Как слить рекламный бюджет? Подробная инструкция

Первое, что нужно сделать - тупо забить на клиентов и продавать в лоб. Зачем тебе прорабатывать коммуникационную стратегию, делить аудиторию на сегменты, собирать её под ретаргет. Это каждому нужно отдельное крео, текста. Оно тебе нужно? Забей и не парься

Второе на что тебе нужно забить, это на изучение принципов работы алгоритма Facebook. Ты в курсе сколько времени нужно убить на это? А сколько денег? Делай по стандарту: цель "Трафик", какой-то плейсмент, парочку креативов, прикрепи ссылку сайта и готово. А когда увидишь, что одна группа объявлений работает лучше остальных - продублируй её несколько раз, а остальные выключи. Это называется "масштабирование".

К тому же не забывай следовать определенным правилам ФБ. Рекламу запускай только 00:00, когда весь аукцион обновляется. Регулярно меняй аккаунты, потому что на новых аккаунтах дешевле показы. Не ставь бюджет больше 50$ в сутки, чтобы цена лида не начала расти и всегда верь разным "гуру" - высшим разумам, которые опередили эволюцию и познали самые секретные секреты настройки рекламы у ФБ. И никогда не проверяй информацию у справочном центре Фейсбука. Они ведь эксперты и не могут врать.

Зачастую такие полубоги у себя в инстаграме рассказывают как легко можно научится настраивать таргет всего за 1 месяц, но для этого нужно заплатить им деньги. По этому смело скупай их курсы и делай все что они тебе говорят.

И плюс к эти всем пунктам не забудь использовать креативы плохого качества, забить на тестирование, накручивай подписчиков себе в инстаграм, не выстраивай структуру рекламных кампаний и будет тебе хорошо. Это очень важно при сливе бюджета.

Надеюсь мои советы помогут слить тебе бюджет💸. Примени все то, что я написал и результат я тебе гарантирую. А если тебе мало и ты хочешь узнать больше и сливах денег - ставь "+" в комментариях и наберется несколько плюсиков, то через пару дней я выпущу вторую часть

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Николай Филимонов

Неожиданно я первый) народ видимо и сам знает как сливать бюджеты) не захотели продолжения) а я вот захотел) я ещё только учусь)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabov

"И никогда не проверяй информацию у справочном центре Фейсбука." - ну кстати хороший совет, по факту в блюпринте есть вещи, которые рекомендуют в том числе менеджеры FB своим клиентам и которые на практике не работают. Точнее не так, они иногда рекомендуют вещи, которые на практике работают только на бюджетах под лям баксов в месяц, а на меньших эти рекомендации как раз сливают бюджет на обучение алгоритмов FB.

А вообше судя по тому, что ААА кампании на многих продуктах сейчас показывают лучше результаты, чем любые ручные оптимизации, скоро кроме креативов вообще ничего не надо будет делать для закупки :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Odukalets
Автор

Не согласен, алгоритм работает для всех одинаково. И не важно какой у Вас бюджет, 5$ в день или 5000$. Скорее всего Вы не до конца разобрались как правильно проектировать РК

Я Вам рекомендую пойти на курс Facebook performance PRO от Павла Антонова, где этот момент подробно разбирают)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabov

Спасибо, но у нас агентство и мы закупаем для разных клиентов на бюджетах от 10К долларов в месяц до 1М долларов в месяц, поэтому я очень хорошо знаю о чем я говорю :))))

Мало того, я неплохо разбираюсь в machine learning алгоритмах и как раз мне понятна проблема, так как чтобы алгоритмы FB заработали, например, value оптимизация на широкую аудиторию, надо открутить очень нехилый бюджет, чтобы дать алгоритмам достаточно релевантный набор данных. Именно поэтому узкая ручная оптимизация на небольших бюджетах может рулить. Но в blueprint вы не найдете рекомендаций для таких мелких бюджетов.

ААА кампании в этом плане справляются чуть лучше, но все равно на бюджетах в 5 долларов в день, 10К в день и 50К в день стратегии отличаются причем иногда в противоположные стороны!

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Odukalets
Автор

Ого, это очень круто!) С такими бюджетами как у Вас я еще не работал😅. Потолок пока что 85000$ только оборота

А так многое зависит от ниши. Не всегда нужно откручивать целое состояние для обучения алгоритма. У меня в LaL компании за 7$/день группа набрала ~64 конверсии с средней маржой около 1000грн (~3000₽)

Обучение прошло очень быстро и сейчас там одна покупка по 0.60$, когда отличным результатом считалось 1.3$-1.5$

Так что, думаю, здесь все индивидуально и каждый проект требует особого подхода)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabov

Да, так и есть, у нас много игровиков, там соответствующие бюджеты, но и конкуренция за аудиторию огромная + огромную роль начинают играть креативы.

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Odukalets
Автор

Согласен на 100%. Без качественного креатива и грамотной коммуникации далеко не заедешь)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null