{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Чего хотят YouTube блогеры?

Партнерские сети, через которые, как правило, работают YouTube блогеры, предлагают большое меню основных и дополнительных услуг. Более того, из года в год количество предоставляемых услуг только растет. Но что действительно нужно YouTube блогерам от партнерских сетей? Какие услуги инфлюенсеры ценят больше всего? Этим вопросом задалась партнерская сеть mediacube, которая уже 7 лет работает с инфлюенсерами по всему миру. Ее география включает в себя 68 стран, а общее количество аудитории авторов mediacube составляет более 200 миллионов человек. Осенью этого года компания провела небольшое исследование среди своих блогеров, чтобы выяснить: что именно нужно блогерам от партнерских сетей?

Для крупных каналов

Для нашего исследования мы разделили каналы на 2 группы: крупные YouTube каналы с выручкой от 5 000 USD в месяц, и средние, соответственно, до 5 000 USD выручки в месяц. Как известно, крупные YouTube блогеры – это большой бизнес, за которым стоит целая команда самых разных профессионалов, поэтому 3 самые важные услуги, так или иначе, лежат в области управления денег.

ТОП-3 услуги  mediacube

Самая популярная услуга – это снижение комиссии по выводу денег, а также предоставление различных способов вывода денег. Для крупных авторов важно, чтобы партнерская сеть могла предоставить разнообразный способ вывода денежных средств, например, не только вывод на карту, но и PayPall, Yandex.Деньги и т.д. Важно, чтобы партнерская сеть предлагала не только программу продвинутых выплат, но также брала вменяемые комиссии за такие трансферы.

Возможность и помощь с рекламными интеграциями – также крупные YouTube авторы отмечают в качестве важного требования при работе с партнерскими сетями.

И наконец, третьим по популярности пунктом, к которому крайне чувствительны каналы с большой аудиторией – это быстрая техподдержка. Как известно, большие каналы – это большие проблемы. В случае, если канал отключают или если на больших каналах YouTube блокирует видео, каждая минута оборачивается большими денежными потерями. То, что партнерские сети имеют преференцию и быстрый доступ к YouTube и Google непосредственно, делает их привлекательными для каналов с большой аудиторией.

Средние и небольшие каналы

Несколько другой набор требований у средних и небольших YouTube каналов к партнерским сетям. Хотя и здесь финансовый менеджмент стоит на первом месте.

Статистика по финансовому менеджменту mediacube

Около 61% блогеров отметили для них принципиально важным является наличие системы продвинутых выплат в партнерской сети. Такие блогеры часто пользуется услугой Express Payments, то есть системой кредитования, когда не нужно ждать месяц, чтобы получить деньги от YouTube, партнерская сеть выплачивает тебе деньги заранее, на основе данных Google Аналитики. Это дает возможность небольшим каналом сохранять высокий темп развития, чаще снимать контент и увеличивать свою аудиторию.

Статистика по аудиту mediacube

48% блогеров отметили, что для них важна услуга предоставления аудита канала, более 39% – активно пользуются услугами по оптимизации при работе с партнерскими сетями.

Статистика по оптимизации mediacube

И наконец, более 43% охотно пользуются услугами дизайнеров по разработке дизайна канала и создании превью их видео. Эти три показателя, которые называют средние и небольшие каналы в качестве важных, для больших каналов имеют второстепенное значение. Почему? Как правило, небольшие и средние каналы все делают сами, у них нет возможности нанять огромных штат людей или держать в штате своего собственного дизайнера или аналитика. Поэтому такие каналы охотно пользуются этими услугами у партнерских сетей. Это позволяет им не тратиться на большую команду, партнерская сеть, в данном случае, выполняет роль этой команды.

Статистика по дизайну mediacube

Техподдержка для средних и небольших каналов также важна, как и для крупных блогеров. Необходимость быстрой техподдержки отмечают 35% опрошенных блогеров.

Статистика по техподдержке mediacube

Таким образом, независимо от количества подписчиков и популярности блогеров, его заработка вопрос финансового менеджмента, продвинутых выплат с разумной комиссией от партнерской сети, а также техподдержка, которая оперативно способна решать технические проблемы блогеров, являются одинаково важными. Именно эти два пункта привлекают блогеров в партнерские сети.

Карнавала не будет

Многие партнерские сети предлагают блогерам доступ к большому количеству мероприятий и вечеринок. Большое количество не только партнерских сетей в СНГ, но и по всему миру, устраивают большие и дорогие вечеринки для блогеров, полагая, что это большая ценность для последних. Однако наши исследования заставляют задуматься: так ли это?

Только 4% опрошенных блогеров сказали, что тусовки и светские вечеринки от партнерских сетей по-настоящему ценны для них. Другими словами, 96% блогеров не видят большой ценности в тусовках.

Статистика по социальным активностям mediacube

Это может свидетельствовать о двух вещах. Во-первых, сегодняшние инфлюенсеры – это настоящие звезды, для которых тусовки и вечеринки не являются чем-то экзотическим. Приглашать на вечеринки блогеров стало таким же обычных делом, как и актеров, музыкантов и т.д. А во-вторых, эти цифры могут свидетельствовать о значительных изменениях внутри блогерского рынка. Мы наблюдаем, как YouTube начинает взрослеть, сюда приходят игроки для которых YouTube – это не хобби и развлечение, а, прежде всего, бизнес в сфере развлечения. Отсюда, запрос блогеров на продвинутых money management и большие ожидания от партнерских себе в области техподдержки и оперативного решения любых технических вопросов.

0
1 комментарий
Antanina Serakova

Действительно, интересно, как сильно меняется YouTube

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда