Посмотрели еженедельный расход — поняли, что можем получать ещё больше конверсий. Очень надо запускать новые форматы, останавливал только бюджет.
Клиент ожидал быстрого прироста лидов, поэтому мы остановились на Товарной кампании. Она включает показы на поиске, в Товарной галерее и РСЯ. В ней доступны несколько форматов: динамические объявления, смарт-баннеры и карусель в Товарной галерее.
Главное преимущество инструмента — пользователь получает конкретный товар в ответ на потребность (поисковый запрос). При наличии фида или соответствующей разметке каталога на сайте можно быстро запустить кампанию. Если предыдущие способы не подходят для вашего проекта — всегда можно создать собственный фид.
Готового товарного фида у клиента не было, а формировать его собственноручно трудоемко — на сайте представлена масса категорий. Мы использовали автоматический фид на основе контента сайта. Запускали тест на минимальном бюджете.