Спасибо, интересная статья. Сразу вспомнился "Взлом Маркетинга" Фила Бардена с его рекомендациями о том, как стать брендом №1.
После прочтения возникло пару комментариев и вопросов.
В статье приведен пример с Apple и его метафора через ассоциацию с яблоком. Понятно и очевидно на примере макрокомпании. Возникает вопрос, а что же делать локальным бизнесам или даже бизнесам федерального уровня, бренд которых, при взаимодействии с компанией (приобретении и пользовании продуктов и услуг) не запоминается и не становится №1? И таких компаний не одна. ☺
Что касается концепта эффективной коммуникации, состоящей из двух элементов — аффекта и социально-приемлемого символа — возьмем на заметку, их можно использовать при создании креативов.
Спасибо, интересная статья. Сразу вспомнился "Взлом Маркетинга" Фила Бардена с его рекомендациями о том, как стать брендом №1.
После прочтения возникло пару комментариев и вопросов.
В статье приведен пример с Apple и его метафора через ассоциацию с яблоком. Понятно и очевидно на примере макрокомпании. Возникает вопрос, а что же делать локальным бизнесам или даже бизнесам федерального уровня, бренд которых, при взаимодействии с компанией (приобретении и пользовании продуктов и услуг) не запоминается и не становится №1? И таких компаний не одна. ☺
Что касается концепта эффективной коммуникации, состоящей из двух элементов — аффекта и социально-приемлемого символа — возьмем на заметку, их можно использовать при создании креативов.
Комментарий недоступен