Ситуация накалялась, я уже мысленно расстался с этим проектом, но думаю попрошу доступ к СРМ и послушаю разговоры менеджеров с теми лидами. Пишу в общий чат с этой просьбой, руководитель ОП моментально отписывает и говорит, что в этом нет необходимости, его менеджера супер крутые, не нужно их контролировать и что они дожимают клиентов как могут
Это самая ужасная часть в сотрудничестве с клиентами. Работали с компанией по изготовлению кухонь в СПБ и была абсолютно аналогичная ситуация, только с плохим концом) В итоге отказались от сотрудничества с ними, ибо нервы важнее. Самое странное что замечаешь на объеме, это то что люди упираются в свою "правду" и не хотят открыться для помощи со стороны. Ибо если предпринимателю говорят что у вас где то есть дыра из-за которой сливается бюджет, то в 80% случаях они воспринимают это за критику, а не за помощь
Но менеджера всё равно говорили
Летучий отряд граммар-наци на линии! менеджерЫ
Ну и ... точки! Вот классический пример пренебрежения и к чему приводит - https://www.kinopoisk.ru/series/94297/