«Отдохните от мегаполиса в солнечной “Ривьере”»: ТРЦ «Ривьера» в Москве обыграл названия конкурентов в рекламе Статьи редакции
Торговый центр размещает билборды возле конкурирующих магазинов.
Московский ТРЦ «Ривьера» размещает возле конкурирующих торговых центров билборды, на которых обыгрывает их названия и особенности.
Фотографии с «приветами» публикует Twitter-аккаунт «Ривьеры» с начала октября, одним из первых на это обратил внимание директор по стратегическим коммуникациям в рекламных технологиях Mail.ru Group Никита Лихачёв.
22 октября «Ривьера» разместила очередной твит с приветствием ТРЦ Columbus — билборд находится рядом с торговым центром.
Одним из первых «Ривьера» рассказала про билборд возле ТРЦ «Авиапарк», в котором находится цилиндрический аквариум.
Среди других торговых центров, внимание на которые обратила «Ривьера», — «Гудзон», «Хорошо», «Океания», «Гагаринский», «Каширская плаза», «Мозаика».
Пятерка за креатив, а это работает? ТЦ все в общем-то одинаковые и по магазинам и по атмосфере внутри. Ездят в тот, который удобнее. Кто поедет в Ривьеру, если до Авиапарка в 2 раза ближе к примеру
Как демонстрация креатива рекламщиков вполне. Но вот как привлечение людей — хз. Я часто мотаюсь в Гудзон и видел этот баннер. И только теперь я понял его смысл. Никаких обозначений, что за Ривьера. Первое, что пришло в голову — это ЖК.
Я так понял, что многие в Москве так же не поняли ничего в этих баннерах (иначе смысл у себя же в твитере это всё выкладывать?).
Ну и я полностью согласен с
Кто поедет в Ривьеру, если до Авиапарка в 2 раза ближе к примеру.P.S. Оказывается, жена мотается в Ривьеру частенько :D Удобно от нас добираться.
Вот и всё, что нужно знать о ТЦ. Все слились в голове, все очень похожи. Рулит тот ТЦ, до которого удобно добраться.
Ох, были же цены!
Они до сих пор жгут. Гуглите :)