Ребрендинг в образовательном сегменте: как изменился SETTERS EDUCATION

Мы — образовательный проект SETTERS EDUCATION. Вы знаете нас по диджитал-курсам в сфере продвижения, контента, дизайна, креатива и стратегии. В 2020 году мы устроили тотальный ребрендинг: обновили подход к образовательному опыту, позиционирование, продукт…

Ребрендинг в образовательном сегменте: как изменился SETTERS EDUCATION
293293 показа
4.1K4.1K открытий
11 репост

Вы меня конечно простите, дорогой Setters, читаю вашу цитату:

«Основной элемент фирменной графики — стикеры. На них могут помещаться логотипы, акценты вроде «новый курс» и уточнения по формату: например, интенсив или вебинар».

Какой акцент или уточнение вы сделали тут?) Или для зетов сейчас в тренде тавтология или слоган «повторение — мать учения»?

Ответить

Здравствуйте, Алексей!

Данное уточнение сделано не для зетов. На картинке мы отобразили возможные способы использования элементов в интерфейсе. Поставить стикер STRATEGY на блок программ от SETTERS DESIGN SCHOOL было бы не совсем логично)

На сайте такого не найдете 😉

Ответить