Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции
6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.
Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.
104
показа
35K
открытий
2
репоста
Призовой фонд радует, за такое определённо стоит рвать жопу. Думаю, если бы призом была сама колонка или пару штук, то что-то ещё получилось.
Нарисовать мем — это все-таки не настолько болезненное действие)
Яндекс раздал 1000 станций только за сторис, сравните со своими условиями.
а толку)
да и колонку подарить, согласитесь, тоже
Ну тут явное унижение и оскорбление творческих способностей пользователей. Нарисовать то технически да, легко. А придумывать действительно хороший мем не все смогут. Явный плевок покупателям в лицо.
Какая ты смешная Маруся. Может ещё слоган придумать это легко? Нет. Сделать repost или лайк поставить, да это не сложно. А придумать мем, чтобы он ещё был смешной, да ещё и нарисовать. Это сложно и требует очень большой мотивации.
у вас самих пока не получилось)
Знаете, себестоимость вашей колонки тоже ниже цены в магазине)