{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Отдохните от мегаполиса в солнечной “Ривьере”»: ТРЦ «Ривьера» в Москве обыграл названия конкурентов в рекламе Статьи редакции

Торговый центр размещает билборды возле конкурирующих магазинов.

Московский ТРЦ «Ривьера» размещает возле конкурирующих торговых центров билборды, на которых обыгрывает их названия и особенности.

Фотографии с «приветами» публикует Twitter-аккаунт «Ривьеры» с начала октября, одним из первых на это обратил внимание директор по стратегическим коммуникациям в рекламных технологиях Mail.ru Group Никита Лихачёв.

22 октября «Ривьера» разместила очередной твит с приветствием ТРЦ Columbus — билборд находится рядом с торговым центром.

От всей души приветствуем Колумбус https://t.co/hRB8oGOezo

Одним из первых «Ривьера» рассказала про билборд возле ТРЦ «Авиапарк», в котором находится цилиндрический аквариум.

Среди других торговых центров, внимание на которые обратила «Ривьера», — «Гудзон», «Хорошо», «Океания», «Гагаринский», «Каширская плаза», «Мозаика».

Каширская плаза, добрый вечер! https://t.co/TyjRUsrZ1A
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Ривьера пид*ры. Ща расскажу. ТЦ просторный и довольно безлюдный, этим он меня привлекал. Живу рядом, и одно время проводил в Ривьере по 8-10 часов в день, каждый будний день: работал я удаленно, то в одном кафе, то в другом. Там же завтракал и обедал. Там же закупал продукты домой, а также совершал прочие покупки: одежду, электронику. Иногда ходил в кино. Короче, оставлял у них сотни тысяч рублей, без преувеличения. Вот только платить по что-то там в районе 100р/час за парковку не хотел, и так как 4 часа бесплатно, то каждые 4 часа выезжал с парковки, делал круг и возвращался. Что в принципе не противоречит ими же установленным правилам. Пока какой-то местный вахтер не внес мою тачку в черный список. Еще пару дней после этого парковался на улице, потом плюнул и "переехал" в другой ТЦ. Пид*ры ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

В Ривьере никогда не было 4 часов бесплатной парковки. 3 было, сейчас 2, 4 не было никогда. Не надо ляля 😀

#лятыкрыса

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Какая прелесть. Зашел в профиль Максима Наумова - так это ж сам директор по цифровым технологиям Ривьеры к нам пожаловал. Как мило, что г-н директор в адрес недовольного клиента использует оборот "*ля ты крыса".

Молодец, Максим, с тобой удобно общаться - можно с ходу считать уровень профессионализма.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Я тут не на работе. А также забыл написать ЛОВИТЕ ЛАЙФХАКЕРА.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Я тут не на работе

и поэтому можешь публично крыть клиентов своего работодателя хуями. okay

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Могу делать все, что угодно, после того как ты сотрудников, которые работали в 2018 году (и некоторые работают сейчас), пидорами назвал. Мне кажется это честным. Если тебе так не кажется - не страшно. Это интернет, тут каждую секунду кто-то неправ.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ахуеть, Ривьера в чс отныне. Быдло сотрудники, Вам в Делимобиль нужно идти работать, будете на своём месте.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

В понедельник будет комментарий "май аккаунт воз хакт" :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Спасибо, Максим! Вы очень хорошо дополнили автора. Стало понятнее.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov
честным

Ага, ага.

Правил нет, но банить будем как левый мизинец захочет
Мы не пидары

Лол, вот это камингаут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

почему бы нет, если клиент дурачок?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Суть хорошего клиентского сервиса в том, что бренд (а также, сотрудники, которы его представляют) сохраняют лицо, даже если клиент не прав.

Это хорошо понимают на западе, например. Там невозможно представить себе ситуацию, когда какой-то оборзевший менеджер среднего звена кроет клиента хуями в публичном пространстве. Такого зарвавшегося идиота увольняют одним днем - потом что репутация бренда стоит в сотни раз дороже, чем все заслуги этого менеджера вместе взятые.

И в подобном отношении к клиенту и своим сотрудникам и скрывается фундаментальная разница между ривьерой и условным Best Buy в штатах

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов
Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда