Основную мысль, надеюсь, смог донести: не стоит надеяться на тех, кто работает исключительно с такими как вы. Лучше обращайте внимание на то, как тот специалист умеет адаптироваться и работать совершенно в разных сегментах/ситуациях, как он придумывает нестандартные решения, лазейки, идеи. С таким шансов на успех намного выше. Надеюсь вы это понимаете
Когда-то один из клиентов, над наполнением сайта которого я работал, прислал мне коммерческое предложение, которое ему направила SEO-студия. Хотел посоветоваться. Я посмотрел и был в шоке. Явно шаблонный документ в pdf, где просто вписали сайт моего клиента. Вообще ничего не меняли, кроме названия сайта. Хоть бы потратили минут 10, чтобы найти какой кривой мета-тег и привести его в качестве примера. При этом клиент не понял фокуса. Думал, писали все это под него. Так что... Шаблонность точно приносит деньги (даже при самом банальном ленивом подходе). Тем, кто эти шаблоны штампует. Поэтому еще оооочень долго мы будем сталкиваться с вот такими ситуациями, которую вы описали