{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«“Бургер кинг” + “Тинькофф” = 2210»: наружная реклама компаний на новом Арбате

В продолжение этого поста о веселой перепалке и троллинге двух брендов — «Бургер кинга» и «Тинькофф» в соцсетях и офлайне — с предложением объединяться для достижения $1 млрд прибыли и выпускать совместные карты.

Сегодня на «Доме книге» на новом Арбате крутится вот такая наружная реклама.

«Тинькофф банк + Бургер Кинг = ???» и следом «Тинькофф банк + Бургер Кинг = 2210»

И это также отсылка к последнему посту «Тинькофф» в Твиттере, который появился в ходе баттла с «Бургер кингом» в соцсетях.

Вероятно, код 2210 это все же дата — 22 октября, то есть завтра, а не год объединения двух компаний или более того — совместная капитализация после «слияния, а не поглощения».

История о том, как развивался баттл «Тинькофф» и «Бургер кинга», изложена здесь:

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Большие люди - это те, кто стал пердунами старыми и перестал делать хорошие продукты? Тинькофф невероятно повезло, что этой сделки не состоялось. Их бы на косточки разобрали.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда