Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании

Выпустили долгожданный SEO-кейс в коллаборации с Keys.so. Тема сложная, а мы давно не делились результатами поисковой оптимизации. Исправляемся) Главный поинт статьи: не сбрасывайте рутинные задачи со счетов — база работает.

Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании

Задача: увеличение органического трафика из поисковых систем.

Начало работ: июль 2023 года.

Проект и его проблематика

Нашим клиентом является коллекторская компания, работающая в двух направлениях: B2C и B2B. Мы занимаемся продвижением B2B-услуг.

Полученный нами сайт не имел базовой SEO-оптимизации. Статьи на высокочастотные темы давно не обновлялись, на многих страницах отсутствовали мета-теги, есть технические проблемы и не хватает отдельной страницы с описанием услуг (у конкурентов такая имеется).

В июле 2023 года трафик сайта составлял около 1200 визитов в Яндекс и примерно 900 визитов в Google.

Задачи и цели проекта

Задачи делились на две категории: технические доработки и оптимизация контента. В рамках технической доработки мы предоставили рекомендации разработчикам и контролировали их выполнение, включая технический аудит, исправление ошибок и анализ скорости загрузки сайта.

Оптимизация контента включала ежемесячное составление технических заданий, работу над структурой и проведение аудита на удобство использования. Для выполнения этих задач мы использовали некоторые сервисы, одним из которых является Keys.so. Он помог нам в сборе семантического ядра, составлении технического задания и работе над структурой сайта. Этот инструмент обладает простым интерфейсом, что позволяет применять единый алгоритм действий для решения задач.

Ниже мы продемонстрируем, как мы работали с семантикой проекта. Сначала мы загрузили URL-адреса конкурентов в раздел «Список запросов страниц», чтобы собрать ключевые слова.

Скачали файл с запросами и воспользовались другим инструментом — «‎Кластеризатором». Создали новый проект, загрузили около 1600 запросов.

Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании

Настроили глубину проверки на три и приступили к кластеризации.

Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании

После процесса автоматической кластеризации, которая заняла у нас меньше минуты, вышло около 120 групп. Вручную отобрали необходимые нам 300 запросов и занесли их в готовое СЯ.

Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании

С помощью двух простых инструментов можно успешно решить задачи, связанные со сбором и обновлением семантического ядра. В результате получилось ядро из 290 запросов, включающее высоко-, средне- и низкочастотные запросы.

Что мы сделали

В течение первого месяца мы выполнили следующие задачи:

  • Сбор и кластеризация семантического ядра (СЯ). Совет от всего сердца: спрашивайте у клиента о наличии семантики. У него могло что-то остаться от предыдущих подрядчиков или самостоятельного сбора.

  • Анализ органического трафика.

  • Технический аудит.

Во втором месяце мы приступили к выполнению регулярных задач:

  • Составление ТЗ на обновление и написание статей для блога. Были отобраны самые частотные и разнообразные запросы для большего охвата. После чего сняли позиции по запросам, нашли по ним конкурентов, на основе которых дальше строили структуру, считали необходимое количество слов и изображений. На данный момент составлено 55 ТЗ на обновление и создание новых страниц (наибольшую часть занимают страницы блога), но со стороны клиента реализован не весь объем работ.
  • Работа над структурой сайта (1-я итерация). Отобрали высокочастотные коммерческие запросы, связанные с услугами коллекторского агентства.
  • Юзабилити-аудит.
  • Анализ скорости загрузки сайта (для мобильной и ПК версий).
  • Коммерческий аудит.
  • Исправление ошибок у браузеров.
  • Анализ видимости в поисковых системах.

С третьего месяца мы сосредоточились на оптимизации сайта по отдельным направлениям:

  • Сбор и кластеризация СЯ для проработки структуры (2-я итерация). На этом этапе необходимо провести анализ конкурентов и построить структуру нашей шапки сайта с выпадающими списками.
  • Составление ТЗ для обновления и написания статей для блога.
  • Проверка внедрения рекомендаций.
  • Анализ позиций страниц по основным запросам в SEOWORK.
  • Ежедневный мониторинг посещаемости сайта.

Текущие результаты

Начиная с 4-го месяца плотной работы, трафик сайта стабильно рос.

Важно отметить, что мы делали упор на текстовую оптимизацию, так как большинство посещений приходило через статьи. Благодаря этому посещаемость выросла вдвое.

Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании
Начать дискуссию
На 30% увеличили недельную прибыль интернет-магазина за счет использования логики нейросетей. Кейс SEO-агентства

Продолжаем исследовать и активно использовать возможности ИИ для SEO-продвижения. На этот раз работа с нейросетями помогла нам вывести крупный проект из стагнации и поднять недельную прибыль до 33%. Рассказываем, как это было.

Рис.1. Кейс по увеличению прибыли ИМ.
2727
99
реклама
разместить
Кейс: 800% рост трафика для интернет-магазина кондитеров за счёт SEO

Рассказываем про 7-летний опыт продвижения сайта интернет-магазина товаров для кондитеров, который благодаря комплексному подходу увеличил органический трафик более чем на 200% и достиг высоких позиций в ТОП-10 по 75% целевых запросов.

Умный дом: роскошь или необходимость? Что важно в 2025 году
Умный дом: роскошь или необходимость? Что важно в 2025 году
За 12 месяцев с нуля до лидеров ниши - продвижение аутсорсингового агентства

Кейс команды «СЕО-Импульс» о том, как развивать агентство по управлению персоналом в поисковых системах. С нуля до лидеров ниши за 12 месяцев. Делимся секретами продвижения, честно пишем о наших ошибках. Подробно описываем – как провести смену CMS и организовать переезд.

За 12 месяцев с нуля до лидеров ниши - продвижение аутсорсингового агентства
66
Секреты успешного SEO: +300% трафика и стабильно высокие позиции

Сайт promweld.ru — корпоративный сайт компании, которая продаёт сварочные материалы и оборудование. Наша задача была простой, как дневной свет: сделать так, чтобы потенциальные клиенты из Кирова могли легко находить этот сайт, просто вводя нужные запросы в поисковики. В начале путь был непростым — сайт был почти незаметен для поисковиков, словно не…

История о том, как SEO-агентство отСЕОшило СЕБЯ на ТОП-3 по запросу "seo продвижение"
Как SEO агентстсво продвинуло сайт с помощью SEO
77
22
Какая вы клубника?
Какая вы клубника?
11
Эффективное продвижение сайта услуг бурения и водоснабжения

SEO-оптимизация — ключевой инструмент для повышения видимости и роста позиций сайта в поисковых системах. В нашей практике работы с сайтом из сферы бурения и водоснабжения мы достигли значительных результатов, продвигая проект в топ-10 по высокочастотным запросам.

Эффективное продвижение сайта услуг бурения и водоснабжения
22
[]