Mello

+159
с 2019

Digital-агентство полного цикла. Работаем со всеми рекламными инструментами: от контекста до influence-маркетинга. Знаем, как поднять позиции сайта в органике.

67 подписчиков
3 подписки
1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей

Вдох-выдох… и 10 тормозных дисков уезжают к счастливому обладателю Changan CS35 в Подмосквье 🙊
Один нужен сейчас, а остальные так, на всякий случай.
Если серьезно, кейс о том, что не всегда надо изобретать велосипед. Иногда вариант масштабирования аккаунта лежит на поверхности. Придумали решение для клиента, которое принесло много лидов по приятно…

1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей
Накрутка поведенческих факторов: вред, как выявить и защититься

От накрутки поведенческих факторов (ПФ), как и от сумы, лучше не зарекаться 👀
У нас уже вышла статья о том, что такое ПФ и какими они бывают. В этот раз учим определять, что вас накручивают и как выходить из этих абьюзивных отношений.

Накрутка поведенческих факторов: вред, как выявить и защититься
Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании

Выпустили долгожданный SEO-кейс в коллаборации с Keys.so. Тема сложная, а мы давно не делились результатами поисковой оптимизации. Исправляемся) Главный поинт статьи: не сбрасывайте рутинные задачи со счетов — база работает.

Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании
Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки

Несезон — не время для рекламы ⛔ Мы так не думаем, но похожее заблуждение встречали. Проект стартовал в начале года, когда обычно спрос падает. Ещё и ниша специфичная — обработка камня. Мы вздохнули, вооружились опытом и распланировали каждый шаг для запуска. Риск оправдался, читайте наш кейс.

Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки
Нейрокреативы в Директе: отличный инструмент или лучше не увольнять дизайнера?

Нужен ли дизайнер digital-агентству? Этим вопросом мы задались, когда картиночная нейросеть Яндекса предложила создавать креативы прямо в интерфейсе. В статье рассмотрели, в каких случаях можно доверить креативы AI, а когда без человека не обойтись.

Нейрокреативы в Директе: отличный инструмент или лучше не увольнять дизайнера?
Комплексное продвижение застройщика: 6 ЖК за 180к в месяц

«‎И спец, и жнец, и на дуде игрец‎» — так можно назвать контекстолога, когда его проект — известный застройщик. Задачка со звездочкой от клиента: реклама новостроек из разного ценового сегмента при ограниченном бюджете. Мы с ней справились, получился интересный кейс. Читайте, как мы продвигали 6 ЖК и не сошли с ума.

Комплексное продвижение застройщика: 6 ЖК за 180к в месяц
11
Каннибализация выдачи в SEO: признаки, диагностика и как с ней бороться

Что делать, когда ваш сайт — сам себе конкурент? В статье поделились, как остановить каннибализацию трафика. А вообще, лучше предотвратить friendly fire, чем искать способы решения после.

Каннибализация выдачи в SEO: признаки, диагностика и как с ней бороться
Упрощаем жизнь контекстологам: подборка инструментов и сервисов

Оплата у психолога не прошла, и вы продолжаете собирать фиды вручную… Чтобы не повторять тревожное «‎Oh, no» при виде рабочих задач, используйте ресурсы из нашего списка. Мы проверили — одобряем для джунов и опытных спецов.

Упрощаем жизнь контекстологам: подборка инструментов и сервисов
Как снизить CPL на 50% и получить х2 по лидам за месяц. Продвижение банка в новом кабинете VK Ads

Переход в новый кабинет VK Ads коснулся почти каждого рекламного агентства. Клиент из банковской сферы застал продвижение и в старом, и в новом интерфейсах. Преодолели всё — сырой функционал кабинета, ограничения в кредитовании и спад конверсий.

Как снизить CPL на 50% и получить х2 по лидам за месяц. Продвижение банка в новом кабинете VK Ads
Как собрать семантическое ядро для Директа

Любите качественные лиды — любите и собирать семантическое ядро. Чтобы не запутаться в ассорти поисковых фраз, изучите фишки нашего специалиста.

Как собрать семантическое ядро для Директа
Дешевые лиды для элитной недвижимости. Кейс ЖК «Виноград»

Полтора года держать расход на одном уровне, экспериментировать и получать дешевые лиды? Чина-азес 🤓

Дешевые лиды для элитной недвижимости. Кейс ЖК «Виноград»
11
SPA-сайты: особенности работы и SEO-продвижения

Что объединяет Netflix, Pinterest и Gmail? Их веб-версии — одностраничные приложения (SPA). Невредные советы по продвижению сайта-приложения в органике добавили в статью. Не бойтесь: всё проще, чем вы думаете.

SPA-сайты: особенности работы и SEO-продвижения
22