Mello

+162
с 2019

Digital-агентство полного цикла. Работаем со всеми рекламными инструментами: от контекста до influence-маркетинга. Знаем, как поднять позиции сайта в органике.

66 подписчиков
3 подписки
Как получать лиды с медийной рекламы дешевле, чем с поиска. Брендформанс-маркетинг для сети пиццерий

Знаете эти разговоры про «медийка — только с бюджетом на запуск космического корабля»? Мы написали кейс, как опровергли это с помощью популярной сети пиццерий и 20 000 рублей. А еще получили CPL на 23% дешевле, чем с поиска. И нет, это не опечатка — правда дешевле.

Как получать лиды с медийной рекламы дешевле, чем с поиска. Брендформанс-маркетинг для сети пиццерий
Motion-design VS статика: как оживить рекламу даже в низкий сезон

Благодаря motion-дизайну нам удалось прокачать CTR рекламных объявлений на 131% и получить +80% к кликам/ Хотите так же? В статье разбираем, чем полезен моушн в рекламе, как мы его внедряли на проектах и какие результаты это принесло. Делимся реальными цифрами по двум кейсам. Даже в низкий сезон анимированные баннеры помогли улучшить все ключевые м…

Motion-design VS статика: как оживить рекламу даже в низкий сезон
Как понять, что SEO-продвижение не нужно вашему сайту

К нам пришёл клиент с запросом на SEO. Мы отказали ему и написали эту статью. Да, рубим сук, на котором сидим. Но правда, «‎давайте как у OZON, только быстро и без бюджета» — больно, очень больно. Собрали все случаи, когда проще сразу сжечь деньги — результат тот же, но получите его быстрее.

Как понять, что SEO-продвижение не нужно вашему сайту
Перезапуск с результатом x3 по лидам: контекст в сфере гранитообработки

В глазах троится от конверсий! Секрет такого результата — мы продумали всё на сезон вперёд. Прирост по лидам реален, если не только пообещать себе подготовиться к запуску заранее, но и правда сделать это (да-да, не удивляйтесь).

Перезапуск с результатом x3 по лидам: контекст в сфере гранитообработки
Как сделать кликабельные креативы? 6 рабочих принципов

Дизайнеры, вы когда‑нибудь мечтали стать лучшей версией себя? Если да, то мы вовремя подготовили рекомендации по созданию рекламных креативов. Используйте как талисман от слива бюджета)

Как сделать кликабельные креативы? 6 рабочих принципов
1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей

Вдох-выдох… и 10 тормозных дисков уезжают к счастливому обладателю Changan CS35 в Подмосквье 🙊
Один нужен сейчас, а остальные так, на всякий случай.
Если серьезно, кейс о том, что не всегда надо изобретать велосипед. Иногда вариант масштабирования аккаунта лежит на поверхности. Придумали решение для клиента, которое принесло много лидов по приятно…

1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей
Накрутка поведенческих факторов: вред, как выявить и защититься

От накрутки поведенческих факторов (ПФ), как и от сумы, лучше не зарекаться 👀
У нас уже вышла статья о том, что такое ПФ и какими они бывают. В этот раз учим определять, что вас накручивают и как выходить из этих абьюзивных отношений.

Накрутка поведенческих факторов: вред, как выявить и защититься
Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании

Выпустили долгожданный SEO-кейс в коллаборации с Keys.so. Тема сложная, а мы давно не делились результатами поисковой оптимизации. Исправляемся) Главный поинт статьи: не сбрасывайте рутинные задачи со счетов — база работает.

Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании
Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки

Несезон — не время для рекламы ⛔ Мы так не думаем, но похожее заблуждение встречали. Проект стартовал в начале года, когда обычно спрос падает. Ещё и ниша специфичная — обработка камня. Мы вздохнули, вооружились опытом и распланировали каждый шаг для запуска. Риск оправдался, читайте наш кейс.

Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки
Нейрокреативы в Директе: отличный инструмент или лучше не увольнять дизайнера?

Нужен ли дизайнер digital-агентству? Этим вопросом мы задались, когда картиночная нейросеть Яндекса предложила создавать креативы прямо в интерфейсе. В статье рассмотрели, в каких случаях можно доверить креативы AI, а когда без человека не обойтись.

Нейрокреативы в Директе: отличный инструмент или лучше не увольнять дизайнера?
Комплексное продвижение застройщика: 6 ЖК за 180к в месяц

«‎И спец, и жнец, и на дуде игрец‎» — так можно назвать контекстолога, когда его проект — известный застройщик. Задачка со звездочкой от клиента: реклама новостроек из разного ценового сегмента при ограниченном бюджете. Мы с ней справились, получился интересный кейс. Читайте, как мы продвигали 6 ЖК и не сошли с ума.

Комплексное продвижение застройщика: 6 ЖК за 180к в месяц
11
Каннибализация выдачи в SEO: признаки, диагностика и как с ней бороться

Что делать, когда ваш сайт — сам себе конкурент? В статье поделились, как остановить каннибализацию трафика. А вообще, лучше предотвратить friendly fire, чем искать способы решения после.

Каннибализация выдачи в SEO: признаки, диагностика и как с ней бороться