Кроме того, мы расширим AEM, чтобы учитывать конверсии со всех связанных с рекламодателем веб-страниц в сценариях автоматического перенаправления. Например, когда пользователь нажимает на рекламу и попадает на jasper.com, но позже совершает покупки через jasper.com.uk. Кроме того, для предприятий, которые не владеют веб-сайтами верхнего уровня, на которые направлена их реклама, мы начинаем позволять им получать отчеты на уровне рекламодателей, к которым они не имели доступа ранее. Например, Jasper's Market размещает объявления, которые направляют пользователей на партнерскую платформу под названием marketplace.com. Ранее Jasper's Market не могла получать отчеты, поскольку не владела marketplace.com. Однако с этим обновлением Джаспер сможет получать отчеты о своих собственных кампаниях, которые ранее были доступны только на marketplace.com.