1. Миллениалы хотят учиться, но плохо умеют делать это без ментора, готовы платить за впечатления и соглашаются с концепцией непрерывного обучения — работа строго по университетской корочке уже не про них.
2. Зеты тоже имеют вопросы к академическому образованию, но готовы вложиться в обучение в топовых вузах, чтобы перенять опыт лучших спецов. Кроме того, они хотят как можно раньше набраться практических скиллов, хотя многие еще учатся в школе.
Вы меня конечно простите, дорогой Setters, читаю вашу цитату:
«Основной элемент фирменной графики — стикеры. На них могут помещаться логотипы, акценты вроде «новый курс» и уточнения по формату: например, интенсив или вебинар».
Какой акцент или уточнение вы сделали тут?) Или для зетов сейчас в тренде тавтология или слоган «повторение — мать учения»?
Здравствуйте, Алексей!
Данное уточнение сделано не для зетов. На картинке мы отобразили возможные способы использования элементов в интерфейсе. Поставить стикер STRATEGY на блок программ от SETTERS DESIGN SCHOOL было бы не совсем логично)
На сайте такого не найдете 😉
Выглядит просто ужасно. Одна из самых плохих айдентик, которые я только видел(( У дизайнера нет вкуса.
Здравствуйте, Илья!
Будет круто, если вы сможете аргументировать свое мнение)