SETTERS

+205
с 2019
107 подписчиков
27 подписок

Мы — образовательный проект SETTERS EDUCATION. Вы знаете нас по диджитал-курсам в сфере продвижения, контента, дизайна, креатива и стратегии. В 2020 году мы устроили тотальный ребрендинг: обновили подход к образовательному опыту, позиционирование, продуктовую линейку и сайт, разработали новый фирстиль и логотип. Показываем, что сделали и зачем.

14

Всех бесят истории успеха — а путь профессиональных спортсменов сложно переложить на себя. Тут бы просто выйти на пробежку после работы. А что, если честно перечислить свои причины пропустить тренировку — и показать, почему с бегом они не работают?

Рассказываем, как мы запустили вдохновляющий кампейн SETTERS X Nike.

6

В день на почту Job@setters.me приходит до 150 писем. Большая часть из них — отклики на вакансии, вопросы, есть ли варианты пройти стажировку или практику, ну и простые «Хочу у вас работать». Команда растет сверхбыстро, а «текучка» в год составляет меньше 10%. Средний уровень текучести в digital-агентствах Москвы и Петербурга — около 25% в год. В р…

61

HR-директор Setters Екатерина Рудчик и директор по продукту Дмитрий Прокопенко рассказали, как создать виртуальный офис, в котором можно перекурить, посплетничать и узнать последние новости.

Проблемы самоизоляции для сотрудников не заканчиваются на личной эффективности и попытках восстановить режим. Мы отделены от постоянного эмоционального о…

43

Рассказали коммуникационное агентство Setters, креативное агентство Slava, digital-агентство «Студия Олега Чулакова», агентство «Дорогая редакция» и издательский дом «Мамихлапинатана».

Карантин бьет по бизнесу: все, что было в офлайне, заморожено, долгосрочные стратегии не работают, а люди в изоляции — и им нужны новые точки контакта.

17

Активная ежемесячная аудитория соцсети превысила 1 млрд пользователей, взрослые и дети снимают под музыку ролики и надеются поймать минуту славы. А в 2018 году Bloomberg назвал TikTok c оценкой $75 млрд самым дорогим стартапом.

Год TikTok: как сервис стал популярным в России и что в нём делает бизнес
23

За два года мы превратили аккаунт ресторана «Техникум» в мини-сериал, где главные герои — это команда. Люди за ними следят, комментируют, пишут в личные сообщения.

Мы постоянно меняли концепции, сюжеты, механики и в итоге вырастили вовлеченность в три раза, привели десятки тысяч подписчиков и заполнили директ запросами о бронировании. Что мы сделали…

Кейс Setters: как контент повлиял на узнаваемость ресторана «Техникум»
26

В Instagram миллиард активных пользователей, «Истории» ежедневно смотрит половина из них. Игнорировать инструмент с аудиторией в 500 млн пользователей нельзя, и все адекватные SMM-специалисты это понимают. Отдел по созданию «Историй» агентства Setters собрал лучшие примеры — от VSCO до Ferrari — чтобы понять, как сделать «Истории» ещё круче.

Лучшие «Истории» мировых брендов
27