Oleh Odukalets

+222
с 2020

Таргетолог международных проектов и стартапов

97 подписчиков
32 подписки

Окей, вы абсолютно правы, а я нет. В следующий раз, как я опубликую какую-то статью - пожалуйста пролистывайте. Не нужно тратить своё драгоценные время на меня. Вам же ещё писать комментарии под другими статьями

Не знаю как это работает, но таргетологам со стажем такое нравится, они применяют у себя и получают результат, а не пишут всякие комментарии)) они потом делятся результатами, если что

Или все таргетологи с хорошими кейсами пафосные выскочки?)

Я представляю как вас обманывали и кидали, что теперь вы у всём ищете подвох... даже научились делать выводы о людях и говорить, что не вызывают доверия. Для этого вам даже не нужно знать человека

Но я очень благодарен, что вы читали мои статьи и уделили им время, мне очень приятно

Напишите пожалуйста мне в телеграмм @Odukalets

Или у фейсбук (он привязан к профилю на vc)

здравствуйте) причин может много, нужно смотреть в кабинет. Так очень очень сложно ответить( 

Спасибо)

Вам желаю терпения и удачи. Вы правильно делаете, в такой ситуации лучше с нуля всё заново построить начиная с оффера и заканчивая кнопкой обратной связи на сайте

Поддерживаю Артёма. Ссылку на инстаграм Павла я могу вам скинуть)

Я пишу статьи исходя из потребностей/проблем людей, с которыми работаю. Если Вы в ней не нашли для себя ценности - значит Вы просто хорошо разбираетесь в маркетинге и Вам это информация не нужна. Но многим это открывает глаза на некоторые моменты и потом мне пишут и благодарят, потому-что моя статья в чём там кому-то помогла.

1

Почему антиэффект? Если продукт вызывает положительные эмоции и клиент им довольный пользуется, то со временем вернётся ещё раз. И даже друзьям расскажет и сторис выложит с отметкой магазина. Не всегда люди после импульсивной покупки жалеют о сделанном, но бывает и так как Вы говорите

Эффективнее будет сделать простенький лендинг, установить пиксель, оптимизировать под "Отправка заявки"/" Лид" и догонять ретаргетом тех, кто был на сайте, но не оставил заявку. Так же пересмотрите свои креативы и текста, возможно у них проблема

1

Возможно Вы правы, я в контексте слабо разбираюсь. Это я показал просто для примера. Если зайти и посмотреть рекламные кампании этих магазинов в Facebook library, то там они пишут примерно тоже самое. Как и все другие

Я думаю здесь немного не та ЦА. Вряд-ли кто-то будет читать типичные "истории успеха", Мой путь особо ничем таким не отличается. У меня есть статья, где я рассказал как потерял бизнес, можете почитать у меня в профиле)

Наверное Вы правы, блокировка лучше чем суд. Так бы я реально офигел от предпринимательской жизни

1

Та я думаю им проще просто подать жалобу у ФБ и не париться. Они устанут бегать за такими магазинами.