Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции
6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.
Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.
104
показа
35K
открытий
2
репоста
Жлобы потому что )))
подарите хоть одно устройство, которое рекламируете, лол.
Почему я не маркетолог, но должен объяснять такое маркетологам Мейл.ру ???
кроме того, у вас цена не конкурентная.
Продукт не решает задач учитывая нишу цены,
плюс не задействует все дополнительные возможности,
учитывая цену.
Где ваше воображение ? ... чистые комерсы без полета мысли.
У нас лучший звук в ценовом сегменте. Плюс все достоинства искусственного интеллекта и умных функций)
Звук это не возможности,
кроме того, какую ценность на рынке, имеет качество звука для "умной колонки" ? Вы просто поставили динамики получше ?
Захотите увеличить проницаемость на рынок в 3 раза, и фактическую ценность продукта, пишите в лс.
А вот и инфоцыгане подъехали.
Захотите увеличить проницаемость на рынок в 3 разаВот прям таки в 3? Не в 2.5, не в 4? Даешь гарантию, что ровно в 3? Всерьез считаешь, что главный kpi у колоночников - это "проницаемость в рынок"? (слово-то какое)
Лучше писать 'пенетрация в маркет'
Лучше вообще не писать ничего, когда речь заходит о вещах, в которых не разбираешься)
Согласен -)
тоже самое можно сказать о вас.
Товар неизвестен и никому не нужен,
потому что нет уникального функционала.
Бесплатно работать на маркетологов мейл ру,
подгоняя им решения продвижения продукта,
и получить за это 10 гигабайт в облаке,
это наверно ваш вариант.
Записывайтесь в их конкурс )))
Не очень понятее ваш наезд, но ладно