У нас был очень интересный кейс: общались с клиентами и спрашивали какая реклама на вас "подействует". Те говорили, что в инсте они сидят очень мало, так как все постоянно бегают по делам в скролят ленту/сторис только где-то в очередях, в ресторанах, пока ждут заказ и их может зацепить только яркая картинка грамотно поданный оффер. Он должен быть простой, понятный и не скучный.
Наконец-то светлая мысль, в тени фанатиков цифр и воронок... уповающих на то что само все сработает и пойдут с золотыми мешками за покупками )))
Спасибо, за контент.
Сейчас в схожей ситуации нахожусь, продаю квартиры премиум от 7 млн.р.. Уже успел разочароваться в фейсбуке, поток большой с 1 объявления 20-400 посещений в день (в компании около 15 объявлений) конверсий 0 в заявку, либо чисто из интереса звонят. Настроено и испробовано все, что возможно было. В итоге буду перерабатывать изначальный подход начиная с офферов и заканчивая маркетинг-китом.
Спасибо)
Вам желаю терпения и удачи. Вы правильно делаете, в такой ситуации лучше с нуля всё заново построить начиная с оффера и заканчивая кнопкой обратной связи на сайте
продавать квартиры через фейсбук?! да вы оптимист. при поиске квартиры я как потенциальный клиент точно не пойду в ФБ ;)
Что продавали?
Эко одежду