцы и корейцы впаивают как папа Карло, но впахивают то на перспективу.  И когда их приводят пример "смотрите вот как надо работать" забывают об этих особенностях.
Плюс не забываем что Япония и Корея в десятки богатейших стран. Значит есть плюсы такой корпоративной системы.

Ответить
1

Это другое)

Ответить
9

Зашел на сайт. Нихрена у них соков! У нас в маркетах вкусов 4-5 и то все залуподрищенские. 
 

Ответить
0

Фрутмотив, после которого изжога, ммм каеф

Ответить
6

Мааааам, я буду тиктокером

Ответить
3

Нормально тикток накручивает просмотры.

Ответить
1

Тик ток не накручивает. По сути это очень крутая платформа. Это и есть телевизор будущего. Из за формата видео и алгоритмов соц сети каждый пользователь смотрит десятки, а то и сотни роликов в день. А если учесть, что это самая быстрорастущая сеть с сотнями миллионов пользователей, то будет понятно откуда столько просмотров на роликах

Ответить
8

Телевизор будущего? Серьезно? ТикТок это максимум передачка со смешными видосиками на пол часа в день. 

Ответить
3

Так надо смотреть на перспективу. То, что сейчас тик ток завален кучей трэша ещё ничего не значит. Ютуб тоже никто всерьёз не воспринимал сначала. Да и смотреть там было нечего. Та же самая передачка со смешными видосиками на полчаса в день. И во что ютуб превратился сейчас? 
Со временем в тик ток зайдут авторы с разнообразным контентом, тик ток сегментируется, система рекомендаций будет работать гораздо лучше и вы сами не заметите, как будете залипать на интересные вам, недолгие видео в поездках в метро или перерывах на работе. 
А сейчас вы немного смахиваете на бабушку из известного мема с интернетом

Ответить
0

И во что же ютуб сейчас превратился? Детский контент в трендах, шоу где в отличии от телека можно матерится, лохотронщики всех мастей, реклама пирамид. При этом заменой телевизору он для меня стал, потому что я могу выбирать и есть хоть какая-то обратная связь. А вот станет ли тикток, очень спорно. Да и не должен он телек заменять, телевизор без интернета помер уже лет 5 как. Все что нужно сейчас, это экран с браузером и видеосервисами. Так что сравнив тикток с телеком промахнулись вы. 

Ответить
0

Ералаш в детстве не смотрел, чтоли?
PS: тиктоком ни разу не пользовался, если что.

Ответить
1

Да я уверен, некоторые приколы из Ералаша давно уже в тиктоке. Наверняка есть куча видосов как пацан нашел мятые бумажные 10 рублей, пришел домой, начал гладить, они сначала превратились в 100, потом в 200, потом в 2000, потом в 5000, а потом опять в 10. 

Ответить
0

Ну это скорее для коуба. Зацикленный ролик, вот это все.

Но замечание отличное )

Ответить
0

Вы им не пользуетесь, верно?)

Ответить
0

Конечно.

Ответить
1

Тогда, к сожалению, вы не понимаете о чем говорите 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Это происходит со всем соцсетями. На старте те кто поактивнее создают тренды пока сеть маленькая, а когда набирается большая аудитория, то в эту сеть приходят известные люди и за счет колаборации прежние стрендсетеры получают плюшки. Когда набирается критическая масса пользователей, то основной контент начинают генерить уже известные пользователи и все перетекает в новую сеточку, где появятся новые трендсетеры. И каждую такую сеточку будут называть телевизором будущего или чем-то подобным. За этим интересно наблюдать, т.к. процесс повторяется еще со времен фидо.

Ответить
4

Из за формата видео и алгоритмов соц сети каждый пользователь смотрит десятки, а то и сотни роликов в день.

Точно из-за алгоритмов?

Ответить
1

Ясно понятно

Ответить
5

Вроде как этот бренд и так очень известен в США, так что я не уверен, что именно "бренд набрал популярность". Ролик набрал, да.

Ответить
2

117 млн просмотров?! Бля, почему вообще столько людей смотрят эти ролики? Что в них такого?! 

Ответить

Осенний пёс_анон

Dmitry
2

А че ещё делать тем, у кого жизнь - унылое говно?) Времени много, а найти, куда его деть, ума не хватает. Вот и смотрят всякую хуету (я понимаю, что есть и годный контент). Но это их выбор )

Ответить
–2

О, привет, расскажи про свою не унылую жизнь, мне очень интересно. Небось сам встаешь по будильнику в 9 утра и работаешь до 6 вечера на какой то неинтересной работе? А не, сори, ты сидишь целый день дома и шпилишь в дотку, работая на фрилансе, мммда очень крутая и насыщенная жизнь, прям как у меня...
Только не рассказывай что ты какой то там путешественник, объехал весь земной шар на одном велосипеде, повидал много стран, а последняя это Перу, где тебя все местные называли "Гринго"... не поверю, у путешественников или просто интересных людей времени нету писать свои ЧСВ-комментики в интернете.. гы

Ответить

Осенний пёс_анон

Paco
3

Почему тиктокеры такие агрессивные? Я высказал своё мнение, схуяли ты на личности переходишь? Быдло чтоли?)

Ответить
–6

Да я играю в танки, вкачал вот ИС 7 епта мазафака бич вооооооооот

Ответить
1

Зависть - плохое чувство)
Напиши это же Тинькову (он тут бывал), Гончарову (тоже) и многим-многим другим.

Ответить
–5

Завидую ппц, сижу в 6 утра рубаю в батлу и мне никуда не надо, эх зависть))

Ответить
0

Безработные - счастливые люди, ага.

Ответить
0

Путешествия не делают из тебя интересного человека. Путешественники в основной массе такие же социобляди, как и все остальные

Ответить
0

Ещё один отсталый. Просмотр такого не свидетельствует о плохой жизни, люди хотят отдохнуть

Ответить

Осенний пёс_анон

Надя
0

От варки борщей?)

Ответить
0

Ути боже кто то ущемился с того что люди смотрят видео в интернете. Смешно. Что такого в этих роликах? Ответ : Много людей (а именно 117 млн от которых ты ущемился) просто хотят отвлечься от своих обязанностей повседневных и просто посмотреть видео и все. Что с тобой не так вообще?? В чем твоя проблема??

Ответить
0

Проблема тут, по ходу, у тебя, если ты вдруг начинаешь истерить от элементарного вопроса.

Ответить
2

ну и говно

Ответить
–1

Штаны проверь.

Ответить
–1

Джинса.

Ответить

Комментарий удален

0

пиздатый, кстати, сок. я еще когда в первый раз видос увидел обратил внимание и заностальгировал 

Ответить
0

Ну мы же понимаем что перед тем как "подарить автомобиль" юристы компании заключили договор о сотрудничестве)

Ответить
0

Тикток это же как Coub? Ну типа короткие видосики на 6 секунд 

Ответить
0

У меня только положительные эмоции, что можно из-за своей оригинальной идеи стать знаменитым, да и еще получить  подарки и кучу просмотров в своем аккаунте :)!

Ответить
0

Почему люди завидуют успеху ТикТок?

Ответить
0

Мир.Сходит.С.Ума

Ответить
0

Вот что значит "твой день"))) 

Ответить
0

Видос клевый) веет релаксом и свободой:)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сюда же и Apple Juice Challenge, где люди кусают бутылку с яблочным соком и она издает звук будто кусаешь настоящее яблоко. Видео тоже стало дико вирусным – все начали активно проверять, правда ли это) Тик Ток – просто находка! 

Ответить
–3

спустя 43 года вернулась в мировые чаты

Какие ещё чаты были 43 года назад?

Ответить
Читать все 91 комментарий
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
MTV исполняется 40 лет. Бивис, Батт-Хед и Дарья
Бивис и Батт-Хед дебютировали на MTV в 1993 году Getty Images
Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Анализ и прогноз рынка золота

Ежемесячный анализ рынка золота. Выпуск №7 от 29.07.2021г

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

null