Как допустить все возможные ошибки при продвижении премиум продукта?

Поделюсь с вами своим печальным опытом в запуске рекламы на премиум продукты и расскажу как я три месяца пытался раскрутить бизнес клиента и какие выводы из этого сделал

До этого, как каждый наивный таргетолог я думал что нужно всего-то создать несколько аудиторий, несколько офферов, запустить рекламу и смотреть что работает. Да, это вполне здравый и адекватный подход

Но когда речь идёт за товар, который себе не каждый человек сможет позволить, то простой способ запуска рекламы уже не прокатит

На чём делать акцент?

Контент. Нужно чётко "в двух словах" рассказать о товаре, обязательно снимать видео, делать такую картинку, которая будет выделятся, захватывать внимание.

У нас был очень интересный кейс: общались с клиентами и спрашивали какая реклама на вас "подействует". Те говорили, что в инсте они сидят очень мало, так как все постоянно бегают по делам в скролят ленту/сторис только где-то в очередях, в ресторанах, пока ждут заказ и их может зацепить только яркая картинка грамотно поданный оффер. Он должен быть простой, понятный и не скучный.

"Скидки не действуют, покажите мне что-то интересное и я куплю", - прямая цитата

Банально и скучно, знаю. Но не спешите закрывать статью, читайте дальше)

Надеяться на оффер, а не на настройки таргета. Да, в этом случае "уникальные" настойки вас не спасут и надеяться только на оптимизацию ФБ ооочень глупо. Сейчас алгоритм настолько умный, что не нужно заморачиваться над интересами и тратить на это несколько часов

Вы можете только направить вектор движение и сказать фейсбуку:" вот примерно такие люди мне нужны. Найди мне из этих тех, кто купит мой товар. Держи деньги, работай"

"Отсеять" ненужных можно только оффером. Никак иначе. Это я говорю сейчас об дизайне и подходе. Если ваши товары стоят от 100$, но вы берёте идеи с магазина, у которого похожий товар стоит 20$, то понятное дело у вас никто не купит его за 100$. Реагировать будут только те люди, кто не привык платить много

А чтобы продавать дорого вы должны показать ценность, не заваливать лишней информацией клиента, чётко доносит выгоду, снимать качественные ролики для рекламы, много платить дизайнерам и монтажёрам

Где-то услышал очень крутую поговорку:

Если реклама молодёжного бренда не раздражает бабушек, значит это плохая реклама молодёжного бренда

Аналогично и здесь. Если на вашу рекламу премиум продукта реагируют люди с зарплатой 300$, значит вы делаете что-то не так

Главная ваша задача сделать такую рекламу и оформить сайт таким образом, чтобы вас замечали только платёжеспособные люди и отталкивали неплатёжеспособных

В своё время я очень долго надеялся на настройки ФБ, пытался найти "рабочую" аудиторию, ночами не спал, думал на какие интересы запустить. Я создавал разные lal, пытался работать с тёплой ЦА, строил разные воронки.

Но как оказалось этого было мало и я смотрел не в ту сторону. Акценты нужно делать на других вещах, о которых рассказал выше

Я это осознал и надеюсь вы после прочтения этой статьи вы не допустите моих ошибок. Желаю всем удачи))

22
9 комментариев

Наконец-то светлая мысль, в тени фанатиков цифр и воронок... уповающих на то что само все сработает и пойдут с золотыми мешками за покупками )))

Спасибо, за контент.
Сейчас в схожей ситуации нахожусь, продаю квартиры премиум от 7 млн.р.. Уже успел разочароваться в фейсбуке, поток большой с 1 объявления 20-400 посещений в день (в компании около 15 объявлений) конверсий 0 в заявку, либо чисто из интереса звонят. Настроено и испробовано все, что возможно было. В итоге буду перерабатывать изначальный подход начиная с офферов и заканчивая маркетинг-китом. 

1
Ответить

Спасибо)

Вам желаю терпения и удачи. Вы правильно делаете, в такой ситуации лучше с нуля всё заново построить начиная с оффера и заканчивая кнопкой обратной связи на сайте

Ответить

продавать квартиры через фейсбук?! да вы оптимист. при поиске квартиры я как потенциальный клиент точно не пойду в ФБ ;)

Ответить

Что продавали?

Ответить

Эко одежду

Ответить