Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции

6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.

Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.

Творческий конкурс! 😃

Призы
1 место — Скидка 1000р на покупку Капсулы с Марусей + промокод на 256 ГБ Облака 😍

2-3 место — промокод на 256 ГБ Облака

Условия максимально простые:
✔ Подпишитесь на нас
✔ Сделайте мем про Капсулу или Марусю
✔ Пришлите его в реплаи https://t.co/kuHRrkEA7J
0
232 комментария
Написать комментарий...
Kristian Krayt

Призовой фонд радует, за такое определённо стоит рвать жопу. Думаю, если бы призом была сама колонка или пару штук, то что-то ещё получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Маруся

Нарисовать мем — это все-таки не настолько болезненное действие)

Ответить
Развернуть ветку
Proton S

Яндекс раздал 1000 станций только за сторис, сравните со своими условиями.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

а толку)

Ответить
Развернуть ветку
Карл

да и колонку подарить, согласитесь, тоже

Ответить
Развернуть ветку
Курманбек Жолдошев

Ну тут явное унижение и оскорбление творческих способностей пользователей. Нарисовать то технически да, легко. А придумывать действительно хороший мем не все смогут. Явный плевок покупателям в лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Какая ты смешная Маруся. Может ещё слоган придумать это легко? Нет. Сделать repost или лайк поставить, да это не сложно. А придумать мем, чтобы он ещё был смешной, да ещё и нарисовать. Это сложно и требует очень большой мотивации.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

у вас самих пока не получилось)

Ответить
Развернуть ветку
Любомир Пильчак

Знаете, себестоимость вашей колонки тоже ниже цены в магазине) 

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда