Работа с отчетом сквозной аналитики: практика Mello

В этой статье принципы построения отчетов сквозной аналитики от агентства Mello и два варианта работы с клиентами.

Сквозная аналитика ─ must have для малого, среднего и крупного бизнеса. Собранные, обработанные и сведенные в удобную для восприятия форму массивы данных помогают контролировать бизнес из любой точки мира и в удобное время.

Только представьте ─ вся информация в одном отчете: прибыль, количество сделок, рекламные охваты, звонки в компанию и т.д. Владельцу или руководителю удобно держать руку на пульсе и принимать решения, опираясь на показатели, а не на интуицию.

Как сделать отчет сквозной аналитики более информативным

Добавьте плановые показатели. Так вы всегда будете знать, насколько близко вы к целевым цифрам, и в каком направлении искать причины недоработок.

Вы можете использовать показатели, которые удобны для оценки вашего бизнеса, например:

  • расходы на рекламу;
  • количество лидов;
  • число сделок;
  • доход;
  • другие.

Под некоторые плановые показатели может потребоваться доработка формы исходных данных, так как нужно определить источники/каналы, их фактические и плановые значения.

Способы добавления значений в отчет на примере показателя «Город»

Есть разные методы сбора необходимых показателей в отчете сквозной аналитики. Расскажем о некоторых из них на примере разделения пользователей, заинтересовавшихся рекламой, по городам.

Для решения задачи подходят такие способы:

  • отслеживание IP;
  • особый подход к названию рекламных кампаний;
  • индивидуальная настройка.

Отслеживание IP-адресов

Для этого метода достаточно установить счетчик системы веб-аналитики на сайт, он самостоятельно, без участия специалиста будет собирать данные об IP-адресах и распределять их по городам и другим территориальным признакам.

Пример из Google Analytics.

Обозначение рекламных кампаний

В UTM-метках указывают названия территорий, на которые направлена рекламная кампания. Разделение на города в отчетах строится по меткам. При таком подходе возможна погрешность, так как пользователь может перейти на сайт по ссылке с меткой города, в котором он фактически не находится.

На скриншоте видно четыре рекламные кампании: две для Самары, по одной ─ для Волгограда и Волжского.

Индивидуальные настройки

Смысл этого подхода заключается в том, что когда пользователь кликает по определенному значению в форме, этот выбор фиксируется как событие и передается в Google Analytics. На основании собранных данных формируют сегмент пользователей, выбравших определенный город, и добавляют информацию в отчет.

Условия и стоимость работы с отчетами сквозной аналитики

Мы предлагаем два варианта работы с отчетом:

  • подписка;
  • разовая настройка.

Подписка

Суть в том, что вы ежемесячно платите фиксированную сумму и получаете готовые отчеты сквозной аналитики, не задумываясь о работе хранилища данных, сервисов и плате за них. Покупка подписки не подразумевает настройку аналитики с 0, данные работы рассчитываются и оплачиваются отдельно. Подписка предназначена для последующего сопровождения и поддержания проекта.

Стоимость услуг ─ 6000 р. в месяц.

В подписку входят:

  • Аккаунт в Power BI Service. Настройка и поддержка отчета.
  • Обновление отчетности в Power BI Service с помощью сервиса Renta.
  • Стабильная работа сервера, на котором хранится информация для отчетов. Наши специалисты решают возникающие проблемы и следят, чтобы вы могли получать данные своевременно.

Разовая настройка

Мы:

  • настраиваем сбор данных и отчет сквозной аналитики;
  • помогаем в выборе виртуального сервиса, развертываем на нем ClickHouse;
  • настраиваем коннекторы на ежедневное обновление данных с помощью сервиса Renta.

Для работы с отчетом вы оплачиваете хранилище данных и сервисы. Все проблемы решаете с помощью специалистов поддержки сервисов.

Стоимость:

  • 10 000 р. за услуги Mello единоразово;
  • виртуальный сервер от 10$ в месяц;
  • сервис Renta 100$ в месяц;
  • Power BI Service 10$ в месяц за один аккаунт.

Преимущества подписки перед разовой настройкой

  • Цена.

6000 р. в месяц выгоднее, чем 120$ в месяц, тем более что курс доллара постоянно растет. Мы обеспечиваем более низкую цену за счет того, что являемся партнерами сервисов.

  • Команда поддержки проекта.

Вам не придется оплачивать услуги специалистов или делегировать кому-то из сотрудников мониторинг обновления отчетности. Мы делаем это в рамках подписки.

  • Закрывающие документы.

Вы получаете закрывающие документы только у нас в Mello, а не у разных сервисов, большинство из которых иностранные. У вас не будет проблем с признанием расходов.

  • Развитие отчетности.

Если вы уже клиент Mello и работаете по направлениям SEO, контекстной и таргетированной рекламы, то остатки часов по оплаченным направлениям от других задач вы можете потратить на развитие своей отчетности нашими специалистами.

Выбор варианта настройки и работы с отчетом остается за вами. Главное, не затягивайте с обращением к нам. Чем быстрее у вас появится отчет сквозной аналитики, тем меньше проблем вы пропустите.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.

Автор: исполнительный директор Mello Иван Иванов

{ "author_name": "Mello", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 174241, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Nov 2020 12:54:31 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null