Маркетинг
Oleh Odukalets

Google Ads рассказал об изменениях, связанных с правилами конфиденциальности Apple

Google Ads перестанет отправлять идентификатор кликов (GCLID) для рекламного трафика с iOS 14.

&gclid={GCLID} не будет добавляться к кликам по объявлениям, для параметра ValueTrack {gclid} будет установлен пустой текст “”.

Google представил новый параметр URL, который поможет оценить эффективность рекламы в приложениях на iOS. Рекламодатели, которые запускают медийные, видеокампании и другие РК с использованием целей-конверсий, могут столкнуться с нестабильной эффективностью.

Кампании, которые используют интеллектуальные стратегии, смогут по-прежнему назначать ставки на основе наиболее точных доступных показателей.

Рекламодатели, которые продвигают приложения на iOS, могут заметить колебания в процессе вступления в силу новых правил Apple.

Источник:

{ "author_name": "Oleh Odukalets", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 239910, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Apr 2021 15:39:33 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null