Google Ads рассказал об изменениях, связанных с правилами конфиденциальности Apple

Google Ads рассказал об изменениях, связанных с правилами конфиденциальности Apple

Google Ads перестанет отправлять идентификатор кликов (GCLID) для рекламного трафика с iOS 14.

&gclid={GCLID} не будет добавляться к кликам по объявлениям, для параметра ValueTrack {gclid} будет установлен пустой текст “”.

Google представил новый параметр URL, который поможет оценить эффективность рекламы в приложениях на iOS. Рекламодатели, которые запускают медийные, видеокампании и другие РК с использованием целей-конверсий, могут столкнуться с нестабильной эффективностью.

Кампании, которые используют интеллектуальные стратегии, смогут по-прежнему назначать ставки на основе наиболее точных доступных показателей.

Рекламодатели, которые продвигают приложения на iOS, могут заметить колебания в процессе вступления в силу новых правил Apple.

Источник:

Начать дискуссию