Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции

6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.

Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.

Творческий конкурс! 😃

Призы
1 место — Скидка 1000р на покупку Капсулы с Марусей + промокод на 256 ГБ Облака 😍

2-3 место — промокод на 256 ГБ Облака

Условия максимально простые:
✔ Подпишитесь на нас
✔ Сделайте мем про Капсулу или Марусю
✔ Пришлите его в реплаи https://t.co/kuHRrkEA7J
0
232 комментария
Написать комментарий...
Игорь Калашников

Таких жмотских призов я что-то даже и не могу припомнить.

Тот случай, когда огромная корпорация хочет продвинуть свой продукт, но за первое место дают всего лишь скидку в тысячу рублей 

Ответить
Развернуть ветку
Маруся

Это же один маленький конкурс в таком же маленьком аккаунте в твиттере) Ниже писали, продублируем.

Мы стараемся разнообразить и сами конкурсы и призы в них.
У нас был конкурс ко Дню Друзей: https://vk.com/wall-183540171_1801, где мы дарили Капсулы.
Был крупный конкурс с интересной механикой совместно с М.Видео. Битва музыкальных стилей: https://vk.com/wall-183540171_1426

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Как бы вам сказать. Понимаете, мне вот допустим ваша колонка даже забесплатно не нужно. Ну вот не нужна и всё. Мне не нравится дизайн, не нравится голосовой помощник. С такими призами и скидками так вообще подавно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Вам не нужна, а другим не нужна. Мне скорее всего ваш продукт тоже не нужен, и что теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

У вас очень хорошая опечатка получилась.
У меня есть Яндекс.Станция. У мэйла продукт слабый вышел по всем параметрам (ИМХО).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Это не опечатка

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда