Oleh Odukalets

+222
с 2020

Таргетолог международных проектов и стартапов

97 подписчиков
32 подписки
Должен ли подрядчик делать возврат клиенту, если нет результата?

Конечно всё зависит от начальных договорённостей и этот момент лучше обсудить на старте

11
Клики не значит продажи. Как правильно анализировать свой проект?

Как бы круто у вас не была бы настроена реклама, всё пойдёт по одному месту, если вы не умеете правильно анализировать её, работать с цифрами и принимать правильные решения.

99
Всегда ли виноват таргетолог, если отдел продаж говорит, что заявки не целевые?

Начну с истории. Вёл я летом один е-ком проект и продавали спортивную одежду через сайт по Украине

11
Как себя вести с ФБ, чтобы вас разблокировали, даже если вы нарушали правила?

На самом деле тема блокировки очень актуальна и это боль очень многих рекламодателей

11
Важная новость для любителей нюдсов и Цукера!
Важная новость для любителей нюдсов и Цукера!
88
Facebook анонсировал грядущие изменения в оптимизации и отслеживании

Автор: Грэм Мадд. Вице-президент по маркетингу продуктов, Facebook:

Что нужно, чтобы получать шикарный результат с рекламы FB. Разбор кейса

Начнём без вступлений и лишней информации. В этой статье не будет сухой теории, буду всё показывать на примере своего кейса

11
Как допустить все возможные ошибки при продвижении премиум продукта?

Поделюсь с вами своим печальным опытом в запуске рекламы на премиум продукты и расскажу как я три месяца пытался раскрутить бизнес клиента и какие выводы из этого сделал

22
Google Ads рассказал об изменениях, связанных с правилами конфиденциальности Apple
Google Ads рассказал об изменениях, связанных с правилами конфиденциальности Apple

Google Ads перестанет отправлять идентификатор кликов (GCLID) для рекламного трафика с iOS 14.

​Facebook изменит инструментарий для рекламы из-за правил конфиденциальности Apple

Важный нюанс, теперь нам придется создавать отдельные рекламные кампании, если захотим охватить пользователей iOS с версией 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено.

​Facebook изменит инструментарий для рекламы из-за правил конфиденциальности Apple
1616
Apple через неделю запускает новое обновление на iOS14. Как подготовится рекламодателям?

Apple выпустила iOS 14.5 Release Candidate. Релиз — через неделю. Я собрал все необходимые материалы, чтобы подготовится, если вы работаете с Facebook. Если вы ещё не делали — самое время начать подготовку.

Специалист с кейсами в вашей нише — не лучший вариант для бизнеса. Почему это не всегда хорошо?

Вы наверное удивились, прочитав заголовок. Лучше ведь нанять маркетолога/дизайнера/сайтолога, которые работают исключительно в вашем сегменте, чем объяснять неопытному как всё устроенно. Вы правы, но здесь обратная сторона.

77