{"id":3062,"title":"10 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 \u041f\u0435\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u0414\u0435\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3062&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/234962-korotko-besplatnye-vebinary-po-predprinimatelstvu-na-angliyskom&hash=b135d4b599c1359513b114163f3419c38796c0f1b3d43d20b05d4b10b98bc257","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Andrey Monakov

Как доводить до вебинара в 3 раза больше лидов через WhatsApp, а платить в 7 раз меньше: кейс агентства недвижимости

Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как мы настроили вебинарную автоворонку в официальном WhatsApp Business API и привлекли 532 лида по 77 рублей за неделю, обеспечив 74% «доходимости» до вебинара.

А еще из кейса вы узнаете:

  • Как получать при регистрации на вебинар только реальные номера телефонов
  • Зачем нужен отчет об участниках вебинара, и как увеличить их конверсию в клиентов
  • Как работает функция «черный список» для номеров конкурентов

Проект запустили в агентстве Monakov.Studio и делимся новыми наработками и результатами такого подхода к вебинарным воронкам.

Кто клиент

Агентство недвижимости полного цикла LENDL, г. Москва. Покупка-продажа квартир, новостройки и вторичное жилье, ипотека.

С какой проблемой обратились

Цена за лид 150-170 рублей при том, что большая часть людей не доходит до вебинара после регистрации. При входе на вебинар, люди вводят «левые» номера телефонов.

Результат

Стоимость лида 77 рублей, доходимость до вебинара 74%, в базе реальные данные и номера телефонов. Есть возможность делать релевантные предложения клиентам после вебинара.

Концепция вебинаров клиента

Алексей Клышин — владелец московского агентства недвижимости «ЛендЛ». Он продвигает свои услуги через еженедельные бесплатные вебинары, на которых рассказывает, через что нужно пройти людям, чтобы купить квартиру.

Сделки с недвижимостью — это множество юридических нюансов и риск потерять жилье, покой и тысячи, а то и миллионы рублей. Так как за услуги риелторов нужно будет отдать 3-5% от сделки, люди часто обращаются за консультациями перед покупкой квартиры. Задают вопросы, чтобы понять, смогут ли они пройти этот путь самостоятельно, а также оценить варианты сотрудничества с риелтором.

Поэтому объединить главные вопросы и собрать заинтересованных людей на вебинар, где и предложить ответы с вариантами решений, — отличная идея.

Вот как это работало у Алексея раньше:

Как было до внедрения WhatsApp

Алексей самостоятельно настраивал таргетинг и приземлял посетителей на страницу регистрации на вебинар, который проходит каждую среду на платформе Bizon 365.

Зарегистрироваться можно было через мессенджеры Telegram, FB Messenger, VK, Viber или оставить заявку в форме с указанием телефона и почты. Конверсия сайта была хорошая, в районе 50%.

В течение недели собирались подписчики в мессенджерах, а перед вебинаром сотрудники агентства вручную делали рассылку приглашений по полученной базе.

После анализа нескольких проведенных вебинаров Алексей столкнулся с проблемами:

  • Рассылка вручную в разные мессенджеры энергозатратна и занимает много времени
  • Каждая регистрация стоит 150-170 рублей, а до вебинара доходит только 25%. То есть из 200 заинтересованных людей всего лишь 50 приходили онлайн. А сколько из них досматривали вебинар до конца выяснить было невозможно
  • При входе в вебинарную комнату половина людей оставляет «левые» номера телефонов, которые превращаются в мусор и делают невозможной дальнейшую работу с базой

Алексей прочитал наш кейс коллегии адвокатов и решил, что мы поможем ему с этими вопросами. Он оставил заявку на сайте, и после обсуждения, заключения договора и аудита мы приступили к реализации проекта.

Цели и задачи проекта

Целями Алексея было каждую неделю приводить по рекламе на вебинар 200 участников. Получать подписчиков в мессенджер до 100 рублей вместо 170. Увеличить доходимость до вебинара и автоматизировать рассылку приглашений. А также иметь возможность позвонить всем участникам вебинара по реальному номеру телефона.

Запрос клиента. Исходные данные.

Исходя из поставленных целей мы определили рабочие задачи:

  • Создать и протестировать новые рекламные креативы и аудитории для рекламы вебинара в Facebook — найти эффективные связки, чтобы увеличить количество лидов и снизить их стоимость.
  • Увеличить конверсию посадочной страницы за счет использования WhatsApp, а не множества мессенджеров на выбор подписчика.
  • Создать вебинарную автоворонку с полезной информацией и напоминаниями о начале вебинара, чтобы увеличить доходимость до онлайн-трансляции.
  • Придумать, как на входе в вебинарную комнату не дать подписчику ввести «левый» номер телефона.
  • Создать и запустить MVP (минимально жизнеспособный продукт), докручивать и развивать его на следующих этапах проекта.

Почему WhatsApp Business API

Обычно вебинарные воронки строятся через e-mail, в лучшем случае через мессенджеры. И все больше клиентов, которые продают свои продукты через вебинары, жалуются, что собрать людей на вебинар становится сложнее и дороже.

Мы решили разработать вебинарную воронку на официальном WhatsApp Business API в связке с amoCRM и вот почему:

  1. По статистике Mediascope WhatsApp — самый популярный мессенджер в России. И у нашего заказчика в Москве 10 из 10-ти клиентов пользуются WhatsApp.
  2. Открываемость сообщений в WhatsApp 90% против 20% в e-mail.
  3. Конверсия в продажу выше при диалоге в WhatsApp, чем в других каналах — это отмечают 90% наших клиентов.
  4. При регистрации через WhatsApp мы сразу знаем номер пользователя и его имя.
  5. Можно регистрировать неограниченное количество участников и номер WhatsApp не заблокирует, так как вебинарная воронка реализована на официальном API.
  6. Вебинарную автоворонку можно собрать внутри amoCRM, уже установленной у нашего заказчика. В результате все процессы будут в одной системе.

Если продавать свой продукт через вебинары, то правильно спроектированная вебинарная автоворонка в WhatsApp Business API (WABA) увеличит показатели бизнеса и конверсии на всех этапах пути клиента и, как следствие, принесет больше денег собственнику при тех же затратах на маркетинг.

Монаков Андрей

Создаем вебинарную воронку: логика и механика

Сначала мы изучаем и анализируем путь подписчика, выявляем промежуточные конверсии на каждом этапе. Здесь также важна обратная связь и информация от заказчика: почему люди регистрируются, что конкретно их интересует, что они ожидают от вебинара, почему не приходят на вебинар, как отвечают на вопросы менеджеров, которые прозванивают их после вебинара.

Так мы узнали, что часть подписчиков после регистрации просто забывает о вебинаре, еще часть не понимает, как войти и что делать, кто-то рассчитывает сначала получить полезные материалы, а вебинар посмотреть позже в записи, кто-то сразу обращается за услугой.

Опираясь на эти данные и запрос заказчика, мы проектируем логику автоворонки и пишем тексты сообщений.

Логика автоворонки

Мы изучили, а теперь прописываем последовательно весь путь в MIRO.

Потенциальный участник вебинара переходит из рекламы на лендинг и регистрируется на вебинар.

Затем получает серию сообщений в WhatsApp: приветствие, анонс вебинара, полезные материалы, обещанные при регистрации, напоминания о начале вебинара.

На вебинаре Алексей лично делится важной информацией о заключении сделок и продает услуги агентства.

После вебинара полученную базу контактов дожимает автоворонка и продает услуги риэлтора, чек-листы и курс.

Позже посетителям вебинара перезванивают менеджеры агентства.

Схема вебинарной автоворонки

Логику автоворонки согласовываем с заказчиком, и копирайтер приступает к работе над содержанием воронки, готовит тексты сообщений.

Механика автоворонки WhatsApp

Реклама

Потенциальный подписчик видит рекламу в Инстаграме и Facebook, переходит по ней и попадает на лендинг с формой регистрации.

Рекламные объявления

Landing Page

Для А/Б тестов мы создали 2 новых лендинга на Tilda с разным дизайном. На страницах описываем суть вебинара, показываем, какие боли целевой аудитории он поможет решить, добавляем информацию о спикере. Чтобы дополнительно мотивировать к регистрации, обещаем прислать лид-магнит — полезный гайд «10 правил при покупке квартиры, которые не дадут вас обмануть».

Мы протестировали различные стили оформления, десятки заголовков и кнопок, прежде чем добились конверсии в 63%.

Создали 2 лендинга

Регистрация

Человек нажимает кнопку «Зарегистрироваться через WhatsApp», и сразу открывается диалог с уже преднаписанным сообщением «хочу на вебинар и получить гайд», которое надо только отправить. После этого автоматически запускается цепочка спланированных сообщений, начиная с приветствия и ссылки на обещанный лид-магнит в формате PDF (в этом формате удобнее читать текст, плюс к PDF-кам всё еще высокий уровень доверия).

Регистрация на вебинар через WhatsApp

Приглашение друзей

Используем прием «пригласи друзей на вебинар» внутри WhatsApp. Мы решили проверить гипотезу: если человек только зарегистрировался и сразу получил пользу, то у него максимальный уровень доверия и готовность делиться информацией. Даем ему такую возможность — в несколько кликов выбрать получателей из списка своих контактов и отправить им приглашение в WhatsApp.

В результате мы получили 34 дополнительных бесплатных участников вебинара.

Функция «Пригласи друга»

Серия уведомлений перед вебинаром

За 1 день

За сутки до вебинара приходит сообщение с напоминанием о вебинаре и предложением получить дополнительные полезные материалы, которые пригодятся во время эфира.

Открытие бесплатного 24 часового окна

Для чего мы это делаем? Чтобы открыть новый бесплатный 24 часовой диалог в официальном WhatsApp. Поясню:

В WhatsApp Business API свободно общаться с клиентом можно 24 часа после того, как он отправил вам сообщение. Когда 24 часа истекут, отправлять клиенту можно будет только шаблонные (платные) и заранее согласованные с WhatsApp сообщения. А каждое сообщение от клиента открывает бесплатное диалоговое окно заново на 24 часа.

Алексей проводит живые вебинары каждую среду. Участники, которые зарегистрировались во вторник или среду, получают бесплатные уведомления в рамках 24-х часового окна. А те, кто регистрировался с четверга по понедельник — получат уже только шаблонные (платные) уведомления.

За день до вебинара шаблонным сообщением мы предлагаем получить дополнительно полезные материалы. Нам неважно, что именно ответит пользователь — главное, чтобы он ответил. Тогда откроется бесплатное окно на 24 часа. Такой лайфхак позволил сократить расходы клиенту на шаблонные сообщения примерно на 10 000 рублей в месяц при запуске 4-х вебинаров.

В день вебинара

В день проведения вебинара подписчик получает 4 напоминания и персональную ссылку для входа в вебинарную комнату.

Специальная ссылка для входа на вебинар формируется автоматически для каждого участника при входе в воронку. И человек уже не может ввести «левый» номер телефона — его данные (имя и телефон) подтягиваются из WhatsApp в Bizon 365. Так подписчик попадает на вебинар, не заполняя форму входа.

1 напоминание — утром в день вебинара
2 напоминание — за 15 минут до вебинара
3 напоминание — во время начала трансляции
4 напоминание — через 30 мин после старта вебинара

Серия напоминаний о вебинаре

Сейчас на вебинар приходят те, кто раньше о нем забывал и пропускал уведомления в других мессенджерах. Эта механика уведомлений в WhatsApp увеличила конверсию из регистрации в участника вебинара с 25% до 74%.

Опрос после вебинара: открытие окна WABA

После вебинара всем участникам приходит опрос шаблонным сообщением: понравился вебинар или нет. Это делаем тоже для открытия 24 часового бесплатного окна.

Опрос и оффер

Оффер после вебинара

Мы сделали интеграцию с Bizon360 и теперь видим в карточке сделки amoCRM сколько времени клиент провел на вебинаре и какие сообщения отправлял в чат во время просмотра. На базе этой информации делаем ему персональное предложение:

— воспользоваться услугами агентства- купить чек-лист
— купить мини-курс
— зарегистрироваться на следующий вебинар

Например, для человека, который зашел на вебинар и через пару минут вышел, оффер с услугами агентства — нерелевантный. Ему логичнее предложить записаться на следующий вебинар. А тому, кто посмотрел более 80% вебинара, мы предлагаем воспользоваться услугами агентства со скидкой, ограниченной по времени.

Ретаргетинг

Параллельно дожимающей цепочке в WhatsAрр сегментируем аудиторию и догоняем всех посетителей вебинара ретаргетингом в Facebook и Инстаграм, делаем максимально релевантные рекламные офферы.

Ретаргетинг в Instagram

Таким образом у нас получилась полноценная вебинарная автоворонка в WhatsApp на базе цифровой воронки амоCRM.

Digital Pipeline в amoCRM

Отдел продаж

После вебинара горячих клиентов прозванивает отдел продаж и продает услуги агентства. Конверсия из посетителя вебинара в покупателя составляет 4,2% при среднем чеке 150 000 рублей.

Работа отдела продаж в amoCRM

Разрабатываем индивидуальные решения для заказчика

Некоторые функции, которые мы использовали в автоворонке, не предусмотрены в базовом пакете программ. Например, рассылка уведомлений в определенное время, персональная ссылка для входа, отчет о времени пребывания на вебинаре.

Поэтому мы разработали и внедрили эти дополнительные опции специально под задачи заказчика.

Кастомная интеграция Bizon 365 с amoCRM

Генерируем персональную ссылку на вебинар

При переходе по ссылке в вебинарную комнату клиент уже никак не может ввести «левый» номер телефона — он попадает на вебинар сразу авторизованным через WhatsApp

Как это работает? Когда человек регистрируется на вебинар через WhatsApp, создается сделка в amoCRM, а в Bizon 365 отправляется API запрос для авторизации конкретного пользователя. Bizon 365 присылает ответ в виде уникальной ссылки для входа в вебинарную комнату. Данные для создания этой ссылки (имя и телефон подписчика) автоматически подтягиваются из его профиля WhatsApp.

Мы сохраняем ссылку в поле карточки сделки этого пользователя и затем используем как переменную.

Персональная ссылка для входа на вебинар

Формируем отчет после вебинара

После завершения вебинара Bizon 365 формирует отчет с данными, где отражена информация по каждому зрителю:

— номер телефона
— сколько времени он провел на вебинаре
— какие ключевые слова писал в чате

Bizon 365 в режиме онлайн передает отчет в amoCRM. Идентификатором является номер телефона: по нему находятся сделки в amoCRM, данные сохраняются в кастомных полях сделки и проставляются теги согласно ключевым словам из чата.

Скрипт автоматической выгрузки данных о посетителях вебинара

Наша интеграция Bizon365 с amoCRM позволяет на 100% идентифицировать клиентов по номерам телефонов, не создавать дубликаты сделок и делать релевантные офферы после вебинара (приглашать на вебинар снова, предлагать купить обучающие материалы, продать услугу риэлтора и др.)

Доработки функционала amoCRM, без которых не обойтись

Виджет уведомления клиентов

К сожалению, в amoCRM стандартными способами нельзя настроить автосообщения в мессенджеры в определенный день и время (например в среду в 19:00).

Для этого мы разработали виджет, который в заданный день недели и время переносит сделки из этапа «Ожидание» на нужный нам этап, где запускается Salesbot и отправляет сообщения клиенту.

Скрипт для смены этапа сделки в заданное время

Black List

У заказчика есть база номеров агентов-конкурентов, которых нежелательно видеть на вебинаре. База постоянно пополняется заказчиком в Google таблицах.Мы написали скрипт, который сверяет базу номеров с текущими сделками в amoCRM, и если есть совпадения, то сделке присваивается тег «Агент».

Для сделок с таким тегом запрограммирована другая логика воронки — конкуренты будут получать другие уведомления и не попадут в вебинарную комнату.

Черный список с номерами конкурентов

Настраиваем трафик

Весь предыдущий год Алексей настраивал трафик сам, а до этого периодически обращался к разным специалистам по трафику. Результаты были примерно одинаковыми и не радовали. За это время накопился большой объем данных, которые мы проанализировали перед запуском.

Мы изучили все рекламные креативы заказчика и выдвинули гипотезы для создания новых. Продумали разные тезисы, создали аудитории, использовали look-a-like. Дальше тестировали и искали рабочие связки.

Протестировали более 120 рекламных объявлений.

Тестировали объявления разных форматов и во всех плейсментах.

Это позволило нам снизить стоимость лида со 175 до 77 рублей в сфере недвижимости в Москве.

Эффективность рекламы мы видим благодаря сквозной аналитике. Подключили сервис UnitStat.ru. Теперь каждый клик на сайте и все UTM-метки до и после перехода в WhatsApp фиксируются в карточке сделки amoCRM.

Так мы знаем о лиде все: с какого объявления какой рекламной кампании он перешел, стал клиентом или нет. Это позволяет настраивать таргетинг точнее, а в креативах прописывать смыслы так, чтобы они попадали точно в запросы целевой аудитории.

Видим все UTM-метки и переходы по ссылкам на сайте в карточке сделки в amoCRM

Результаты

За неделю после включения трафика и запуска новой вебинарной автоворонки без дополнительных затрат на рекламу, мы получили такие результаты:

В совокупности за счет снижения стоимости лида и увеличения «доходимости» до вебинара – стоимость привлечения 1 посетителя на вебинар составила 104 рубля вместо 700 рублей, как это было ранее.

Что изменилось в процессах:

  • Сотрудники агентства больше не тратят время и силы на рассылки участникам вебинара каждую неделю.
  • Чат-бот в WhatsApp автоматически собирает контакты, рассылает полезные материалы, напоминает и своевременно приводит людей на вебинар.
  • При переходе по персональной ссылке в вебинарную комнату людям не нужно вводить свои данные и тратить дополнительное время. А заказчик получает только правильные номера телефонов.
  • Можно делать релевантные предложения участникам, опираясь на отчет о времени их присутствия на вебинаре.
  • Есть возможность скрыть информацию от конкурентов.
Схема работы автоворонки с кастомными интеграциями

Отзыв клиента

У нас реклама работает просто ОГОНЬ, то что мы хотели, то вы нам и сделали! Каждый день смотрю и кайфую. Цена лида до 100 рублей – мы даже и представить себе такое не могли. Отлично! Вообще огонь! ...

Владелец агентства недвижимости в Москве «ЛендЛ»

Запись разговора в Skype после запуска проекта.

Продолжительность видео: 30 сек.

Планы на будущее

Мы запустили MVP и сразу получили весомый результат. Уже есть новые задачи от заказчика, мы продолжаем работать над проектом и планируем в ближайшее время:

  • Оптимизировать и докрутить основную воронку
  • Создать дополнительные автоворонки для разных сегментов лидов
  • Наладить общую структуру amoCRM
  • Избавиться от дублей
  • Максимально автоматизировать работу CRM и менеджеров

Проект реализован командой Monakov.Studio
под руководством
Монакова Андрея.

{ "author_name": "Andrey Monakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 23, "favorites": 134, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 172130, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Dec 2020 11:43:16 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Здравствуйте! У нас онлайн-школа программирования, мы проводим автовебинары. Прочитав Ваш кейс поняли, что этот инструмент поможет увеличить нам конверсию (сейчас она составляет 30%).

В связи с этим возник такой вопрос: если с завтрашнего дня приступим к реализации этого инструмента, получится ли закончить до НГ?

Ответить
1

Здравствуйте, Андрей. В среднем реализация проекта занимает у нас от 2-х до 4-х недель. Если все быстро согласуем и подпишем, то к НГ успеем. Написал в ЛС.

Ответить
2

Сколько в среднем занимает разработка интеграции с вебинарными сервисами? Например для передачи персональной ссылки на вебинар?
Можно ли настроить интеграцию AMO с таким сервисом как clickmeeting?

Ответить
0

Данную задачу в этом проекте мы реализовали за 3 дня.
Интеграцию AMO можно настроить с любым сервисом, если у них есть открытое АПИ и они передают информацию о посетителях вебинара.

Ответить
1

Очень понравился кейс, увидел для себя новые фишки, спасибо. Тоже интересно коробочное решение.

Ответить
1

Благодарю за обратную связь! Рад быть полезным.
По поводу внедрения коробочного решения написал вам в лс.

Ответить
1

День добрый.
Не совсем понятно, как в amoCRM обращение через WhatsApp метится utm меткой. Как я вижу логику, этапы такие:
1. Человек попал на сайт с рекламы, имея utm "хвост".
2. Нажал на кнопку "Хочу на вебинар", и мы это можем посмотреть в аналитике на основе его utm метки (человек пришёл с такой-то рекламы и нажал такую-то кнопку).
3. После нажатия кнопки, он переходит WhatsApp, где никаких наших меток уже нет.
4. Отправляет нам предустановленное сообщение "Хочу зарегистрироваться на вебинар...".
5. На основании этого сообщения, в amoCRM создаётся сделка. Имя и телефон подтягиваются из профиля в WhatsApp. Но создаётся именно чистая сделка без utm меток. На сколько понимаю, у WhatsApp нет никакого счётчика, который позволил бы анализировать то, что происходит внутри него. Там все метки обнуляются.
Если же сделка создавалась на основе нажатия на кнопку сайта, то как Амо понимает, что вот та меченая сделка с сайта и вот эта сделка на основе обращения в WhatsApp - это один и тот же пользователь, и можно их объединить, получив полноценную сделку с именем, телефоном и utm меткой?

Поясните, пожалуйста, как именно метятся заявки, пришедшие через обращение в WhatsApp?

Ответить
1

Здравствуйте, Роман. Благодарю за интересный вопрос.

Да, вы правы, у WhatsApp нет никакого счётчика, который позволил бы анализировать то, что происходит внутри него. К тому же передавать umt-метки с кнопок на сайте в amoCRM стандартными способами нельзя. 

Для реализации этой задачи мы подключили сервис сквозной аналитики для мессенджеров http://unitstat1.ru/.

Теперь каждый клик на сайте и все UTM-метки ДО и ПОСЛЕ перехода в WhatsApp фиксируются в карточке сделки amoCRM. На сайт устанавливается код, который фиксирует данные о клиенте еще до того, как он отправил преднаписанное сообщение в WhatsApp.

Так мы знаем о лиде все: с какого объявления какой рекламной кампании он перешел, стал клиентом или нет. И какие страницы люди посещают чаще всего до того, как стали покупателем.

Ответить
0

С метками на стороне сайта всё понятно. Вопрос, как лид, который создаётся в Амо на основании обращения в WhatsApp получает эти метки?
Т.е. пользователь попал на сайт, там Unistat его пометил. Потом пользователь"ныряет" в whatsapp, где с него слетают все метки. Т.е. мы его потеряли. И после этого на основании обращения из whatsapp в Амо создаётся сделка. Как я понимаю, для Амо эта сделка совершенно новая и никак не связана с тем посещением сайта, где мы изначально метили нашего пользователя. Если коротко, человек получил utm метки, "нырнул" в очищающий whatsapp и "вынурнул" из него уже в Амо. Вот и не понятно, как же он пройдя через whatsapp смог сохранить те метки, что мы ему присвоили изначально?
Есть вариант связки Roistat - Radist Online - amoCRM, но там метка Roistat, которая назначается пользователю на сайте, включается в первичное сообщение, которое пользователь должен нам отправить. Т.е. он на пишет "Здравствуйте. Хочу на вебинар. roistat-655774". Сообщение получается не таким красивым, но таким образом мы проносим нашу метку через whatsapp и в итоге на стороне Roistat полностью видим рекламный источник такой сделки.
Но в вашем кейсе отправляется обычные сообщения в whatsapp. Вот и не понятно, как в таком случае удаётся "пронести" utm метку через "очищающий" whatsapp?)

Ответить
0

Через интеграцию сайта с amoCRM по API - это и делает Unistat. Не важно, какой мессенджер человек выберет, WhasApp или нажмёт любую ссылку. Все переходы и utm метки мы увидим в карточке сделки в амо. А как это реализовано технологически, можете уточнить у поддержки http://unitstat1.ru/. Или возьмите и потестируйте самостоятельно. Интеграция у них бесплатная.

Я так полагаю этот сервис появился не спроста и как раз закрывает боли сквозной аналитики в мессенджер маркетинге.

Откровенно говоря, нам не важно как это они реализовали технически внутри, нам важен результат который мы получаем от использования сервиса.

Ответить
1

А есть ли коробочные решения для вебинаров?

Ответить
0

Да, у нас есть такие решения. Написал вам в ЛС.

Ответить
1

Нам тоже пришлите, пожалуйста

Ответить
0

Написал в лс.

Ответить
1

И нам пришлите, пожалуйста 

Ответить
0

Готово ✅ 

Ответить
1

Результат отличный, но подачу кейса надо доработать.

Ответить
0

Благодарю! Приходите к нам в компанию писать кейсы с правильной подачей :))

Ответить
0

А у вас достойная заработная плата? Условия труда соответствуют лучшим стандартам качества?:))

Ответить
1

Несомненно, Никита. Бэст оф зэ бэст!

Ответить
1

Классная инфографика!) 

Ответить
0

Thanks! :)

Ответить
1

А если делать вебинар по созданию сайтов?Можно увеличить конверсию таким образом?

Ответить
0

Конечно, принцип вебинаров он один. Такое решение подойдет под любые вебинары, в т.ч. и по созданию сайтов.

Ответить
1

очень крутой и информативный кейс. спасибо)

Ответить
1

Офигенно! Как по учебнику!) 

Ответить
1

Андрей, отличный кейс получился!

Ответить
1

Добавил в закладки, пока не надо, но может пригодиться)

Ответить
1

Отличный кейс! Андрей, если обратимся к вам за помощью, работать будем непосредственно с вами или у вас есть команда? 

Ответить
0

Работать вы будете сначала со мной (на этапе разработки маркетинговой стратегии и логики воронки, а потом уже и с нашей командой).
Над проектами такого масштаба в нашей студии трудится команда от 5 до 8 человек.
За вами будет закреплен личный Project Manager, который будет координировать работу всей команды и своевременно решать все возникающие вопросы.

Ответить
1

Огонь! Красавчики! Как говорится: "Нормально делай – нормально будет!" :)

Ответить
1

Отличный кейс, крутая реализация!

Ответить
1

Здравствуйте! Как сделать интеграцию bizon + amocrm ?

Ответить
0

Здравствуйте. Мы написали свою кастомную интеграцию Bizon 365 + amoCRM. В маркет-плейсе готового виджета пока нет. Но мы можем уже сейчас установить и настроить интеграцию для ваших аккаунтов. Напишите мне, обсудим детали.

Ответить
1

Спасибо! Очень информативно! Столько нового для себя открыла 🔥

Ответить
1

Коллеги я Клышин Алексей, это мы с Андреем делали такую работу. Кстати я Андрея нашел на этом портале под другим его кейсом. Работой очень доволен. Все работает как часы, Андрей здесь все описал как есть. Я риэлтор ищу своих клиентов через вебинары, за месяц собираю на вебинарах по 1000 клиентов. отдел продаж из 25 человек их обрабатывает и согревает. Клиент от первой встречи со мной до заключения договора греется в среднем 37 дней. Теперь мы простраиваем с Андреем и эту цепочку согрева клиентов.  Остались вопросы пишите отвечу ссылки на мои соцсети есть в кейсе.  NPS 10/10

Ответить
0

Алексей, благодарю за отзыв!

Ответить
0

Здравствуйте, Андрей. В среднем реализация проекта занимает у нас от 2-х до 4-х недель. Если все быстро согласуем и подпишем, то к НГ успеем. Написал в ЛС.

Ответить

Голый кубок

0

супер
в копилку однозначно
амо вторая моя любимая система, автоворонки и прочее делали уже много лет назад
немного непонятно правда почему агентство недвижимости проводит вебинары и может им лучше заниматься чем-то более предметно
об этом агентстве никогда не слышал, наверное их профиль это вебинары и инфобиз

Ответить
0

Благодарю!
Да, действительно, когда ко мне пришел Алексей за помощью, я тоже сначала удивился. Агенство недвижимости, вебинары, чтооо?

Ответ на ваш вопрос есть в самом начале кейса, но я поясню еще раз:

Алексей Клышин — владелец московского агентства недвижимости «ЛендЛ». Он продвигает свои услуги через еженедельные бесплатные вебинары, на которых рассказывает, через что нужно пройти людям, чтобы купить квартиру.

Сделки с недвижимостью — это множество юридических нюансов и риск потерять жилье, покой и тысячи, а то и миллионы рублей. Люди часто обращаются за консультациями перед покупкой квартиры. Задают вопросы, чтобы понять, смогут ли они пройти этот путь самостоятельно, а также оценить варианты сотрудничества с риелтором.

Поэтому объединить главные вопросы и собрать заинтересованных людей на вебинар, где и предложить ответы с вариантами решений, — отличная идея.

Их профиль не инфобиз! Их профиль недвижка. Они нашли свою рабочую связку и построили систему, которая им стабильно приносит клиентов.

И это отличный пример того, как можно совмещать, порой кажущиеся на первый взгляд не совместимые вещи и получать крутые результаты.

Пища для размышления всем предпринимателям:
Подумайте, может быть вебинары можно применить и в вашем бизнесе? Просто вы еще об этом не знаете...)

Ответить
0

🔥🔥🔥

Ответить
0

Спасибо за интересный кейс. А через что сделали интеграцию WABA с AmoCRM?

Ответить
0

Благодарю! Ответил в личные сообщения. 

Ответить
0

А что сразу, с рекламы в Инстаграме, в чат бот Вацап не переводили лиды?

Ответить
0

Тестировали. Конверсия была ниже.

Ответить
–3

Огонь! Обожаю кейсы! Обычно читаю их на канале @vam_email в тг, но здесь иногда просто бомбические проскакивают.🔥

Ответить

Комментарии

null