Но конечно есть нюансы, когда кликов реально много, а покупок нет. Тогда это уже вопросы к упаковке сайта. Я рассказал только одну сторону медали. У меня даже кейс есть, где было 4500 переходов и ни одной продажи)) слава богу владелец адекватный попался и мы быстро начали менять сайт, а не искать проблему в настройках и со временем покупки пошли. По этому я всем таргетологам, которые покупали у меня консультацию рекомендую выходить за рамки кабинета, что мы собственно и делали.
Комментарий недоступен
Плясать нужно от результата. Согласен с автором.
Вообще логика не очень понятная, вам дали цифры - работайте, это дело клиента, зачем ему нужны эти цифры. Если не нравится, не работайте.
Если бизнес работает нормально, то любые цифры в проектах появляются на основе качественного анализа данных.