«Отдохните от мегаполиса в солнечной “Ривьере”»: ТРЦ «Ривьера» в Москве обыграл названия конкурентов в рекламе Статьи редакции
Торговый центр размещает билборды возле конкурирующих магазинов.
Московский ТРЦ «Ривьера» размещает возле конкурирующих торговых центров билборды, на которых обыгрывает их названия и особенности.
Фотографии с «приветами» публикует Twitter-аккаунт «Ривьеры» с начала октября, одним из первых на это обратил внимание директор по стратегическим коммуникациям в рекламных технологиях Mail.ru Group Никита Лихачёв.
22 октября «Ривьера» разместила очередной твит с приветствием ТРЦ Columbus — билборд находится рядом с торговым центром.
Одним из первых «Ривьера» рассказала про билборд возле ТРЦ «Авиапарк», в котором находится цилиндрический аквариум.
Среди других торговых центров, внимание на которые обратила «Ривьера», — «Гудзон», «Хорошо», «Океания», «Гагаринский», «Каширская плаза», «Мозаика».
С «Островом мечты» самый лучший был. Но на него видимо не обратил внимание Никита Лихачев.
а что там было?
«главное - вовремя открыться»
ну это троллинг посерьёзнее :)
Там было "Мечты мечтами, а в Ривьере бесплатный вход". Хотя почему было? До сих пор есть
А остров вход платный в торговую часть тоже?
помню на выставке по недвижке в Экспоцентре встретил знакомую у них на стенде, она была манагером по аренде у них, посидели, она показала цифры, обсудили как дела..год 2017 наверно был, тогда первый раз был под брендом Мапик вроде, и уже тогда все шептались что у них проблемы и цена 16т за квадрат в месяц это мягко говоря уже не соответствует их проблемам. я свой отдел в 400кв. когда умножил, понял что ноу ноу ноу..:)
В торговую бесплатно конечно. Платно в ту часть, где аттракционы начинаются.
Комментарий недоступен