В сети идет маркетинговая кампания «ПочемуНеЗвонитПервым.Ру» с креативными роликами про то, что ритуальные агенты не звонят первыми. В пятницу один из роликов этой кампании опубликовал Телеграмм-канал «Беспощадный пиарщик».
В сети идет маркетинговая кампания «ПочемуНеЗвонитПервым.Ру» с креативными роликами про то, что ритуальные агенты не звонят первыми. В пятницу один из роликов этой кампании опубликовал Телеграмм-канал «Беспощадный пиарщик».
Троллинг брендов уровня «кинг», или как «Бургер Кинг» преследует «Тинькофф» в онлайне и офлайне.
Мы все любим истории, когда крупные бренды искусно троллят друг друга. Еще лучше, когда такой троллинг приводит к чему-нибудь материальному, а не происходит для красного словца — погалдели и разошлись.