{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту

Троллинг брендов уровня «кинг», или как «Бургер Кинг» преследует «Тинькофф» в онлайне и офлайне.

Мы все любим истории, когда крупные бренды искусно троллят друг друга. Еще лучше, когда такой троллинг приводит к чему-нибудь материальному, а не происходит для красного словца — погалдели и разошлись.

Кажется, на этот раз выгорает именно такая ситуация. Главные действующие лица — «Бургер Кинг» и «Тинькофф». Место действия — «Твиттер» и бизнес-центр «Водный» в Москве, где находится штаб-квартира банка.

«Тинькофф» в конце сентября рассказал у себя «Твиттере» о своей новой разработке — алгоритмическом кэшбеке. В комменты к посту пришел «Бургер Кинг» и слово за слово, потроллив банк, предложил подумать о выпуске совместной карты.

После небольшого словесного баттла между SMM-щиками «Бургер Кинг» опубликовал там же уже официальное письмо со своим предложением для Оливера Хьюза.

А потом началось самое интересное. Спустя несколько дней «Бургер Кинг» подсуетился и разместил в своем ресторане, который находится в БЦ «Водный», баннер с переделанным логотипом «Тинькофф» и хэштегом #ТинькоффДаешьКотлету .

Еще несколько баннеров сотрудники развесили на окнах прямо там же. Целевая аудитория баннеров понятна — в БЦ «Водный» находится также и штаб-квартира «Тинькофф».

В пятницу 16 октября спустя несколько часов после объявления о развале сделки «Тинькофф» и «Яндекса», «Бургер Кинг» опубликовал еще одно письмо в своем стиле, только на этот раз обращенное к Олегу Тинькову и с предложением об объединении для «поиска синергии и быстрого роста клиентской базы».

От предложения 1 миллиона вопперов отказаться, видимо, сложно, потому что в понедельник в твиттере Тинькофф появился такой пост.

Кажется, что-то все-таки будет, ну или как говорится, время покажет. Вообще в таких историях восхищает то, как крупные компании могут легко и быстро согласовывать такие активности, не боятся экспериментировать, подстраиваются под «здесь и сейчас». Очень хотелось бы думать, что все это не спланировано заранее, и что такой весёлый стёб может реально вылиться во что-то хорошее.

Кстати говоря, к диалогу в том же твиттере присоединились и другие. Например, ребята из приложения Broniboy, которые предложили перенести обеденный стол переговоров в «Зум». Очень даже антиковидное решение :)

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Timur Kuzmin
в таких историях восхищает то, как крупные компании могут легко и быстро согласовывать такие активности, не боятся экспериментировать, подстраиваются под "здесь и сейчас". 

Это частные компании, в которых нет длительных процедур согласования. Попробовали бы сделать такое в Роснефти или Газпроме - как раз успели бы ответить друг другу к 8 марта....

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

1) зачем роснефти и газпрому коллабится если они работают на одном рынке и являются прямыми конкурентами 2) компания shell предположим частная, а компания газпромнефть по вашей версии государственная, при этом у ГПН такой уровень прошаренности как по бонусной программе клиента, так по автоматизации процессов, которые шеллу в РФ и не снились. вообще это давно стереотипы

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ivan Boldyrev

Попробовали бы они сделать такое в Яндексе!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Фанат маска? Сколько же вас теперь зомбаков с навязанными стереотипами....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимофей Сбитнев
Автор

Это правда, но наблюдать за такими вещами все равно интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

PR служба БК как всегда на высоте. На пустом месте придумали ебанину, немного подсуетились и получили очередной успешный кейс. Пожалуй единственные в России кто реально умеет "вау эффект, но в рамках бюджета". 

Ответить
Развернуть ветку
Карен Гаспарян

Кстати да, СММ тиньков-банка явно проигрывали по юмору и креативу. Ответы топорные, нелепые, а вот БК тут просто на высоте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семен Смирнов

Успех кейса выражается в..?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rodeus

Aviasales не согласны

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin
На пустом месте придумали ебанину, немного подсуетились и получили очередной успешный кейс.

Тут ключевое определение - "ебанина". Успешный кейс по ебанине - сомнительный повод для прфессиональной гордости.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Унылый Дорси

Let's organize a dinner table in Zuma!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Макаров

Это просто в коллаборацию пытаются затянуть яндекс, через переводчик:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Michael Solar

Ждем новостей из банковской кухни какое бургеркинг говно?)

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Вангую, что эта новость придет из банковской уборной

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Кстати, в Москве он действительно ужасен, как не странно. Особенно если заказываешь с собой. Обязательно что-то напутают, не добавят помидоры или ещё что. Такого ужасного опыта с БК я ни в одном городе не встречал. Поэтому вполне можно ожидать такой реакции из банковской кухни компании в Москве)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Естественно говно. Тиньк скорее с маком заколлабит, нежели с теми, кто со сбером тёрся

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шуравин

воппер захотелось

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня макдак по пути, а также пивнушка. Совместить приятное с полезным, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Королевский

Так себе идея - питаться фаст фудом

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Леонид Белик Pro Недвижимость

Креатив полезен для карьерного роста. Первое письмо от Бургер Кинг Шестов И.В. подписал, как директор департамента маркетинга, а второе уже, как директор по коммуникациям. Молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

шта?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М.

А вас не смутили весьма разные подписи в этих письмах?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Колокольцев

странно чего они тупят, одни плюсы от такого сотрудничества, в моем понимании у них очень схожая ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондрашов

О, теперь в кредит могу хавать в БК!

Ответить
Развернуть ветку
Michael Solar

Ага, кредит на котлету под залог недвижимости ))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Сможешь разбить Тинькофф-копилку!

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
вылиться во что-то хорошее.

Например во что?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

В бургеры в рассрочку по кредитной карте, конечно.🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maria Petrova

А что это за издание такое теперь пестрит все время в ленте - vc.ru🤔

Ответить
Развернуть ветку
Drew Blank

Vice City, я так всегда читаю 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Помню бургер Кинг до 2012...
Ну картошка примерно такая же осталась. Бургеры нет. А вот тинек большой путь прошел

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Uvarov

Он в Россию в 2014 только пришёл))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Лазарев

На табло заказов тбк 2210, тинькоф бургеркинг 22 окт, ждем))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew H

Может это год...

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

Нах бронебой то влез в эту очаровательную дуэль :-\

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Trufanov

Потому что мы тоже очаровательные <3

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Васильев

Амерзитная тошниловка  для поднятия продаж неликвидов хочет присоседиться к успешному  Тинькову. Ха-ха-ха.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Синицын

Если сделка выгорит, открою счет в Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Васильев

Открывать счёта у Тинькова надо было лет 15-20 назад, а сейчас это остатки прежнего благополучия клиентов. Доходы клиентов обвалились. Поезд давно ушёл. Все бегут из банков и банчиков. Ха-ха-ха.  

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Denis Manchenko

Тинькофф приготовит "вкусные" карты ?
И это будут карты от Burger King - ну просто КроссБонусКэшбэк

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Китаев

Ну чё, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Медовар

Как-то Илон Маск пообещал в твиттере построить резервную станцую в Австралии за месяц, вот это я понимаю )

Ответить
Развернуть ветку
Makar Petrovich

Жаль, что речь именно о Бургер Кинге, на вкус они так себе. Как-то купил детям на пробу, они откусили по кусочку и сказали, что это несъедобно, выкинь. Скооперировались бы с Теремком, или хотя бы с KFC, это хоть есть можно...
На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Канашин

В первом посте Шестов — директор департамента маркетинга, в следующем — понизили до директора по коммуникациям

Ответить
Развернуть ветку
Илья М.

Некоторые считают, что наоборот повысили )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Субботин

А карта то проявилась совместная с БК))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

А письмо пришло с интересным предложением для Олега. Мне интересно как расценят это письмо группа Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Космаков

Ответы Тинькофф пахнут слабостью

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

какое же унылое и убогое говно, опять одно агентство само с собой разговаривает

Ответить
Развернуть ветку
About Live

Яндекс покинул чат. 

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Они уже сделали кобрендинговую карту
 https://burger-king.project.tinkoff.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

"Очень хотелось бы думать, что все это не спланировано заранее“. Есть такие наивные люди которые верят в это? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ч

Снова эти быдланы из Бургер Кинга активировались

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда