Подписан
Отписаться

SETTERS

+149
Зарегистрировался

Почему все хотят в SETTERS: история создания HR-бренда

В день на почту Job@setters.me приходит до 150 писем. Большая часть из них — отклики на вакансии, вопросы, есть ли варианты пройти стажировку или практику, ну и простые «Хочу у вас работать». Команда растет сверхбыстро, а «текучка» в год составляет меньше 10%. Средний уровень текучести в digital-агентствах Москвы и Петербурга — около 25% в год. В…

Первые несколько рабочих дней ушли на понимание текущей ситуации: что есть, а какие пробелы надо заполнить в первую очередь. Тут сильно помогли руководители отделов и направлений. Еще несколько дней ушло на разбор входящих писем от потенциальных кандидатов: оказалось, что почти месяц почта job@setters.me, куда приходят отклики, была без внимания. Дальше нам была нужна новая система

Екатерина Рудчик
HR-директор SETTERS

История о том, как был построен онлайн-офис Setters

HR-директор Setters Екатерина Рудчик и директор по продукту Дмитрий Прокопенко рассказали, как создать виртуальный офис, в котором можно перекурить, посплетничать и узнать последние новости.

​Виртуальный кабинет для переговоров

Маркетинг в условиях пандемии: что делать с бюджетами, командой и клиентами

Рассказали коммуникационное агентство Setters, креативное агентство Slava, digital-агентство «Студия Олега Чулакова», агентство «Дорогая редакция» и издательский дом «Мамихлапинатана».

Год TikTok: как сервис стал популярным в России и что в нём делает бизнес

Креативный директор и руководитель направления инфлюенс-маркетинга агентства Setters Елена Игонина рассказала, почему соцсеть стала популярной и что в ней делать брендам.

Кейс Setters: как контент повлиял на узнаваемость ресторана «Техникум»

За два года мы превратили аккаунт ресторана «Техникум» в мини-сериал, где главные герои — это команда. Люди за ними следят, комментируют, пишут в личные сообщения.

Лучшие «Истории» мировых брендов

В Instagram миллиард активных пользователей, «Истории» ежедневно смотрит половина из них. Игнорировать инструмент с аудиторией в 500 млн пользователей нельзя, и все адекватные SMM-специалисты это понимают. Отдел по созданию «Историй» агентства Setters собрал лучшие примеры — от VSCO до Ferrari — чтобы понять, как сделать «Истории» ещё круче.

Комментарии