{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Реклама в Spotify: а оно вам надо? (Спойлер: да)

В середине июля в Беларусь и Россию наконец пришел стриминговый сервис Spotify. Для рекламодателей Spotify стал очередной возможностью для размещения объявлений и привлечения трафика (кто не знал — рекламный потенциал у стриминговых платформ огромный).

И чтобы рекламные возможности этой платформы как можно быстрее перестали быть Terra Incognita для вас и ваших клиентов, мы в Wunder Digital решили разобраться, что к чему.

Spotify – это не просто плеер для прослушивания музыки. Алгоритмы платформы тщательно анализируют музыкальные предпочтения слушателя и на их основе предлагают похожих исполнителей и композиции. И миллионы людей во всем мире активно этим пользуются.

Среди пользователей Spotify только 11% составляет неплатежеспособная аудитория до 17 лет. Прочие же могут не только заинтересоваться рекламой, но и приобрести предлагаемый товар.

Алгоритмы Spotify позволяют лучше узнавать о предпочтениях аудитории с первых дней использования платформы. Это позволяет рекламе стать более релевантной и попасть прямиком в сердечко ЦА.

Пользователи одной только бесплатной версии Spotify слушают музыку в среднем 2,5 часа ежедневно. Делать они это могут с разных устройств, но предпочтение зачастую отдают именно смартфонам.

Сервис в некоторой мере можно считать персонализированным радио, и, как на любом радио, в нем есть место для рекламы. В Spotify она присутствует в трех видах: аудио- и видеоролики (анимированные баннеры), а также интерактивные баннеры.

Аудиореклама проигрывается на всех платформах между треками. Вместе с ней бренд может разместить кликабельный баннер, от которого пользователь может перейти на сайт рекламодателя.

И если принцип «попадания» рекламных аудиороликов в слушателя ясен, то как в приложении для прослушивания музыки могут эффективно работать интерактивные баннеры и видеореклама?

Могут и работают! В среднем из пяти минут прослушивания музыки в приложении пользователь тратит одну минуту на просмотр экрана. А потому креативный анимированный баннер имеет все шансы заинтересовать слушателя и познакомить его с рекламодателем.

К слову, видимость видеорекламы в Spotify самая высокая среди конкурентов. А ее показатели до 1,5 раз превышают международные стандарты финансовой отчётности: на десктопах – 97%, а на смартфонах – 95%.

Интерактивные баннеры в Spotify на смартфонах и десктопе никто не отменял. А потому у вас все так же есть возможность «засветиться» со своим креативным баннером на главной странице и на странице лидеров.

Еще своим рекламным баннером можно встречать пользователей, заходящих в Spotify. От вас не убежать!

Еще не верите, что правильная реклама в Spotify способна творить чудеса? KFC может вам кое-что об этом рассказать.

Они сообщили пользователям платформы о своем акционном предложении и увеличили посещаемость ресторанов на 17%. Как им это удалось?

Как-то так:

Количество посетителей после акции в 3,4 раза превысило прогнозируемое – 85 000 человек!

Что в итоге?

Реклама в стриминговом сервисе Spotify уже давно и широко используется во всем мире (как и сама платформа, впрочем). А потому рекламодателям в странах, куда Spotify только-только заглянул, нужно спешить занять пусть новую, но уже проверенную зарубежными коллегами площадку.

Spotify продолжит распространять свое влияние, нравится вам это или нет. Выбор за вами: игнорировать эту площадку, или довериться ей, и на себе ощутить мощь широкого охвата и авторизованной лояльной аудитории. Пишите на [email protected] и мы с удовольствием вам в этом поможем!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Joy Z
Среди пользователей Spotify только 11% составляет неплатежеспособная аудитория до 17 лет. Прочие же могут не только заинтересоваться рекламой, но и приобрести предлагаемый товар.

Платежеспособная аудитория Spotify как раз платит за Spotify и не слышит, и не видит рекламу. А вот оставшиеся 11% точно не побегут покупать товар после прослушивания очередного рекламной вставки..

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

Но стоит учесть, что подавляющая часть платящей аудитории, в начале жизненного цикла - не платящая ;)

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Ну так когда эта аудитория станет платящей, то им вряд ли будет актуальна старая реклама..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Муравьёв

Не - не, никакой рекламы, только Премиум. И чот 2,5 часа как - то маловато для средней статистики...

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Калимулин

Как Вы настраивали на РФ, если в spotify нет в списках стран РФ

Ответить
Развернуть ветку
Helen Adams

Интересно получается, на рынок России зашли а локальные карты не принимают для пополнения рекламного кабинета....

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда