{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему я топлю за выбор автоплейсмента?

Если мне нужно добиться самой низкой цены за рекламу – я всегда включаю автоплейсменты. Большинство таргетологов на рынке настраивают таргет таким образом: включают показ только в инстаграм. Еще хуже, когда оставляют только сторис или ленту.

Для некоторых целей это оправданно, но в общем случае – это связано с непониманием принципов работы алгоритмов Facebook!

Ваша реклама с использованием только инстаграм никогда не сможет стать такой же дешевой, как если бы вы дали системе самой подобрать для вас оптимальное место показа.

Объясню на примере: вы хотите показать рекламу женщине 35 лет, живущей в Киеве. У вас реклама интернет-магазина и ссылка с

объявления ведет на сайт. Как делает 90% таргетологов? Оставляют из мест размещения только инстаграм. Как сделает грамотный таргетолог? Выберет автоплейсменты.

Для рекламодателя нет разницы, где именно, в какой соцсети или приложении покупатель увидит его рекламу, кликнет и перейдет на сайт. Однако, большинство таргетологов продолжают выбирать для показов только инстаграм – поэтому там и конкуренция больше, и стоимость

рекламы выше.

Если вы поставите автоплейсменты и зададите параметры аудитории - Facebook сможет найти вашу аудиторию и в инстаграм, и в Facebook, и на сайтах-партнерах. И если показы на Facebook будут дешевле – алгоритм выкупит для вас показы на Facebook.

А если Вам все таки нужно выборать плейсменты вручную, то самые представители Facebook рекомендуют выбирать минимум 4 для того, чтобы алгоритму было больше маневра для оптимизации. Так вы получите больше свободного инвертаря и войдете в максимальное возможное количество аукционов для удешевления Вашего результата. А это я узнал из сторис Павла Антонова - основателя международной школы Targetorium.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Адель Хайбуллин

Согласен. Но для больших брендов часто важно как выглядит реклама. А крео из ленты в сторис прям уродливо смотрится.

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Odukalets
Автор

Верно) в таком случае можно разделить сторис и ленту и к первым добавить Audience Network для того, чтобы попасть в большое количество аукционов и снизить стоимость перехода/покупки))

Ответить
Развернуть ветку
Элла Смолякова

Можно настроить вид объявления на каждый плейсмент же) 

Ответить
Развернуть ветку
Адель Хайбуллин

Дизайнеры замучаются такие креативы рисовать. Чтобы без потери смысла обрезать можно было

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Зачем обрезать, если на каждый отдельный плейсмент можно залить свой креатив, написать свой текст, вставить свою ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жирина

Мой проджект-менеджер против автоплейсмента, хотя я ему объясняла, что так рекомендуют эксперты facebook. Если замечает, что я так сделала, требует исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Odukalets
Автор

Он просто не знает как работает система 🤷‍♂️ если Вы ведёте трафик на инсту, тогда это может быть оправдано. А если на сайт/чат бот - нет

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Сатыбалдиев

А если на лид форму?

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Odukalets
Автор

Тоже самое)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда