Facebook анонсировал грядущие изменения в оптимизации и отслеживании

Автор: Грэм Мадд. Вице-президент по маркетингу продуктов, Facebook:

Facebook анонсировал грядущие изменения в оптимизации и отслеживании

"В прошлом месяце мы начали беседу с вами о продуктах, которые мы создаем, чтобы помочь улучшить производительность и измерения на нашей платформе. Сегодня мы делимся обновлениями некоторых из этих продуктов и анонсируем новые. Мы также предоставляем более подробную информацию о нашем долгосрочном подходе к созданию новых решений для измерения рекламы.

В преддверии напряженного сезона праздничных покупок и на фоне всех изменений в индустрии цифровой рекламы нашим главным приоритетом является помощь вам в привлечении новых и существующих клиентов, достижении ваших маркетинговых целей и оценке эффективности ваших кампаний - при этом поддерживая ваши усилия по уважению людей выбор в отношении конфиденциальности.

Упрощенная настройка API конверсий

Благодаря нашему недавнему представлению шлюза Conversions API Gateway мы сделали процесс настройки Conversions API более быстрым и простым - особенно для рекламодателей, которым могут не хватать ресурсов для разработчиков. API Конверсии создает простой и надежную связь между маркетинговыми данными и системами Facebook , которые помогают предприятиям улучшить таргетинг объявлений, снижение стоимости за результаты действия и мер. В исследовании Facebook рекламодатели, которые следовали лучшим практикам при обмене данными как с помощью пикселя Facebook, так и с помощью Conversions API, в среднем получили повышение цены за конверсию на 8%. 1

Конверсии Шлюз API значительно сокращает время, необходимое для настройки API преобразования. Доступный в качестве опции в диспетчере событий , Conversions API Gateway может помочь вам быстро настроить Conversions API без ресурсов разработчика или опыта программирования.

По мере того, как мы создаем новую эру персонализированного взаимодействия , Conversions API и Conversions API Gateway помогут упростить использование технологий повышения конфиденциальности . Например, Private Lift, наше новое предложение по измерениям, повышающее конфиденциальность, которое будет доступно всем рекламодателям в следующем году, может использовать интеграцию Conversions API Gateway, чтобы упростить реализацию и обеспечить контроль данных.

Обновления агрегированного измерения событий

Мы улучшаем отчетность по кампаниям для пользователей iOS 14+ с помощью агрегированного измерения событий (AEM), делая более понятным, какая реклама отвечает за конверсии, такие как покупка или установка приложения, при этом продолжая учитывать предпочтения пользователей Facebook в отношении конфиденциальности и отслеживания. Мы включили атрибуцию по просмотрам по умолчанию для вновь созданных кампаний с использованием веб-событий, что полезно для многих отраслей, включая электронную коммерцию и розничную торговлю. Это даст представление о типах пользователей, которые могут увидеть рекламу на Facebook, а затем совершить конверсию, не нажимая на рекламу. Если это изменение не относится к вашему бизнесу, вы можете выбрать другой вариант перед запуском кампании в Ads Manager.

Кроме того, мы расширим AEM, чтобы учитывать конверсии со всех связанных с рекламодателем веб-страниц в сценариях автоматического перенаправления. Например, когда пользователь нажимает на рекламу и попадает на jasper.com, но позже совершает покупки через jasper.com.uk. Кроме того, для предприятий, которые не владеют веб-сайтами верхнего уровня, на которые направлена их реклама, мы начинаем позволять им получать отчеты на уровне рекламодателей, к которым они не имели доступа ранее. Например, Jasper's Market размещает объявления, которые направляют пользователей на партнерскую платформу под названием marketplace.com. Ранее Jasper's Market не могла получать отчеты, поскольку не владела marketplace.com. Однако с этим обновлением Джаспер сможет получать отчеты о своих собственных кампаниях, которые ранее были доступны только на marketplace.com.

Мы также начали постепенное глобальное развертывание агрегированного измерения событий для приложений (App AEM). Это укрепит вашу способность измерять действия, которые люди совершают при использовании ваших приложений, например совершают покупки или выходят на новый уровень в игре. Эта новая возможность создания отчетов об измерениях поможет в кампаниях повторного вовлечения, в которых есть места назначения в приложении для всех пользователей iOS (включая пользователей iOS 14.5+). Изначально эта функция будет доступна, если вы запустите кампании по продаже приложений по каталогу .

App AEM позволит вам использовать оптимизацию кампании, такую как конверсия или оптимизация ценности, для перенаправления пользователей в приложение и достижения бизнес-результатов. Например, с помощью оптимизации конверсии мы показываем рекламу людям, которые, скорее всего, предпримут действия, увидев продукт из вашего каталога.

Чтобы извлечь максимальную пользу из этих обновлений, мы рекомендуем вам следовать передовым методам агрегированного измерения событий, изложенным здесь .

Новые возможности кампании SKAdNetwork

Мы расширяем возможности управления кампаниями и атрибуции, чтобы повысить эффективность рекламы в ваших приложениях. Мы включим атрибуцию конверсий по показам для кампаний по установке мобильных приложений iOS 14+, которые полагаются на данные, полученные от Apple SKAdNetwork (SKAN) API, для измерения событий конверсии в наших отчетных поверхностях. С этим обновлением вы сможете получить более полное представление о путях конверсии, например, о шагах, предпринятых пользователем для совершения конверсии (например, покупки), из их кампаний по установке мобильных приложений iOS 14+.

Мы также увеличиваем ограничение на рекламные аккаунты для кампаний SKAN. Вместо того, чтобы ограничиваться одной рекламной учетной записью, приложения смогут запускать 9 кампаний SKAN для до 9 рекламных учетных записей на каждый идентификатор приложения. Это поможет рекламодателям, которые проводят кампании для приложений в нескольких рекламных аккаунтах, которыми они могут владеть.

Взгляд в будущее: развитие нашего подхода к измерениям

Помимо новых продуктов и улучшений, мы также развиваем наш подход к созданию решений для измерения рекламы. Наша цель - сделать так, чтобы полезные измерения были доступны и адаптированы для предприятий любого размера, а также позволяли вам принимать более эффективные маркетинговые решения. Мы ориентируем свой подход на три приоритета:

  • Измерение общей ценности : наши инструменты дадут вам четкое представление о ценности всего маркетинга в Facebook - будь то реклама или другие виды деятельности, такие как обычные публикации или магазины - и использовать эту информацию для принятия более разумных решений о том, куда инвестировать и оптимизировать. Например, ранее в октябре этого года мы начали развертывать инструмент AB-тестирования для обычных публикаций, позволяющий тестировать до четырех комбинаций фотографий, текста и ссылок для обычных публикаций на Facebook. Это может помочь информировать о будущей деятельности и будет доступно всем клиентам до конца года.
  • Практическая информация : мы делаем эффективные измерения менее затратными по времени и более действенными. Мы добавляем контекстные рекомендации в Commerce Insights и Ads Reporting, которые могут принести пользу маркетологам как для платного, так и для обычного контента и повысить общую ценность, создаваемую бизнесом в семействе приложений Facebook. Маркетологи увидят индивидуальные рекомендации, в которых проще всего действовать, в Facebook Business Suite Insights, Ads Manager и Commerce Manager. Например, всплывающее окно может предупредить вас о недавно появившейся похожей аудитории, а также узнать, как это может улучшить вашу производительность.
  • Конфиденциальность в основе : соображения конфиденциальности будут лежать в основе любых продуктов для измерения, которые мы создаем, включая технологии повышения конфиденциальности, которые будут использоваться в будущих версиях наших инструментов, таких как Private Lift.

Мы стремимся помочь вашему бизнесу преуспевать и расти, и будем продолжать делиться этими типами обновлений, чтобы помочь вам ориентироваться в изменениях в рекламной экосистеме."
Источник:

Начать дискуссию