{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Мегабонус

Как повысить конверсию в полезное действие. Быстро, дешево, эффективно

Любое развитие продукта на рынке E-commerce основывается на исследованиях. Некоторое время назад команда кэшбэк-сервиса «Мегабонус» провела исследование среди пользователей браузерного расширения и мобильного приложения для Android. В результате удалось обнаружить несколько инсайтов, которыми мы хотели бы поделиться с сообществом VC, а также предложить решение найденной проблемы.

Что мешает

Чтобы лучше понимать пользовательский опыт, выявить возможные проблемы и функционал, который нужно доработать, пользователей попросили ответить на вопрос: «Мешает ли Вам что-то совершить покупку с кэшбэком?».

Тех, кто ответил положительно, попросили уже более детально рассказать о том, что именно им мешает. Оказалось, одна из проблем, с которой сталкиваются пользователи, заключается в том, что они забывают активировать кэшбэк перед покупками. Люди не так часто делают покупки, чтобы быстро выработать привычку приобретать товары с кэшбэком. Если расширение сигнализирует о том, что в магазине есть кэшбэк, то на мобильном устройстве пользователь может это проверить лишь самостоятельно. Потребуется зайти в приложение и поискать нужный магазин, что не всегда удобно.

Вспомнить все

Доля пользователей мобильного приложения, которые сообщили, что забывают про активацию кэшбэка перед покупками, составила почти 13%. Для браузерного расширения аналогичный показатель составил всего 5%. На основании этих данных был сделан вывод, что пользователи мобильных устройств чаще забывают про кэшбэк, чем пользователи ПК.

Чтобы помочь пользователям мобильного приложения не забывать про свой кэшбэк был проведен штурм на предмет поиска подходящего решения. В результате штурма было выработано несколько решений:

1. Напоминать о сервисе PUSH-уведомлениями

2. Геймификация для мобильных приложений

3. Виджет.

Первый вариант не подходил, так как мы не можем с точностью предсказать, когда именно такое уведомление будет полезно. Второй вариант не подошел, поскольку тянет за собой глубокую разработку и увеличивает стоимость решения. В итоге мы решили остановиться на третьем варианте, так как он прост в реализации, и при этом решает поставленную задачу.

Виджет показывает данные о накопленном кэшбэке и позволяет активировать его в популярных магазинах без необходимости входа в приложение. Это дает быстрый доступ к кошельку, одновременно увеличивая количество покупок.

Как это работает

Разработка и внесение изменений в интерфейс мобильного приложения для Android было сделано за несколько недель. В ближайшее время также будет сделан релиз виджета для пользователей iOS14.

Функционал виджета включает следующие возможности:

  • В списке отображаются магазины, которые наиболее подходят ожиданиям и потребностям пользователей. Список формируется на основании сложных алгоритмов анализа поведения пользователей.
  • При клике на магазин из списка доступных происходит мгновенный переход во внутренний браузер приложения для активации кэшбэка
  • При клике на логотип компании осуществляется переход на главный экран приложения, на вкладку Home.
  • При клике на суммы кэшбэка осуществляется переход к экрану приложения «Кошелек», где можно произвести вывод денег из личного кабинета

Выводы

"Смысл внедрения нового виджета в интерфейс приложения для Android в том, чтобы магазины с кэшбэком всегда были на виду, а пользователь не забывал о возможности сэкономить. – считает Татьяна Аникина, продуктовый аналитик «Мегабонус», - Это полезно как для самих потребителей, которые гарантированно получат кэшбэк, так и для любого бизнеса в сфере электронной торговли, где используют кэшбэк при расчетах. Чем чаще пользователь будет замечать виджет в приложении для Android, тем чаще к нему будет приходить мысль о том, что стоит купить какие-либо товары с кэшбэком на AliExpress, Banggood, «Ситилинке», «М.Видео», «Эльдорадо» или в каком-либо другом магазине".

0
1 комментарий
AdAurum 79

Любопытно, спасибо! Главное, чтобы пуши были не очень доставучими, а то отключат и все.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null