Apple через неделю запускает новое обновление на iOS14. Как подготовится рекламодателям?

Apple выпустила iOS 14.5 Release Candidate. Релиз — через неделю. Я собрал все необходимые материалы, чтобы подготовится, если вы работаете с Facebook. Если вы ещё не делали — самое время начать подготовку.

Новость:

Это для WEB рекламодателей!

1. Вам нужно верифицировать домен. Фейсбук рекомендует всем компаниям подтверждать домены своих сайтов. Однако если домены содержат пиксели, которые используются в нескольких корпоративных или личных рекламных аккаунтах, процессу подтверждения стоит уделить особое внимание. Подтверждение домена — стандартная процедура, и ее можно выполнить в Business Manager. В данном случае подтверждение должно выполняться для эффективного домена верхнего уровня плюс один (eTLD + 1), но в остальном процесс остался неизменным. Подробнее о подтверждении домена.

2. Составить стратегию с учетом того, что теперь доступно только 8 событий конверсий. Если вы хотите оптимизировать кампанию, то можете настроить не более 8 уникальных событий конверсий для каждого домена сайта. Показ групп объявлений, оптимизированных для недоступных событий конверсий, будет приостановлен. Настроить события конверсий можно в Events Manager. Подробнее об агрегированном измерении событий.

3. Выбрать и определить приоритет для 8 событий пикселя на один домен. Измерение на основе агрегированных данных о событиях ограничивает количество событий конверсий на сайте, отправляемых с одного домена. Рекламодатели могут отправлять до 8 таких событий, которые используются для оптимизации кампании. SKAdNetwork ограничивает количество событий конверсий в приложении, позволяя отправлять из одного приложения не более 63 отдельных или объединенных событий. Вы можете упорядочить события с учетом их важности для компании.

Когда применяется SKAdNetwork или измерение на основе агрегированных данных о событиях и в одном окне конверсии фиксируется несколько действий клиента, отправляется только событие с самым высоким приоритетом. Например, если в рамках одного сеанса человек добавляет товар в корзину и совершает покупку, отправляется только событие с самым высоким приоритетом. Количество остальных событий может оказаться меньше ожидаемого, даже если они входят в список 8 приоритетных. Эти события могут происходить, но не будут регистрироваться в отчетах. Выбирайте события, которые обеспечат наибольшую ценность для вашей компании. Более подробно здесь.

4. Учесть то, что часть пользователей станут невидимыми для ретаргетинга и будут попадать в повторные показы для холодного трафика. Так же при детальной сегментации ретаргетинг аудиторий возможен overlap. Вам нужно пересмотреть свой подход к рекламе и менять структуру рекламной кампании и коммуникацию.

Начать дискуссию