Для рекламодателя нет разницы, где именно, в какой соцсети или приложении покупатель увидит его рекламу, кликнет и перейдет на сайт. Однако, большинство таргетологов продолжают выбирать для показов только инстаграм – поэтому там и конкуренция больше, и стоимость
Согласен. Но для больших брендов часто важно как выглядит реклама. А крео из ленты в сторис прям уродливо смотрится.
Верно) в таком случае можно разделить сторис и ленту и к первым добавить Audience Network для того, чтобы попасть в большое количество аукционов и снизить стоимость перехода/покупки))
Можно настроить вид объявления на каждый плейсмент же)
Мой проджект-менеджер против автоплейсмента, хотя я ему объясняла, что так рекомендуют эксперты facebook. Если замечает, что я так сделала, требует исправить.
Он просто не знает как работает система 🤷♂️ если Вы ведёте трафик на инсту, тогда это может быть оправдано. А если на сайт/чат бот - нет