Почему я топлю за выбор автоплейсмента?

Если мне нужно добиться самой низкой цены за рекламу – я всегда включаю автоплейсменты. Большинство таргетологов на рынке настраивают таргет таким образом: включают показ только в инстаграм. Еще хуже, когда оставляют только сторис или ленту.

Для некоторых целей это оправданно, но в общем случае – это связано с непониманием принципов работы алгоритмов Facebook!

Ваша реклама с использованием только инстаграм никогда не сможет стать такой же дешевой, как если бы вы дали системе самой подобрать для вас оптимальное место показа.

Объясню на примере: вы хотите показать рекламу женщине 35 лет, живущей в Киеве. У вас реклама интернет-магазина и ссылка с

объявления ведет на сайт. Как делает 90% таргетологов? Оставляют из мест размещения только инстаграм. Как сделает грамотный таргетолог? Выберет автоплейсменты.

Для рекламодателя нет разницы, где именно, в какой соцсети или приложении покупатель увидит его рекламу, кликнет и перейдет на сайт. Однако, большинство таргетологов продолжают выбирать для показов только инстаграм – поэтому там и конкуренция больше, и стоимость

рекламы выше.

Если вы поставите автоплейсменты и зададите параметры аудитории - Facebook сможет найти вашу аудиторию и в инстаграм, и в Facebook, и на сайтах-партнерах. И если показы на Facebook будут дешевле – алгоритм выкупит для вас показы на Facebook.

А если Вам все таки нужно выборать плейсменты вручную, то самые представители Facebook рекомендуют выбирать минимум 4 для того, чтобы алгоритму было больше маневра для оптимизации. Так вы получите больше свободного инвертаря и войдете в максимальное возможное количество аукционов для удешевления Вашего результата. А это я узнал из сторис Павла Антонова - основателя международной школы Targetorium.

22
9 комментариев

Согласен. Но для больших брендов часто важно как выглядит реклама. А крео из ленты в сторис прям уродливо смотрится.

Верно) в таком случае можно разделить сторис и ленту и к первым добавить Audience Network для того, чтобы попасть в большое количество аукционов и снизить стоимость перехода/покупки))

Можно настроить вид объявления на каждый плейсмент же) 

Мой проджект-менеджер против автоплейсмента, хотя я ему объясняла, что так рекомендуют эксперты facebook. Если замечает, что я так сделала, требует исправить.

Он просто не знает как работает система 🤷‍♂️ если Вы ведёте трафик на инсту, тогда это может быть оправдано. А если на сайт/чат бот - нет