{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

С бегом отговорки не работают: кейс SETTERS и Nike

Всех бесят истории успеха — а путь профессиональных спортсменов сложно переложить на себя. Тут бы просто выйти на пробежку после работы. А что, если честно перечислить свои причины пропустить тренировку — и показать, почему с бегом они не работают?

Рассказываем, как мы запустили вдохновляющий кампейн SETTERS X Nike.

Как появилась идея

Все началось с бегового челленджа, который мы запустили в июле, как только ослабили карантин — за две недели более двух тысяч человек пробежали по 70 километров вместе с Nike и SETTERS! Мы получили больше сотни комментариев и поняли, что бег откликается у аудитории так же, как и у нас самих — и может объединять.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

«Мы решили рассказать историю, которая знакома нам всем: начать бегать легко — трудно продолжать это делать регулярно. Всегда найдутся отговорки, чтобы перенести, отменить тренировку. Нам не пришлось ничего придумывать — мы просто показали себя, наших друзей и знакомых».

Саша Жаркова, директор по развитию SETTERS

«Когда мы говорим о спортивных кампейнах, все представляют в кадре суперспортсменов с суперожиданиями и все выглядит очень пафосно. А мы хотели показать максимально близких к зрителю людей, рассказать, что иногда им тоже тяжело. И узнать, что происходит с человеком, когда он все-таки выходит на пробежку».

Паша Данилов, режиссер и автор идеи

Как мы раскрыли идею

Серия коротких роликов для соцсетей. Мы рассказали истории трех девушек — они активные, живут в плотном графике и честно признаются, что всегда есть причины пропустить тренировку: дедлайны, встречи, усталость, погода, лень. Но с бегом эти отговорки не работают — и каждая героиня объясняет, почему все же не может отказаться от бега.

Чтобы история откликнулась у большего количества людей, мы выбрали трех героинь с разным уровнем подготовки и отношением к бегу:

1. Настя Сотник, журналист Blueprint — новичок, она просто получает удовольствие от пробежек, для нее это способ разрядить голову после работы, узнать свой город.

2. Саша Жаркова, сооснователь и директор по развитию SETTERS — это пример бегуна-любителя, который тренируется регулярно, призывает друзей и коллег присоединиться и недавно стартанула на своих первых забегах.

3. Рита Мигранова, продюсер в сфере кино и музыки — бегун продвинутого уровня, она бегает регулярно и на результат. В прошлом Рита — мастер спорта по спортивному ориентированию, а сейчас пейсер NRC.

Как работали над роликами

«Вместе с оператором-постановщиком мы пересмотрели, кажется, все ролики Nike и кучу спортивных кампаний, чтобы понять, как мы видим свою историю. Выбирая локации, мы советовались с пейсерами: где они бегают и почему именно там, почему вообще разные люди бегают в разных местах — а после ездили по всем локациям, хотели понять фактуру мест и то, как они могут соединиться с героями».

Паша Данилов, режиссер и автор идеи

Около месяца ушло на поиск героев и разработку каждого ролика. Сами съемки длились два очень плотных дня: каждую девушку снимали в лайфстайл и спортивном образе. Постпродакшн с монтажом, написанием закадрового голоса, музыки и небольшими правками занял еще месяц.

Мы не прописывали слова с нуля, а предложили Рите, Насте и Саше самим вспомнить сначала свои отговорки, а потом — парадоксальные мысли, которые посещали их во время бега. Это помогло убрать дистанцию между героем и зрителем, рассказав историю от первого лица.

«Самое сложное — не превратить съемку вдохновляющего кампейна в рутину, но при этом сделать все четко. Это было непросто — мы могли параллельно обсуждать договоры и цветокоррекцию, а еще подбирать локации и согласовывать бюджеты! Мы поняли: чтобы найти грань между менеджментом и креативным процессом, важно четко разделиться по зонам ответственности».

Даша Лукина, бренд-менеджер SETTERS

Какие еще инструменты использовали

«Мы также хотели рассказать о приложении Nike Running Club — суперпонятном базовом бесплатном инструменте как для новичка, так и для продолжающего в беге, показать его функционал».

Саша Доронина, бренд-менеджер NRC

Чтобы развиртуализироваться со всеми, кто вдохновился проектом, мы открыли онлайн-регистрацию через приложение на две пробежки по Москве:

  1. 5 километров по киномаршруту вместе с Ритой Миграновой и пейсерами NRC;
  2. 5 километров мимо модных витрин и секретных концепт-сторов с Настей Сотник.

И запустили онлайн-челлендж в приложении NRC — те, кто успеет пробежать 30 километров в указанный период, смогут присоединиться к пробежке с Сашей Жарковой.

«Вторая волна пандемии, конечно, повлияла: вовлекать большое количество людей в офлайн, на спортивные площадки или большие мероприятия, было бы рискованно. Поэтому мы ограничили число участников — но нам было важно, чтобы все, кто попал, реально получили удовольствие».

Саша Доронина, бренд-менеджер NRC

Чтобы доказать, что бег можно включить в рабочий график, героини продолжают каждую пробежку в привычном для себя ритме:

  • Рита Мигранова провела экскурсию по Музею кино;
  • Настя Сотник взяла открытое интервью у стилиста и основателя марки Vereja Игоря Андреева;
  • а Саша Жаркова проведет girls talk о том, как все успевать, не забивать на себя и находить пути, чтобы оставаться активным, не теряя в карьерных и жизненных целях.

Что получили

Мы разместили ролики на площадках обеих команд: в Instagram, YouTube, VK и на платформе Nike Moscow. Строгого KPI не ставили — но суммарный охват по всем публикациям получили большой:

Но круче статистики — обратная связь

А в онлайн-челлендже в приложении NRC зарегистрировались уже 3000 бегунов, они все из разных регионов России, Украины и Беларуси.

«Если хотя бы одного человека это видео заставило надеть кроссовки и выйти пробежать — неважно сколько километров, просто наедине с собой, своей музыкой или городом, — мне кажется, что это проект точно был сделан не зря.

Мне бесконечно приятно, что моё увлечение переросло в такой крутой совместный проект. И благодарю за это команду Nike. Я верю, что бегать может каждый. И я верю, что отговорки не работают. Главное — не переходить на шаг!»

Саша Жаркова, директор по развитию SETTERS

Команда проекта

SETTERS

  • Директор по развитию — Александра Жаркова
  • Бренд-менеджер — Дарья Лукина
  • Продюсер — Анастасия Гасс
  • Арт-директор — Дмитрий Швец
  • Креативный копирайтер — Юлия Капустян
  • Моушн-дизайнер — Денис Гимаев
  • Контент-менеджер — Полина Панина

Продакшн

  • Автор идеи, режиссер — Павел Данилов

  • Оператор-постановщик, цветокоррекция — Евгений Ардонский
  • Оператор — Садедин Нуралиев
  • Музыка, саунд-дизайн, мастеринг — Павел Потемкин
  • Продюсер — Максим Хамицевич
  • MUAH: Анастасия Кириллова, Иван Иванов, Ксения Проничкина
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда