Как бы круто у вас не была бы настроена реклама, всё пойдёт по одному месту, если вы не умеете правильно анализировать её, работать с цифрами и принимать правильные решения.
Начнём без вступлений и лишней информации. В этой статье не будет сухой теории, буду всё показывать на примере своего кейса
Поделюсь с вами своим печальным опытом в запуске рекламы на премиум продукты и расскажу как я три месяца пытался раскрутить бизнес клиента и какие выводы из этого сделал
Важный нюанс, теперь нам придется создавать отдельные рекламные кампании, если захотим охватить пользователей iOS с версией 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено.
Apple выпустила iOS 14.5 Release Candidate. Релиз — через неделю. Я собрал все необходимые материалы, чтобы подготовится, если вы работаете с Facebook. Если вы ещё не делали — самое время начать подготовку.www.cnet.comiOS 14.5 launches next week, takes on Facebook and Google tracking
Вы наверное удивились, прочитав заголовок. Лучше ведь нанять маркетолога/дизайнера/сайтолога, которые работают исключительно в вашем сегменте, чем объяснять неопытному как всё устроенно. Вы правы, но здесь обратная сторона.