Конечно всё зависит от начальных договорённостей и этот момент лучше обсудить на старте
Но бывают ситуации, когда этот момент опустили и начали работать.
Таргетолог международных проектов и стартапов
Конечно всё зависит от начальных договорённостей и этот момент лучше обсудить на старте
Но бывают ситуации, когда этот момент опустили и начали работать.
Как бы круто у вас не была бы настроена реклама, всё пойдёт по одному месту, если вы не умеете правильно анализировать её, работать с цифрами и принимать правильные решения.
Как часто при закупке рекламы на разных платформах вы ориентировались на клики, частоту и делали выводы по этим метрикам? При чём неважно, где проходит закупка, у Faceboo…
Начну с истории. Вёл я летом один е-ком проект и продавали спортивную одежду через сайт по Украине
Настраивал через конверсию с оптимизацией под лиды. Вроде всё хорошо, заявок много, но руководитель отдела продаж заявляет, что людям на самом деле не интересно, заявки не целевые и многие вообще их не оставляли
На самом деле тема блокировки очень актуальна и это боль очень многих рекламодателей
Все кому не лень рассказывают о "секретном методе прогрева аккаунта". Но на самом деле всё гораздо просто. Гораздо сложнее воскресить аккаунт, который забанили. Это и обсудим)
Марк запустил новую платформу для борьбы с несанкционированными сливами нюдсов в сеть.
Автор: Грэм Мадд. Вице-президент по маркетингу продуктов, Facebook:
Начнём без вступлений и лишней информации. В этой статье не будет сухой теории, буду всё показывать на примере своего кейса
Первое, что обязательно должно быть - чётко отработанная воронка. У вас должна быть детально прописан Customer Journey Map - карта пути клиента. Одним словом, вы должны проработать все этапы пути клиента и для каждого ка…
Поделюсь с вами своим печальным опытом в запуске рекламы на премиум продукты и расскажу как я три месяца пытался раскрутить бизнес клиента и какие выводы из этого сделал
До этого, как каждый наивный таргетолог я думал что нужно всего-то создать несколько аудиторий, несколько офферов, запустить рекламу и смотреть что работает. Да, это вполне з…
Google Ads перестанет отправлять идентификатор кликов (GCLID) для рекламного трафика с iOS 14.
Важный нюанс, теперь нам придется создавать отдельные рекламные кампании, если захотим охватить пользователей iOS с версией 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено.
Apple выпустила iOS 14.5 Release Candidate. Релиз — через неделю. Я собрал все необходимые материалы, чтобы подготовится, если вы работаете с Facebook. Если вы ещё не делали — самое время начать подготовку.
Новость:
Вы наверное удивились, прочитав заголовок. Лучше ведь нанять маркетолога/дизайнера/сайтолога, которые работают исключительно в вашем сегменте, чем объяснять неопытному как всё устроенно. Вы правы, но здесь обратная сторона.
Небольшая предыстория: недавно один клиент, с которым мы работали почти пол года, после не очень успешного месяца, напис…