«Отдохните от мегаполиса в солнечной “Ривьере”»: ТРЦ «Ривьера» в Москве обыграл названия конкурентов в рекламе Статьи редакции
Торговый центр размещает билборды возле конкурирующих магазинов.
Московский ТРЦ «Ривьера» размещает возле конкурирующих торговых центров билборды, на которых обыгрывает их названия и особенности.
Фотографии с «приветами» публикует Twitter-аккаунт «Ривьеры» с начала октября, одним из первых на это обратил внимание директор по стратегическим коммуникациям в рекламных технологиях Mail.ru Group Никита Лихачёв.
22 октября «Ривьера» разместила очередной твит с приветствием ТРЦ Columbus — билборд находится рядом с торговым центром.
Одним из первых «Ривьера» рассказала про билборд возле ТРЦ «Авиапарк», в котором находится цилиндрический аквариум.
Среди других торговых центров, внимание на которые обратила «Ривьера», — «Гудзон», «Хорошо», «Океания», «Гагаринский», «Каширская плаза», «Мозаика».
Ривьера пид*ры. Ща расскажу. ТЦ просторный и довольно безлюдный, этим он меня привлекал. Живу рядом, и одно время проводил в Ривьере по 8-10 часов в день, каждый будний день: работал я удаленно, то в одном кафе, то в другом. Там же завтракал и обедал. Там же закупал продукты домой, а также совершал прочие покупки: одежду, электронику. Иногда ходил в кино. Короче, оставлял у них сотни тысяч рублей, без преувеличения. Вот только платить по что-то там в районе 100р/час за парковку не хотел, и так как 4 часа бесплатно, то каждые 4 часа выезжал с парковки, делал круг и возвращался. Что в принципе не противоречит ими же установленным правилам. Пока какой-то местный вахтер не внес мою тачку в черный список. Еще пару дней после этого парковался на улице, потом плюнул и "переехал" в другой ТЦ. Пид*ры ¯\_(ツ)_/¯
В Ривьере никогда не было 4 часов бесплатной парковки. 3 было, сейчас 2, 4 не было никогда. Не надо ляля 😀
#лятыкрыса
Какая прелесть. Зашел в профиль Максима Наумова - так это ж сам директор по цифровым технологиям Ривьеры к нам пожаловал. Как мило, что г-н директор в адрес недовольного клиента использует оборот "*ля ты крыса".
Молодец, Максим, с тобой удобно общаться - можно с ходу считать уровень профессионализма.
Я тут не на работе. А также забыл написать ЛОВИТЕ ЛАЙФХАКЕРА.
и поэтому можешь публично крыть клиентов своего работодателя хуями. okay
Могу делать все, что угодно, после того как ты сотрудников, которые работали в 2018 году (и некоторые работают сейчас), пидорами назвал. Мне кажется это честным. Если тебе так не кажется - не страшно. Это интернет, тут каждую секунду кто-то неправ.
Ахуеть, Ривьера в чс отныне. Быдло сотрудники, Вам в Делимобиль нужно идти работать, будете на своём месте.
В понедельник будет комментарий "май аккаунт воз хакт" :)
Спасибо, Максим! Вы очень хорошо дополнили автора. Стало понятнее.
Ага, ага.
Правил нет, но банить будем как левый мизинец захочетМы не пидары
Лол, вот это камингаут
Комментарий недоступен
почему бы нет, если клиент дурачок?
Суть хорошего клиентского сервиса в том, что бренд (а также, сотрудники, которы его представляют) сохраняют лицо, даже если клиент не прав.
Это хорошо понимают на западе, например. Там невозможно представить себе ситуацию, когда какой-то оборзевший менеджер среднего звена кроет клиента хуями в публичном пространстве. Такого зарвавшегося идиота увольняют одним днем - потом что репутация бренда стоит в сотни раз дороже, чем все заслуги этого менеджера вместе взятые.
И в подобном отношении к клиенту и своим сотрудникам и скрывается фундаментальная разница между ривьерой и условным Best Buy в штатах